Arte09 @ 8.3.2015, 18:50
7 марта 2015 года на Сахалине прошли любительские заезды на кольцевой трассе в трёх категориях: 1-й монопривод, 2-й-4 вд атмосферные двигателя шипы и нешипы и 3-й- турбованные машины 4 вд. Основная масса в верхних строчках протоколов составила машины Субару. Анонс этих соревнований здесь ссылка. Я на своей Би-Го с МКПП не ударил лицом в грязь, показал на что способна наша машинка, во втором классе стал 2-м, плюс наша случайная команда, название "3 крокодила" из 3-х человек (Субару во втором классе был 3-м,+мазда, результат в нижней второй половине) стали вторыми. Фото некоторых машин в заездах можно посмотреть здесь ссылка здесь протоколы заездов ссылка. Так, что это к вопросу едут Териусы или нет
west65 @ 8.3.2015, 23:08
Ой молодца ! Считается, что у Субару самая лучшая система полного привода ,поэтому второе место многого стоит.
Если не учитывать ваше водительское мастерство ,действительно реально Би-Го или Рашу тягаться с Субарями ?
Gzegorsz @ 1.10.2017, 8:18
Если бы я хотел гонять на свой машине, то купил какую-нибудь Субару соответствующую. А так, для езды по городу и не только, мне териос вполне подходит.
Arte09 @ 4.10.2017, 10:36
ну во первых купить субару погонять, у нас везде нет условий погонять, нет спортивных трас, гонять по дорогам общего пользования изображая из себя типа гонщика смешно и раздражает нормальных водителей. Заниматься автоспортом, соответственно переоборудовать автомобиль и участвовать в спортивных классифицированных гонках это уже надо этим болеть и серьезно заниматься, у меня другие увлечения. Но автомобилем надо уметь управлять, уметь управлять в сложных дорожных условиях например на гололеде зимой. В этом плане необходимо нарабатывать навыки и уделять этому определенное время и на теоритеческое изучение предмета и конечно на практическое вождение. Участие редкое в любительских соревнованиях, это не цель, а проба сил, своих в первую очередь возможностей, как видим не от машины зависит результат, там например хуже Би-Го товарищ проехал на Митцубисе Паджеро эволюшен, да и многие субару с мощными двигателями были медленнее. Эти соревнования не цель, просто прокатиться в удовольствие, я очень редко на них катаюсь, времени жалко. Ну и наш автомобильчик, с таким слабым моторчиком, слабой трансмиссией, когда он выступает в классе с моторами в два раза мощнее естественно жалко насиловать, убивает его ресурс. Поэтому эти соревнования не цель, просто разово проверить свои навыки и возможности машины, можно сказать исключения из правил. А навыки вождения надо свои тренировать, что бы в неожиданных ситуациях на дорогах избежать аварийных ситуаций. А ситуаций этих сейчас превеликое множество. Кстати сейчас в сентябре отдыхал в Сочи, на прокатной машине Форд фиеста 1,6 двигатель с МКПП, 2016 года, за 11 дней проехал 1200 км с остановками в разных местах Ездили от Адлера, Красная поляна, до Краснодара и обратно через Новороссийск обратно в Адлер. Дороги неплохие, особенно хороши перевалы возле Сочи, немного похоже на Альпы в Италии, но плотный трафик, много пробок. Для меня машина это в первую очередь транспортное средство, но хочется ездить на нем надежно и безопасно.
Arte09 @ 4.10.2017, 9:43
кстати прокатился на трассе формулы 1 в Адлере на Рено клио подготовленном, 200л.с. круг с инструктором, круг сам, интересно, но естественно мало,
infis @ 4.10.2017, 20:06
Сколько за такой проезд отдали?
Arte09 @ 12.10.2017, 19:24
6 тысяч, плюс 300р за комбез, плюс 2тр за видеосьемку заезда, камера снимала трассу. Дополнительно можно было купить дополнительные круги, камеру в салон, или машину покруче например Феррари в сплрт исполнении, но все это чисто фотосессия, реально, что бы понять машину и трассу там надо кругов 20 намотать, поэтому и взял начальный и самый недорогой вариант Рено, хорошо что коробка была обычная механика 6 скоростная с синхронизаторами, а не гоночная где нужен двойной выжим сцепления. Есть сайт автодрома Сочи, там все варианты и условия подробно расписаны
Пользователей: 0