спор не имеет смысла, т.к. здесь у каждого своя правда...
1) Евгений прав, потому, что сия литература не является официальным руководством по ремонту и техническому обслуживанию и, по сути, предъявить никому ничего нельзя... Можете считать это обзорным изданием с общими рекомендациями по ремонту, требующими уточнения... О чем, собственно и написано в описании к изданию...
Кстати, даже официальные сервис-мануалы имеют такие уточнения... другое дело, что официальные сервисы производителя вовремя получают эти уточнения в виде бюллетеней...
SWAT2402 прав в том, что издание, претендующее на столь амбициозный заголовок, не имеет права на подобные очепятки... Но это относится больше к нормам этики, а не к юридической стороне вопроса...
Кстати, не советую следовать рекомендациям по вязкости и классу допуска API моторного масла из данного "руководства" - оно взято из устаревшего мануала 2000 года для двигателя К3... Впрочем я об этом уже писал...
В качестве "утешения" могу только добавить, что указанная Вами ошибка настолько явная, что вряд ли кто-то последует столь идиотской рекомендации...
А вот в "легионовском" издании руководства по ремонту двигателя Н20А (сузуки эскудо) момент затяжки ГБЦ указан на 20Нм меньше рекомендованного (при переводе "потерян" финальный проход затяжки до 105Нм), что уже не так смешно, ибо там две ГБЦ и прокладка на каждую стоит 2 тыр, не говоря уже о том, что добраться до них весьма и весьма непросто...
Отсюда вывод:
Как и сказал выше Евгений - при ремонте пользуйтесь официальной документацией производителя. К этому остается только добавить - и не ленитесь перепроверять информацию, которая вызывает какие-либо сомнения, т.к. вполне возможно, что для них есть основания...