Честно говоря, в моё представление о надежном автомобиле не вписывается ни АКПП ни вариатор, эталон на сегодня для меня, из того что есть в продаже, это прадо на ручке. Но до прадо на ручке мне еще далеко) да и жене комфортней на "автомате". Хотя для меня это без сомнения слабое звено. Недавно еще прочитал на дроме статью, дык вообще перестал давить на тапку:
ссылкаЕще я заметил что манера езды у меня меняется в зависимости от автомобиля. Еще совсем недавно я ездил на Ford Fiesta 3D 1.6 МКПП 100 л.с., вот это была зажигалка, вес меньше тонны, любая шпилька на хорошей скорости, пассажиров вжимало в сидения, управляемость как у карта, но зимой без лопаты даже со двора иной раз выехать не мог:
ссылкапересев на Териос я стал ездить совсем по другому, лопату отнес в гараж и кайфовал уже не от скорости а от "городского офф-роуда", любые бордюры нипочем, а зимой это просто раздолье, короче, ОНО того стоит, но иногда прокатившись на бывшем Цивике сестренки я вспоминал что такое разгонная динамика и хотелось обратно Фиесту) На 4007 я пока чувствую себя водителем минивена, проходимость конечно отстой, особенно геометрическая из-за запаски под днищем, плюс этот электронный полный привод не внушает абсолютно никакого доверия, но зато теперь я не парюсь по поводу что брать, что не брать, влезает все. А еще на трассе обгоны даются заметно легче и приятно чувствовать запас мощности под педалькой. Наверное идеального автомобиля не существует (ну если только Прадо на руче
)))у каждого свои преимущества и недостатки, но Териос это очень достойный аппарат практически на все случаи жизни!