Sergey70 @ 8.11.2013, 16:18
Удивляете вы меня господа ... - всегда считал, что X-Trail машина практичная и надежная... (сам не эксплуатировал, но разве нет?)
ПисАл уже: за полгода - стойки, датчик расхода воздуха, 2 ступичных, прогорела прокладка под башкой (болячка после 150000 пробега),через полгода опять загудели ступичные, задние сайлентблоки (для их замены нужно снимать задний редуктор) кроме этого холодно зимой, в морозы перемерзает сапун клапанной крышки и выдавливает щуп, в багажнике вечно гремело чего-то пока не завибропластил, сама клапанная крышка пластиковая, зимой продавливает впаянные в нее сальники свечных колодцев - меняются только с крышкой, запросто выхватывает диагоналку, кузов не жесткий - при езде по ухабам задняя дверь скрипит, весь кузов играет (на скручивание). я бы может и смог со всем этим жить, но убила сквозная коррозия в нишах задних стоек (болезнь всех трэйлов), которая была закатана вибропластом и продана вместе с машиной в течении недели. ну, это то, что наболело...
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)