Arte09 @ 18.1.2017, 12:22
Вот очень интересная статья про философию безопасного вождения, основные принципы. Не смотрим на слово Ягуар, советы универсальные, подойдут каждому водителю ссылка
Gzegorsz @ 19.1.2017, 6:18
Ой, да что вы прикопались. Эти статьи пишут не профессионалы, а выпускники филфаков, маломальски знакомые с автотематикой. Не стоит серьёзно к этому относиться.
Zybr @ 22.1.2017, 18:15
Привет владельцам Тэриков !
на Джиме чувствовал себя на шипах с периодическим включением переднего моста на гололёде довольно уверенно. Там он вкл./выкл. на скорости до 100 км/ч по ТТХ. Но входить в повороты покруче на нём, мало того, что не рекомендуется, да из практики и не безопасно, т.к. руль становится тугим и пр.
вагонник @ 22.1.2017, 15:07
На сколько я знаю, на Джимни отсутствует межосевой дифференциал, и при включении переднего моста создаётся эффект жёстко заблокированного дифференциала. Ездить постоянно на 4 вд на джимни нельзя.
Zybr @ 22.1.2017, 23:22
Даже не обсуждается - всё верно ! )) Я его за время эксплуатации изучил, как ни один другой авто из моих " бывших" :-) Все мытарства с " немецкой педантичностью " заносил в Б/Ж на Драйве2 ( в подписи можно посмотреть ). Манера езды на Джиме по пересечёнке и в гололёд даже выработалась до автоматизма, а вот сын постоянно подтрунивал - для чего я включаю и выключаю раздатку, говорил - " включи осенью и выключи весной ", как та девочка )))
А про Тэрика так пока и не понял до конца - кто пишет, что кнопку " тележка" можно включать только перед препятствием типа снежного заноса или глубокой лужи на остановленной машине в положении АКПП "N", а кто-то врубает её на приличном ходу... О, вроде нашёл ссылка
infis @ 22.1.2017, 18:18
если есть TRC, то большого смысла включать межосевую блокировку нет, так как TRC не плохо вмешивается в процесс пробуксовки, снимая лишний момент с ненагруженных колес. Если машина с LSD мостом, тогда да, межосевая блокировка очень даже в тему, так как гарантирует 3 ведущих колеса.
Zybr @ 23.1.2017, 1:28
На моём арапчонке нет ни того, ни другого, только одна кнопка межосевого дифа. Велосипед сложнее ))) Так что от заноса зимой спасёт только хорошая резина, а в сугробах - та самая кнопка. Вот ещё бы кто ткнул носом, где найти - до какой скорости её можно включать ? :-)
Zybr @ 23.1.2017, 1:28
На моём арапчонке нет ни того, ни другого, только одна кнопка межосевого дифа. Велосипед сложнее ))) Так что от заноса зимой спасёт только хорошая резина, а в сугробах - та самая кнопка. Вот ещё бы кто ткнул носом, где найти - до какой скорости её можно включать ? :-)
вагонник @ 23.1.2017, 6:47
Нашёл тут
Gzegorsz @ 19.1.2017, 7:18
Ой, да что вы прикопались. Эти статьи пишут не профессионалы, а выпускники филфаков, маломальски знакомые с автотематикой. Не стоит серьёзно к этому относиться.
Arte09 @ 20.2.2017, 1:06это написано в статье, внимательнее надо быть
уж куда профессиональнее, статью написал довольно свежий спортсмен, а не выпускник филфака Егор Васильев — кандидат технических наук, мастер спорта, неоднократный призер Чемпионатов и Кубков РФ по авторалли, бронзовый призёр в классе А7 (2002 год), многократный призёр и победитель ралли-спринта (1999, 2000, 2001, 2002 годы)
infis @ 18.1.2017, 14:16
Возможно, в этой статье и есть еще что-то помимо прописных истин, но после "текущий уровень газа превосходит сцепные свойства шин" читать перестал. Я, конечно, понимаю, что статья рассчитана на новичков в управлении автомобилем, но всё же нужно правильно изъясняться.
Да и "Как только автомобиль начинает заходить в поворот, нужно резко, нажав на газ, сорвать задние колёса в пробуксовку и выпрямить руль" слегка настораживает, так как ни до, ни после не упоминается, что речь идет лишь о заднеприводном автомобиле на небольшой скорости, и попытка подобное осуществить на переднеприводном или полноприводном приведет к полной потери контроля над автомобилем.
Если статья претендует на обучение, то она не должна содержать ошибок или недоговорок. В противном случае получим новичка, который попытается буквально воплотить подобные советы в жизнь. И хорошо еще, если это будет в каком-нибудь поле или на очень широкой площадке без других транспортных средств и пешеходов.
Также печально, что в статье не говорится о том, что любая теория должна подкрепляться довольно внушительным количеством часов практики. В противном случае это либо бессмысленная информация, либо, наоборот, каша в голове, которая может привести к неверным действиям.
Вообще любая практика экстремального вождения (вождения в случае критичных дорожных ситуаций) должна конкретно отрабатываться на полигоне. Я уже упоминал о том, что лично я замечательно практиковался на льду на озере, где никому не мешал, а также не гробил машину. То же самое исполнять даже на огороженных площадках без инструктора - запросто может привезти даже к жертвам.
В общем по моему мнению эта статья из серии "вредных советов".
Arte09 @ 20.2.2017, 0:29
это Ваша критика из серии некомпетентных и очень вредных, Вы что то урывками выхватили, не читая всю статью. Вся статья только и пронизана советом именно как на практике применять советы и естественно без тренировок хотя бы самых простых теория это ничто. Насчет замечания передне, задний приводной, автор статьи четко разграничивает эти понятия, читайте внимательно. И нигде не написано, что навыки надо отрабатывать на городских улицах, ну это аксиома, для этого ищут безопасную площадку, участок пустынной безопасной дороги. Насчет практики автор статьи создал школу где на практике обучает безопасному вождению. Но не все живем в Москве, что бы посещать такие школы, приходиться самим осваивать пользуясь такими профессиональными советами. Уже приводил ссылки еще одного профессионала который в том числе обучал безопасной езде кремлевских водителей, Эрнеста Цыганкова ссылка
infis @ 20.2.2017, 7:43
В моей профессиональной деятельности также много профессионалов своего дела. Но далеко не все из них могут написать грамотную статью, что и как надо делать. Быть преподавателем совсем не просто. Выстроить грамотное объяснение вроде бы очевидных вещей на самом деле сложно. И по моему мнению статья плохая. Заметьте, я ничего плохого про автора статьи не говорил. Лишь то, что он неправильно дает информацию.
Я еще не видел ни одного человека, который смог бы, исходя из теории, правильно действовать при заносе или при преодолении каких-либо препятствий в виде грязи, снега и т.д. А всё почему? Да потому что вся эта теория без практики ничего не значит. А вот практика без теории значит очень много. Человек - не глупое животное. Поэтому он достаточно быстро начинает понимать, как действовать в той или иной ситуации. Естественно, когда есть какая-либо практика, тогда человек начинает искать и теоретическое объяснение каким-либо приемам, чтобы лучше понять физику процесса. Ведь чисто по наитию ездить дано далеко не каждому.
Если статья пишется для новичка - она вредная. Если статья пишется для подготовленного водителя - она ни о чем. Поэтому грош цена этой статьи. Второго автора я не читал.
infis @ 20.2.2017, 0:52
К слову опытным путем выяснилось при прохождении сугробов или грязи, где нужно "погазовать", лучше отключить TRC. Тогда компьютер не будет ограничивать обороты, что в этих ситуация очень полезно. А межосевую блокировку при этом можно не трогать.