doktorleks @ 30.6.2013, 22:19
Если аналога нет и запаян в корпус, а рабочий ЭБН в здравом уме никто менять не будет, то только замена ФГО и далее химия в бак, типа ProTec , думаю, что все промоет, если есть что мыть, а воду изничтожит точно. Хуже точно не станет, проверено на трех авто. ИМХО.
Согласен,хотя ЭБН или ФТО при необходимости меняются раздельно.Сам фильтрующий элемент в процессе эксплуатации по каким то причинам становится меньше и начинает болтаться в корпусе.При этом через зазоры поступает не отфильтрованное топливо т.е. частицы более 5 микрон и вода которые сетка(ФГО) задержать не может.Далее все поступает к форсункам(инжектор),что сказывается на сроке службы последних.Полагаю есть смысл рассмотреть вариант с выносным фильтром.Единственное неудобство, что при врезке фильтра в систему необходимо учитывать способ соединения не на хомутах а резьбовое,из за высокого давления,а также удаление штатного элемента из корпуса.Вся заморочка только с целью экономии на расходниках.