Датчик MAF – полностью электронное устройство , в котором нет механических движущихся частей , как в первых датчиках фирмы Bosch . Он измеряет расход воздуха , поступающий в двигатель . Для нормальной работы двигателя на всех режимах ЭБУ должен знать , какое количество воздуха при определенной температуре поступает в цилиндры двигателя для сгорания топлива . На основе этой информации ЭБУ вычисляет , какое количество топлива должно поступить в цилиндры для полного сгорания .
Инфа:
ссылка
! Датчик Массового Расхода Воздуха = MAF
! Лямбда-зонд = Кислородный Датчик
Первый стоит на заборе воздуха, второй в выхлопной трубе.
Схема:
ссылка
По САБЖу: У нас 2 Кислородных Датчика вот их Цены:
ссылка 22т.р.
ссылка 8т.р
На одном из форумов нашел кое что:
Лямбду лучше чистить не ОФ кислотой, а силитом для унитазов или утёнком. Там сбалансированный состав этой кислоты и других моющих средств. Лет пять назад чистил им иридиевые свечи засратые присадками из тогда говённого бензина. Очистилось хорошо. Ещё раньше пытался очистить кислотой лямбду бошевскую на десятом тазе. Результат - смерть лямбде. Съело рабочее напыление. Силит более мягче работает.