kdv @ 7.5.2017, 21:04
взяли машину в августе(Toyota Rush 4wd 2013г) , отъездили всю зиму без проблем (вру,поменяли аккум,был слабенький для наших морозов).недели 3 назад начались глюки,стала плохо заводиться,стартер крутит нормально,но заводится со 2-го,а то и с 3-го раза,жене (машина её,я пешеход)посоветовали поменять свечи,поменяли,хотя родные оказались в порядке,не помогло,сделали диагностику топл-й системы,сказали -всё в порядке(надеюсь были специалисты)посоветовали залить в бак химию для очистки,залили,как раз ездили в гости (проехали 1200км)без результатно,машина идет нормально,не троит,одна проблема-плохо заводится,сейчас советуют попробовать поменять топл-й фильтр.не знаем что делать,может кто сталкивался с таким,может ли это быть из-за сигналки.ещё советуют прогнать всю систему химией или почистить инжектора
вагонник @ 7.5.2017, 21:48
Есть штатный брелок иммобилайзера? У меня такая ерунда была пока сигнализаторщик не почистил там какие то контакты вроде. Короче поколдовал с брелком и все. Хотя сейчас по хбр даже если колесо спустило-значит бензин на Роснефти плохой был
kdv @ 8.5.2017, 0:16
вот и у нас совпало со слухами про бензин,так у тебя машина тоже нормально ездила,но плохо заводилась?
kdv @ 8.5.2017, 0:23
Есть штатный брелок иммобилайзера?
штатным не пользуюсь,стоит пандекс(пандора)со своим иммобелайзером
Босик @ 8.5.2017, 4:31
я не понял, плохо заводится с брелка или с ключа тоже, если с брелка то это сигналка, у меня зимой перестала заводиться с автозапуска, а с ключа с полтычка, ни чего не делал, весной само всё заработало, чё за глюк был с сигналкой не знаю.
Zybr @ 8.5.2017, 3:43
Как варианты для проверки :
- пропуски прокладки впускного коллектора (рассохлась, требует замены )
- плохая масса на двигателе
kdv @ 8.5.2017, 8:47
т.е.,как сказал один мастеровой,с чего то начинать и по мере исключения искать причину,блин,деньги ,деньги,деньги.(уже 4000р-свечи,1500-диагностика топливной,700-химия в бак....сейчас ищу фильтр(аналог)-до 2000р,поменять хочу сам,а то ещё 3500р,промывку химией всей системы предложили за 3500р,чем дальше-тем грустнее
kdv @ 8.5.2017, 2:41
Если завёл,заглушил и тут же заводишь-всё нормально
Zybr @ 8.5.2017, 12:31
Однозначно не бензин.
infis @ 8.5.2017, 13:23
Тут Вы не правы. Я по этой причине зимой заправляюсь только 92-м. Так как на 95 зимой могут быть проблемы с запуском, как раз выражающиеся в нескольких попытках запуска. А вот после того, как один раз завелся и на горячую, то потом запуск с пол-пинка. В данном конкретном случае не факт, но и исключать не нужно.
вагонник @ 8.5.2017, 13:57
У нас пол города влетело с форсунками, потому что вроде Роснефть чего то замудрила с присадками. Да и в Комсомольске знакомый на аллионе форсунки менял
вагонник @ 8.5.2017, 14:57
У нас пол города влетело с форсунками, потому что вроде Роснефть чего то замудрила с присадками. Да и в Комсомольске знакомый на аллионе форсунки менял
Zybr @ 8.5.2017, 12:31
Однозначно не бензин. И на насос не похоже. Хотя сеточка фильтра насоса или резиновое кольцо в том месте могут такое выдавать...А вот на задубевшую прокладку впуска ( резиновые колечки ) очень даже похоже. Было точно также, но на тойоте Matrix, стОит она копейки и поменять самому легко. А проверяют обычно с помощью карбклинера ( Только огнетушитель под рукой держать ! ), сразу после заводки прыскают в район впускного, где соединение с движком. если есть подсос - сразу обороты изменятся. Удачи !