14.6.2013, 21:30
вагонник @ 14.6.2013, 15:09
пару раз уже цеплял задним бампером в колее, номер гнул, при том, что мост не цеплял. вот по этому и надо как-то усилить
А интересно, как это бывает ?
Это тогда в колее должны быть очень крутые кочки такие, по другому ни как не получится.
А вобще фаркоп, при нынешнем количестве водятлов, нужен. Ну и что, что он угол съезда уменьшает, ну сползешь в яму просто на фаркопе, если не сильно длинный то и повиснуть не успеешь. На Ниве такое сколько раз уже было - за то глушитель целый.
Знакомому раз на перекрестке какой то засоня прям под машину заехал на своем корыте, он под фаркоп поднырнул да так , что колеса задние у Нивы поднялись. Ну чел включил блокировку, сьехал, уточнил по поводу отсутствия претензий и поехал домой, а засоня остался с раскуроченным передком ждать эвакуатор
.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".