вагонник @ 19.2.2017, 11:52
Приставки, поставки... Словарь в телефоне тупит. Проставки
Прошло около 6 месяцев со дня замены оригинальных задних амов на Monroe D2563. Замена оказалась очень удачной, так как сочетает в себе - с одной стороны достаточное усиление амов и одновременно подъем задка на 2см
Ездить стало одно удовольствие. При этом вхожу практически на любой скорости в любой поворот почти без кренов (хотя на машине нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости). Удобно, что амы подымают задок без всяких прокладок и усиленных пружин (см. мой отчет выше).
Как я уже отмечал ранее, оригинальная задняя подвеска имеет не правильную настройку - в нейтральном положении (без загрузки) задний мост имеет ход сжатия (всего около 6,5см до отбойника и около 2см на сжатие отбойника, итого 8,5см) т.е. менее половины возможной амплитуды хода (около 19см, при оригинальных амах). При этом ход отбоя составляет около 10,5см. Значит Seg = 10.5/19=0,55. Что создавало иллюзию пользователей о слабости задних пружин. Реально задние пружины имеют достаточную жесткость (см. мой отчет выше). Все дело в настройке подвески. Так уже при установке Monroe D2563 ход отбоя задней подвески (за счет подъема на 2см) становится 8,5см и Seg = 8,5/18,5=0,46 - что уже значительно лучше. Хотя передняя подвеска изначально настроена правильнее. Ход сжатия составляет 10,3см и ход отбоя 8см. Seg = 8/18,3=0,43. Поэтому за все время (машина у меня с 2012 г.) только один раз я слышал пробой передка, когда влетел на скорости в яму. (Для информации - передние оригинальные амы имеют длину 55,8-37,5см и соответственно ход 18,3см.). Если кто-нибудь хочет настроить подвеску задка в пользу не пробиваемости, то можно добавить прокладку на 1см под задние пружины (наряду с установкой Monroe D2563) при этом ход отбоя будет составлять 7,5см ход сжатия 11,5см и Seg =7,5/18,5=0,4 что сделает задок практически не пробиваемым.
Конечно, можно устанавливать и другие амы, задок поднимать на нужную высоту прокладками. Но амы должны быть существенно более жесткие, чем оригинальные, и должны иметь длину при сжатии как оригинальные - 31см. Если амы длинее оригинальных, то при пробоях подвески вся сила удара будет приходится на крепления и втулки ама, т.к. отбойник в этом случае не работает, и прокладок придется ставить слишком много
За сим, успехов