До этого были переднеприводные, кнопок было минимум и я не парился, а сейчас увидел кнопку "блокировка дифференциала" и не знаю что с ней делать. Ну понятно конечно, что постоянно нажатой она быть не должна, ну примерно представляю в каких дорожных условиях и обстоятельствах ее включать...
Я не понимаю как ее использовать, т.е. могу ли я ее включить на скорости, или обязательно нужна остановка? Если можно на скорости, то в километрах сколько? Максимум какой можно ехать при включенной кнопке? Обязательна ли остановка для выключения? В каком положении должен быть автомат при включении?
Ну народ я извиняюсь, может кому это глупые вопросы, а я парюсь по этой теме
![dash1.gif](style_emoticons/default/dash1.gif)
Заранее спасибо за ответы