Давно хотел установить ДХО с подключением по правилам. Перебрал массу вариантов. Выбрал вариант, не требующий внешних изменений авто. Приобрел на AliExpress – за 1000 руб. (включая доставку) светодиодных двухцветных ламп, выполняющих функции и сигнала поворота, и ДХО (цоколь 1156 (PW21)). Поставил, вместо штатных ламп повоторников - в их гнезда. Чтобы лампы работали в режиме ДХО, необходимо подвести питание «+», которое появляется при включении зажигания.
Свободный разъем, где его можно взять, находится под капотом в районе правой передней стойки (указал форумчанин Arte09). При включении габаритов ДХО должны отключаться. Для этого необходимо ставить реле, управляемое сигналом от габаритов или от иной точки.
Во избежание слишком высокой частоты мигания светодиодов в режиме поворотников в схеме изделия предусмотрены балластные резисторы. Радиаторы балластных резисторов сильно греются, т.к. рассеивают мощность, порядка 15 ватт. Поэтому их нельзя устанавливать на пластиковых деталях или в контакте с изоляцией электропроводки. Внутри корпуса изделия присутствует стабилизатор тока, дабы светодиоды не выходили из строя из скачков напряжения. Цвет ДХО – 6000К – не очень нравится – отдает синевой.
Яркость хорошая и общая площадь излучения за счет отражателей фар вполне приличная, видимость днем должна быть достаточной.
Управление ДХО взял с плюса разъема габарита через реле (5-ти контактное нормально-замкнутое). Сокет реле оснащен диодом (между 85 и 86 контактами) для защиты от ЭДС, возникающей при отключении ДХО). В цепь питания от зажигания врезал корпус для предохранителя. На корпусе реле имеется кронштейн, при помощи которого реле удачно закрепляется в гнезде на корпусе предохранителей под капотом.
При включении габаритов и головного света ДХО отключаются, при включении поворотника соответствующая лампа мигает желтым.
Все фото можно посмотреть
ссылка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)