rushhh @ 12.12.2011, 12:10
отключил пипипалку как в первом посте , всё работает звука больше нет , только лампочки моргают .
пропал звук после 120 км?
rushhh @ 12.12.2011, 12:10
отключил пипипалку как в первом посте , всё работает звука больше нет , только лампочки моргают .
odindoma70 @ 6.4.2012, 14:02
У японцев ЭТО тоже пролема Так они ВОТ такого плана штуки предпочитают. У них - не дорого
[attachment=31210:ремень_б...ти_Rush..jpg] [attachment=31209:ремень_б...сти_Rush.jpg]
Smirnov @ 26.5.2015, 15:12
Я взял крышку пластикового кабель-канала и ножовкой по металлу, стамеской и напильничком сделал две такие штуки минут за 10-15, даже не знал, что такие продаются
infis @ 26.5.2015, 23:37
Лучше просто звук отключить, чем ставить затычки. Дело в том, что в случае аварии при затычках сработают подушки безопасности, которые только усугубят ситуацию, вплоть до летального исхода, когда без срабатывания подушек безопасности все могло бы обойтись просто переломами и ушибами.
А мигание лампочек - к этому привыкаешь, и они перестают раздражать.
west65 @ 27.5.2015, 6:22
Откуда информация,что на не пристегнутых ремнях не срабатывают подушки безопасности ?
infis @ 27.5.2015, 13:45
На непристегнутых ремнях подушки не сработают только на пассажирских сидениях, у которых отсутствует контроль присутствия пассажира по весу. Иными словами - если неизвестно, присутствует ли пассажир, то подушка не будет срабатывать. Хотя ходят слухи, что на некоторых автомобилях в случае, когда водитель не пристегнут, подушка безопасности срабатывает слабее (используется, например, один патрон, а не два) с целью уменьшения травмирования.
Для водителя есть два варианта. Безусловное срабатывание подушки и два режима срабатывания подушки. В первом случае подушка просто сработает. А во втором случае подушка в зависимости от силы удара срабатывает сильнее или слабее. Во всех вариантах предполагается, что водитель зафиксирован ремнями безопасности.
Система SRS помимо подушек безопасности имеет преднатяжители ремня, которые в момент удара дополнительно натягивают ремни и таким образом жестко фиксируют человека в кресле.
Все вместе позволяет свести к минимуму травмы. В противном случае (при непристегнутом ремне) сила надуваемой подушки безопаности может быть достаточной для нанесения значительных травм человеку, вплоть до летального исхода.
Таким образом заглушки вместо ремня могут дать неверную информацию SAS, который принимает решение о силе и направлении удара, а также о принимаемых мерах в виде срабатывания нужных подушек безопасности и их степени раскрытия (наполненности газом). Ну и последствия в этом случае могут быть самыми печальными.
Сама же система SRS на разных автомобилях, да даже на разных комплектациях автомобиля может существенно отличаться по действию в целом и степени воздействия в частности.
Особенно опасно устанавливать детское сидение впереди спиной вперед при включенной подушке безопасности. На некоторых машинах для этого существует специальный режим отключения подушки безопасности.
west65 @ 27.5.2015, 21:16
Уважаемый infis как верно вы все описываете !
Если вы заранее знаете, что сработавшая подушка при не пристегнутых ремнях может привести к летальному исходу, то мне не понятен ваш совет по отключению звука и по привыканию к морганию лампочки, . Или вы считаете, что с отключенным звуком и не пристегнутым ремнем, подушка безопасности не сработает или срабатывание будет более щадящим ? Не надо домысливать об интеллектуальной возможности SAS по отношению к заглушкам. могу вас заверить при фронтальном ударе у вас сработают все фронтальные подушки не зависимо от положения ремней и от наличия пассажиров,а про степень наполненности газом подушек, это не в отношении наших авто,это другая ценовая категория
infis @ 27.5.2015, 23:31
Я отключаю звук ремня потому, что не люблю пристегиваться, когда нужно проехать 5 метров или на очень небольшой скорости (по той же территории гаражей, к примеру), а не потому, что постоянно езжу непристегнутым.
west65 @ 28.5.2015, 19:00
По поводу отключения звука ремня при малых переездах на малой скорости по гаражу, извините за бестактность,но звуковой сигнал о не пристегнутом ремне
не включается если при движении скорость автомобиля не превышает 15 км/ч ,....хотя понятие очень небольшая скорость вещь относительная т.к. для кого то
и 60 км/ч это очень ну очень небольшая скорость для передвижения по территории гаража . В последнем случае отключение звука вполне оправданно
Marko @ 22.6.2010, 4:39
возможно кому то это надо (или пригодиться)
Итак, для отключения пиликалки нада:
1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выкличить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. перевести с Trip на ODO.
4. выключить зажигание
5. включить зажигание
6.Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. выключите зажигание
Как включить обратно неизвестно..
вагонник @ 18.8.2015, 10:15
Обратно через снятие клеммы с аккума. Проверенной!
kosmonavt @ 23.5.2019, 0:18
Добрый день. Не сталкивался кто либо с ситуацией с индикаторами ремней? При непристегнутых ремнях у пассажира
Лампа на панели горит и при более 20км выходит пищалка.. А вот на водителя ноль реакции. Лампа ремня не горит, писка нет. Такое впечатление что датчик на сидушке отвалился водительской.. Клеммы скидывал, предохранителей не выявил... Как бы это привести в рабочее состояние??
Заранее всем спасибо!!