Давольны ли вы показателями своего авто

Да
100
Нет
26
Пока не понял
55
Может, что нибудь подрегулировать
13
 
Всего голосов: 194
SerVAl
Активный пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 27.3.2012
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

9.11.2013, 19:04

Заметил такую особенность, когда машинка вхолстую молотит расход 9-9.5л/100км. Вроде как на холостых минимальный расход???
И ещё, катался на 92 бензине - моторчик тише и мягче как то работал, чем на 95-м.
Что в имени моём, лишь только - звук

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

10.11.2013, 1:45

SerVAl @ 10.11.2013, 1:04
Заметил такую особенность, когда машинка вхолстую молотит расход 9-9.5л/100км. Вроде как на холостых минимальный расход???
И ещё, катался на 92 бензине - моторчик тише и мягче как то работал, чем на 95-м.

наши 92 вообще отлично переваривают))
я тоже всё лето лил 98, потом 95..ща цены взлетели на бенз..перешёл на 92..и отлично всё wink.gif

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

11.11.2013, 21:26

SerVAl @ 9.11.2013, 19:04
Заметил такую особенность, когда машинка вхолстую молотит расход 9-9.5л/100км. Вроде как на холостых минимальный расход???
И ещё, катался на 92 бензине - моторчик тише и мягче как то работал, чем на 95-м.

Минимальный расход когда на передаче с горы едешь, а вот х.х. как раз прожорлив - я не помню уже где вычитал, что к светофору экономнее подъезжать на передаче - накатом, чем на холостом ходу - так и езжу с тех пор - газанул - потом накатиком доехал - снова газанул - и т.д. правда по городу вечно кто-то вклиниться пытается передо мной - приходиться иногда раньше тормозить. Спрашивал у СТОшников - теорию наката мне так и не смогли объяснить (((
Териосовод

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

11.11.2013, 21:56

ARTёмЪ @ 11.11.2013, 21:26
...- теорию наката мне так и не смогли объяснить (((

попробую...
"накатом" вы не разрываете связь "ДВС\колеса"...
посему ДВС крутится более ХХ(обороты выше "критических")...
при какой-то скарости(не важно)...
педаль "газ" отпущена, Дроссель закрыт...
при таких условиях прекращается подача бензина через форсунки...
до тех пор пока:
либо педальку "газ" не нажмете, либо обороты станут ниже "критических"...
ph34r.gif

teuser
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2012
Город: Москва
Авто: нет авто

15.11.2013, 9:34

Евгенийсамарский @ 11.11.2013, 21:56
"накатом" вы не разрываете связь "ДВС\колеса"...
посему ДВС крутится более ХХ(обороты выше "критических")...
ph34r.gif


Поясните, пож., правильно понимаю, что на холостом ходу (когда нет связи ДВС-колёса), при отпущенной педали газа, дроссель открыт, а на какой-либо передаче - также при отпущенной педали газа, дроссель закрыт?

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

15.11.2013, 11:17

teuser @ 15.11.2013, 9:34
Поясните, пож., правильно понимаю, что на холостом ходу (когда нет связи ДВС-колёса), при отпущенной педали газа, дроссель открыт, а на какой-либо передаче - также при отпущенной педали газа, дроссель закрыт?

нет, неправильно!
при отпущенной педали газа дроссель всегда закрыт!

Evgen-42
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD

15.11.2013, 12:21

Еще скажу про теории, в мануале на один авто читал что в момент старта ДВС самый большой расход топлива, и в этом же мануале не советовали дольше 5 мин греть двигатель но это уже ради экологии так как в о время прогрева топливная смесь обогащенная. Так как я рыбак и ночую в машине решил провести эксперимент одну ночь я не глушил двигатель а другую ночь когда замерзал заводил авто запуском. И вот когда ДВС молотил всю ночь расход оказался меньше.

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.11.2013, 13:18

Evgen-42 @ 15.11.2013, 18:21
Еще скажу про теории, в мануале на один авто читал что в момент старта ДВС самый большой расход топлива, и в этом же мануале не советовали дольше 5 мин греть двигатель но это уже ради экологии так как в о время прогрева топливная смесь обогащенная. Так как я рыбак и ночую в машине решил провести эксперимент одну ночь я не глушил двигатель а другую ночь когда замерзал заводил авто запуском. И вот когда ДВС молотил всю ночь расход оказался меньше.

какая машина молотила всю ночь? Раш?
на бензинках, вроде нельзя долго на холостых молотить, в отличие от дизиля..
хотя..лично я по часа 3 мототил точно..проблем не было rolleyes.gif

rasor
Старожил
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD

15.11.2013, 13:26

Видья @ 15.11.2013, 18:18
какая машина молотила всю ночь? Раш?
на бензинках, вроде нельзя долго на холостых молотить, в отличие от дизиля..
хотя..лично я по часа 3 мототил точно..проблем не было rolleyes.gif

Первый рас такое узнал что на бензиновых, нельзя долга молотить на малых, а при ночёвках в зимние и холодное время, целыми ночами машины молотят и нечего им не делается.

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

15.11.2013, 14:24

rasor @ 15.11.2013, 20:26
Первый рас такое узнал что на бензиновых, нельзя долга молотить на малых, а при ночёвках в зимние и холодное время, целыми ночами машины молотят и нечего им не делается.


Это в инструкции на Дайхатцу написано, связано наверное с недостаточной смазкой на малых оборотах деталей двигателя
VIA EST VITA

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.11.2013, 14:37

Arte09 @ 15.11.2013, 20:24
Это в инструкции на Дайхатцу написано, связано наверное с недостаточной смазкой на малых оборотах деталей двигателя

насколько я знаю, как механик по образованию, работа на холостых как раз таки противопоказана дизелям, кольца коксуются. Бензиновым можно

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

15.11.2013, 15:01

vad_63 @ 3.7.2013, 0:34
а я со своей ездить боюсь... хотя курс обучения по предсказыванию дорожной ситуации на 2-3 сек вперед, включая вычисление на ранней стадии "шахматистов" и "шумахеров", она у меня прошла и в целом ездит неплохо...
но я вообще редко с кем ездить НЕ боюсь... ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЁ ДЕЛАЮТ НЕ ТАК!!!! biggrin.gif

у пиндосов я бы тоже по пункту 3 не прошел... у меня в тракторе постоянно левая рука на палке, хотя рулевая там не детская и правой рукой рулить приходится всей клешней с плеча... а в бигохе она на подлокотнике - отдыхает от тракторной палки biggrin.gif


Раньше тож одной рукой крутил, потом после нескольких путешествий на большие расстояния держу баранку двумя руками. Тут подход следующий, когда сиденье далеко от руля, есно держаться двумя вытянутыми руками за руль неудобно, руки быстро устают, это особенно критично на большие расстояния, поэтому водитель инстинктивно делает хват за верх баранки по центру, но это есно плохо, нарушается взаимосвязь водителя и авто, плюс как пишет выше автор при силовом рулении одной рукой естественно отрывается одна лопатка от сиденья, это опять нарушение взаимосвязи с машиной, идёт через одну руку, замедляется скорость реакции, из верхнего хвата, вытянутой рукой увеличивается время прокрутки руля. Эт проблема решается оч легко. Удобно садимся на водительское кресло, спинка немного откинута, положение головы вертикально в естественном положении, руками держимся за баранку примерно если по циферблату на часах на 10 и 14(можно чуть выше) и придвигаем кресло до тех пор пока изгиб рук в локтевом суставе на будет равен примерно 95-100 градусам. В этом положении руки на руле находятся в расслабленном состоянии, совершенно не напряжены, они как бы виснут на руле, можно целый день держать так руки и не затекут, постоянно готовы к действию, активному рулению, время реакции достигает долей секунды. Дальше нужно тренировать навыки скоростного руления (в инете на эту тему полно инфо) и будет вам счастье biggrin.gif В пробках, в статике, на малых скоростях до 5-10км/час держу руль одной рукой или как попало. То, что здесь написал основано на многолетнем опыте (22года) вождения разных машин, путешествий на большие расстояния с пробегами за сутки до 1000-1200км, включая движения по дальнему востоку и по европейским трассам в напряженном режиме на скоростях 120-160-180 км/час (в этом году по Европе в отпуске накатал на прокатных машинках около 8т.км, отчет напишу попозже в соответстствующем разделе) а также инфа почерпнута из многих книжек про экстремальное вождение, инета и просто посмотрите как сидят гонщики например в классе WRC, там у них ничего лишнего, все оптимально, даже трудно представить, что они будут крутить баранку одной рукой. И посмотрите видео ДТП с обычными водителями, многим просто не хватает реакции, тупо как по рельсам идут в лобовую
VIA EST VITA

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

15.11.2013, 15:20

вагонник @ 15.11.2013, 21:37
насколько я знаю, как механик по образованию, работа на холостых как раз таки противопоказана дизелям, кольца коксуются. Бензиновым можно

В мануале, раздел, Каталитический преобразователь, стр. 17 написано, во избежание поломок не рекомендуется на холостм ходу работать на повышенных оборотах более 10 минут и на холостых более 20мин.
VIA EST VITA

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.11.2013, 15:28

Arte09 @ 15.11.2013, 21:20
В мануале, раздел, Каталитический преобразователь, стр. 17 написано, во избежание поломок не рекомендуется на холостм ходу работать на повышенных оборотах более 10 минут и на холостых более 20мин.

а там не написано какие обороты повышенные? если я 4 часа гоню по трассе 120 на 4000 об/мин это много? 2 ночи не глушил на рыбалке... разницы после этого не заметил. перестраховываются япы, что катализатор устанет, и настанет экологическая катастрофа... возможно у япов нет температур при которых мы не глушим машины и поэтому у них катализатор перегревается как-нибудь...

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

17.11.2013, 14:14

вагонник @ 15.11.2013, 22:28
а там не написано какие обороты повышенные? если я 4 часа гоню по трассе 120 на 4000 об/мин это много? 2 ночи не глушил на рыбалке... разницы после этого не заметил. перестраховываются япы, что катализатор устанет, и настанет экологическая катастрофа... возможно у япов нет температур при которых мы не глушим машины и поэтому у них катализатор перегревается как-нибудь...


думаю что и 8 часов можно гнать 120км час , или две ночи не глушить, за раз ничего не будет, в движке запас по прочности есть по любому, вопрос как это скажется на ресурсе двигателя. По роду работы эксплуатирую газопоршневые и дизельные генераторные установки Сaterpillar, так вот оптимальные нагрузки для увеличения срока службы машин, для уменьшения образования нагара на клапанах и поршнях не менее 50% и до 80-85% от номинальной нагрузки, естественно есть и другие режимы, например прогревочный, но не рекомендуется долго. В отличии от турбин у поршневых машин узкий интервал оптимальной работы двигателя.
VIA EST VITA

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

17.11.2013, 14:44

Arte09 @ 17.11.2013, 20:14
думаю что и 8 часов можно гнать 120км час , или две ночи не глушить, за раз ничего не будет, в движке запас по прочности есть по любому, вопрос как это скажется на ресурсе двигателя. По роду работы эксплуатирую газопоршневые и дизельные генераторные установки Сaterpillar, так вот оптимальные нагрузки для увеличения срока службы машин, для уменьшения образования нагара на клапанах и поршнях не менее 50% и до 80-85% от номинальной нагрузки, естественно есть и другие режимы, например прогревочный, но не рекомендуется долго. В отличии от турбин у поршневых машин узкий интервал оптимальной работы двигателя.

строчкой выше вы ссылались на катализатор, а тут уже клапана...

rasor
Старожил
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD

17.11.2013, 16:06

Да заводить машину вредна, при работе двигателя идёт износ деталей, да эта все знают. Но вы купили машину и используйте её так как вам нада и как этого требует жизнь . А остальное мелочи, отремонтируем.

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

24.11.2013, 13:22

вагонник @ 17.11.2013, 21:44
строчкой выше вы ссылались на катализатор, а тут уже клапана...

на катализатор не я ссылался а инстркукция по эксплуатации, а вообще то у меня МКПП и сам иногда раскручиваю двигатель до отсечки на высоких оборотах, когда приходиться резко ускорятся, на автомате наверное так двигатель не изнасилуешь biggrin.gif но вот долго на холостых стараюсь не оставлять машину.
VIA EST VITA

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

7.12.2013, 15:37

На улице -2 - выстрелил почти 12л. Прогрев утром 3-5минут и вечером пока пыль-снег обтрусить... днём не греюсь - следим дальше...
Териосовод

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

9.12.2013, 10:01

-26. 12 литров

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0