Onsight
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

12.8.2013, 13:18

Здравствуйте! Решил заменить масло в МКПП. По мануалу написано следующее: До краев горловины: 2,21 л (5 мм ниже горловины); Заливная горловина: 1,995 л. Так все-таки сколько купить/заливать масла: 2,21 или 1,995 л?

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

12.8.2013, 13:28

Onsight @ 12.8.2013, 13:18
Здравствуйте! Решил заменить масло в МКПП. По мануалу написано следующее: До краев горловины: 2,21 л (5 мм ниже горловины); Заливная горловина: 1,995 л. Так все-таки сколько купить/заливать масла: 2,21 или 1,995 л?

покупать 4 литра!если у Вас 4ВД!
1,6 ещё в раздатку! она с МКПП заодно!
(а по поводу 1,995 или 2,21 , это МАХ и МИН, как в двигателе)
покупать 4 литра!

Onsight
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

12.8.2013, 15:20

Евгенийсамарский @ 12.8.2013, 13:28
покупать 4 литра!если у Вас 4ВД!
1,6 ещё в раздатку! она с МКПП заодно!
(а по поводу 1,995 или 2,21 , это МАХ и МИН, как в двигателе)
покупать 4 литра!



Спасибо Евгений! Не подскажите, как менять жидкость ГУР и сколько надо литров?

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

12.8.2013, 15:48

Onsight @ 12.8.2013, 15:20
Спасибо Евгений! Не подскажите, как менять жидкость ГУР и сколько надо литров?

мне хватило одного...

ДВС выключен...помощник(помощница) за рулём...
руль в любую сторону "до упора"...
из бачка старую жидкость долой...
обратку в прозрачную боклажку...штуцер на бачке заткнуть...
залить свежую жидкость почти до верха...
помощник(помощница) заводит ДВС и сразу
ненавязчиво крутит руль "от упора
до упора" и обратно, до Вашего вопля:"стой! на...!"(ДВС гушим)
Вы в это время следите одним глазом за жидкостью
в баклажке(и ждете появления "свежака"),
другим глазом следите за неизбежно убывающем уровнем
в бачке и доливаете(свободной рукой)

при появлении "свежака", или заканчивании свежей жидкости
в свободной руке, или в случае нештатной ситуации ... орёте:"стой! на...!"(ДВС гушим)

в случае благоприятного исхода обратку вернуть "на родину"!
постараться не изгадить все жидкостью...
долить до уровня...

пс
напоить помощника пЫвом!
(помощницу успокоить от истерики и пригласить домой "на чай")

доходчиво? ph34r.gif

ппс
протереть стекло...

Onsight
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

12.8.2013, 16:24

Евгенийсамарский @ 12.8.2013, 15:48
мне хватило одного...

ДВС выключен...помощник(помощница) за рулём...
руль в любую сторону "до упора"...
из бачка старую жидкость долой...
обратку в прозрачную боклажку...штуцер на бачке заткнуть...
залить свежую жидкость почти до верха...
помощник(помощница) заводит ДВС и сразу
ненавязчиво крутит руль "от упора
до упора" и обратно, до Вашего вопля:"стой! на...!"(ДВС гушим)
Вы в это время следите одним глазом за жидкостью
в баклажке(и ждете появления "свежака"),
другим глазом следите за неизбежно убывающем уровнем
в бачке и доливаете(свободной рукой)

при появлении "свежака", или заканчивании свежей жидкости
в свободной руке, или в случае нештатной ситуации ... орёте:"стой! на...!"(ДВС гушим)

в случае благоприятного исхода обратку вернуть "на родину"!
постараться не изгадить все жидкостью...
долить до уровня...

пс
напоить помощника пЫвом!
(помощницу успокоить от истерики и пригласить домой "на чай")

доходчиво? ph34r.gif

ппс
протереть стекло...


Спасибо! Доходчиво разъяснили!

Алёнка
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

14.8.2013, 12:27

Я вот тоже недавно приобрела РАШ, из того, что указано всеми Вами после приобретения я поменяла только масло в двигателе. С наступлением холодов хочу поменять масло в коробке и мостах. Начиталась я о том, что коробка у РАШа очень нежная и менять её автоматом под давлением не очень хорошо, а у нас сейчас все перешли на автоматы. Брат предлагает купить Декстрон (если я не ошибаюсь), и он сам поменяет вручную. Я в раздумьях, соглашаться или нет? Обязательно ли менять всё, согласно Ваших рекомендаций и что необходимо заменить обязательно?

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

14.8.2013, 13:27

Алёнка @ 14.8.2013, 18:27
Я вот тоже недавно приобрела РАШ, из того, что указано всеми Вами после приобретения я поменяла только масло в двигателе. С наступлением холодов хочу поменять масло в коробке и мостах. Начиталась я о том, что коробка у РАШа очень нежная и менять её автоматом под давлением не очень хорошо, а у нас сейчас все перешли на автоматы. Брат предлагает купить Декстрон (если я не ошибаюсь), и он сам поменяет вручную. Я в раздумьях, соглашаться или нет? Обязательно ли менять всё, согласно Ваших рекомендаций и что необходимо заменить обязательно?

желательно, после покупки машины, все масла в ней поменять и уже быть спокойным!
1) в двигателе,
2) в акпп (лучше в ручную), с поддона слил 2 литра, через щуп залил..поездил немного, и ещё так пару раз,
3) в заднем мосту, раздатке, переднем редукторе,
4) если машина с японии, то антифриз,
5) каждые 2 года тормозную жидкость..

ilya2001
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.6.2013
Город: Долгопрудный

11.9.2013, 16:21

Добрый день други, аль ночь! У меня 7-ми местный териус. Пробег подходит к 10 тыс. км. Подскажите что нужно поменять кроме масло в движке, фильтров маслянного и воздушного? Стоит ли менять масло в мосте и проводить диагностику авто. Спасибо!

Пыхало
Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

11.9.2013, 16:52

Неужто действительно 10 тыс. пробега? И неужто действительно 7 мест в Териосе...А все остальное описано ранее со всеми выкладками и мнениями пользователей. Я взял из Германии с пробегом 34 тыс. - так я не питаю иллюзий. Если ТАМ знают, что покупает русский - сматывают километраж только в путь. А семиместные только "Индонезия" вроде шли и название не Териос...Неоднократно встречался с предложениями из Эмиратов о продаже машин 3-5 лет с "консервации", т.е. новые без пробега. Если у Вас такая - так это значит менять ВСЕ жидкости. Даже более того - категорически быть готовым менять резиновые детали. Консервация не сохраняет резинотехнические изделия.

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

12.9.2013, 6:16

ilya2001. Я при покупки авто меняю все. Разве что тормозуху еще не приходилось менять. Меняйте все, что считаете необходимым и с учетом региона проживания (читай-зимы и ее температур). Удачи в эксплуатации!

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.9.2013, 8:13

Пыхало @ 11.9.2013, 22:52
А семиместные только "Индонезия" вроде шли и название не Териос

вы глубоко заблуждаетесь......На фото с рашем (правда не 7 мест) - в сингапуре, с териосом (7 мест) - малайзия

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

ilya2001
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.6.2013
Город: Долгопрудный

12.9.2013, 12:57

Пыхало @ 11.9.2013, 16:52
Неужто действительно 10 тыс. пробега? И неужто действительно 7 мест в Териосе...А все остальное описано ранее со всеми выкладками и мнениями пользователей. Я взял из Германии с пробегом 34 тыс. - так я не питаю иллюзий. Если ТАМ знают, что покупает русский - сматывают километраж только в путь. А семиместные только "Индонезия" вроде шли и название не Териос...Неоднократно встречался с предложениями из Эмиратов о продаже машин 3-5 лет с "консервации", т.е. новые без пробега. Если у Вас такая - так это значит менять ВСЕ жидкости. Даже более того - категорически быть готовым менять резиновые детали. Консервация не сохраняет резинотехнические изделия.


Да териос 7 мест производство Индонезия задний привод. Брал новый с пробегом от парома с Астрахани 2000 км. Три года стоял в ОАЭ.

Пыхало
Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

3.10.2013, 20:11

Замена Териос МКПП полный привод. В двигатель YOKKI SAE 5W30 API SN/ILSAC GF-5 Premium. В задний диф - YOKKI GEAR OIL 75W90 GL-5. В МКПП и в раздатку (вместе) - YOKKI GEAR OIL 75W90 GL-5. Антифриз - замена. Выбор YOKKI обоснован тем, что владельцы - Япония. Расположение завода - Сингапур. Заводу чуть больше 1 года - новейшее оборудование, технологии. Персонал опять же пока не "расслабился"...Вот пока и все.

Алёнка
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

6.10.2013, 14:35

Доброго времени суток. По Вашим рекомендациям заменила масло в раздатке, редукторе, мосту. От замены антифриза и "тормозухи" отговорили, т.к. то, что нам предлагают, заметно отличается от того, что залито в машину - оригинальное Японское, качество не то, сказали кататься, пока антифриз не поменяет цвет. А вот по-поводу замены масла в АКПП вручную - отговаривает подруга. У нее на Импрезе меняли вручную несколько раз и теперь герметик не держит и подтекает масло. Конечно может быть с Рашем все по другому, хочу спросить Вашего совета.

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.10.2013, 14:55

Алёнка @ 6.10.2013, 20:35
Доброго времени суток. По Вашим рекомендациям заменила масло в раздатке, редукторе, мосту. От замены антифриза и "тормозухи" отговорили, т.к. то, что нам предлагают, заметно отличается от того, что залито в машину - оригинальное Японское, качество не то, сказали кататься, пока антифриз не поменяет цвет. А вот по-поводу замены масла в АКПП вручную - отговаривает подруга. У нее на Импрезе меняли вручную несколько раз и теперь герметик не держит и подтекает масло. Конечно может быть с Рашем все по другому, хочу спросить Вашего совета.

я у себя всё же поменял антифриз после япошек, так как там, морозы не такие и их антифриз по плотности 15-25 градусов мороза держит! а у нас за 30 бывают! проверьте плотность антифриза, для успокоения!
в акпп масло я менял ручным способом, но не снимая поддон: слили 2 литра, в поддоне есть сливная пробка, через щуп залили 2, проехал 50 км и ещё пару раз такую же процедуру!
фильтр акпп сказали менять не надо (но основная масса форумчан меняла)..
у меня пробег 124 000 км..полёт нормальный..думайте wink.gif

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

6.10.2013, 20:44

Алёнка @ 6.10.2013, 14:35
Доброго времени суток. По Вашим рекомендациям заменила масло в раздатке, редукторе, мосту. От замены антифриза и "тормозухи" отговорили, т.к. то, что нам предлагают, заметно отличается от того, что залито в машину - оригинальное Японское, качество не то, сказали кататься, пока антифриз не поменяет цвет. А вот по-поводу замены масла в АКПП вручную - отговаривает подруга. У нее на Импрезе меняли вручную несколько раз и теперь герметик не держит и подтекает масло. Конечно может быть с Рашем все по другому, хочу спросить Вашего совета.

Отговорили и очень зря - как правильно тут говорят во первых температуры у нас разные, а в вторых антифриз нужно менять раз в два года по мануалу не просто так - там с химией что-то происходит и антифриз начинает разъедать резинки/пласмаски в системе иможет даже помпа потечь из-за этого. Жидкость гур тоже раз в два года - руль будет легче крутить а процедура плёвая. В акпп если не заменить вообще дорого потом может выйти. А чтоб не было потёков нужно сто нормальное с мастерами найти и проблем не будет...
Я тоже в августе стал обладателем правда на ручке - заменил всё даже не дожидаясь наступления сроков регламентной замены - с работами и всеми жидкостями делов на 1600грн. - гадать как предыдущий владелец регламент замен соблюдал особого желания нет - лучше заменить и спать спокойно. ИМХО. Масла в мосты - ликви моли, в мкпп - шелл, в гур,тормозууху,радиатор - хадо.
Териосовод

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

7.10.2013, 6:50

ARTёмЪ @ 7.10.2013, 2:44
Жидкость гур тоже раз в два года - руль будет легче крутить а процедура плёвая.

всё правильно..одно НО:
у неё ЭУР, а не ГУР..
на тойоте электро усилитель руля wink.gif
т.е. там масла нет..
а то начнёт искать, если не знает drinks.gif

Пыхало
Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

7.10.2013, 8:59

Все с точностью до наоборот. При замене масла в АКПП вручную с герметиком ничего страшного не произойдет. Но при этом довольно много масла останется в гидротрансформаторе. Поэтому процедуру проделывают несколько раз - чтобы новое масло "выместило" старое. А вот при смене масла в АКПП при помощи автомата такая проблема может возникнуть - при этом работы ведутся под давлением. Новое масло "выдавливает" старое. Вот герметик и не выдерживает. Меняйте вручную с заменой прокладок на заливной и сливной пробках и будет Вам счастье. На японском антифризе можно спокойно ездить до - 20 наверно. При морозах ниже я бы не решился. Антифризы бывают разные. Есть мутные розовые (как молоко - непрозрачные), а есть прозрачные вишневого цвета. Что то я не помню, чтобы они меняли цвет со временем. Они просто как бы "вбирают" в себя грязь из системы охлаждения. То есть в них как бы "пепел насыпают" - если говорить образно.

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

7.10.2013, 10:13

По поводу масел уже не буду писать smile.gif Просто не забывайте, что очень многое зависит от географии... в некоторые регионы просто не возят то, что было бы идеальным вариантом...
Единственное - не сторонник полной замены АТФ в АКПП... Я лучше по 2 литра буду менять через каждые 10 тык, чем сидеть на измене при каждой полной замене... smile.gif

А для оценки морозоустойчивости антифризов есть элементарная проверка плотности прибором, который стОит-то копейки. Или если не хочется покупать, то он есть на любой уважающей себя СТО... и сразу ничего не нужно будет гадать...
Истории о разъедании прокладок "севшим" антифризом, больше имеют отношение к страшилкам, а не к реальности smile.gif Корни у таких историй обычно кроются или в использовании неподходящей или некачественной ОЖ, или использовании некачественных прокладок... smile.gif Это приблизительно такие же сказки, как и те, в которых рассказывается о том, что "качественный антифриз смазывает подшипник помпы" smile.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

7.10.2013, 10:33

vad_63 @ 7.10.2013, 10:13
По поводу масел уже не буду писать smile.gif Просто не забывайте, что очень многое зависит от географии... в некоторые регионы просто не возят то, что было бы идеальным вариантом...
Единственное - не сторонник полной замены АТФ в АКПП... Я лучше по 2 литра буду менять через каждые 10 тык, чем сидеть на измене при каждой полной замене... smile.gif

А для оценки морозоустойчивости антифризов есть элементарная проверка плотности прибором, который стОит-то копейки. Или если не хочется покупать, то он есть на любой уважающей себя СТО... и сразу ничего не нужно будет гадать...
Истории о разъедании прокладок "севшим" антифризом, больше имеют отношение к страшилкам, а не к реальности smile.gif Корни у таких историй обычно кроются или в использовании неподходящей или некачественной ОЖ, или использовании некачественных прокладок... smile.gif Это приблизительно такие же сказки, как и те, в которых рассказывается о том, что "качественный антифриз смазывает подшипник помпы" smile.gif


жидкость акпп меняю на автомате полностью, в том числе и на Раше заменил 14 тк назад при пробеге 80 тк... как бы не сглазить, но всё в порядке, никогда проблем не было....

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0