умну вчера ентернед дома украли
вопчем, раз спрашивали - кидаем тапки по порядку...
Багира @ 4.7.2013, 13:44
1 - колодка передняя (правая кажется)
2 - ATF - это что?
3 - 80W90 - это в задний мост (как я поняла), а 75W90 - в передний... или наоборот. Ну кароч, одно туда, другое туда.
1. если передняя колодка брякает, то 95% на то, что у нее в установочных пазах поджимные пластинки ослабли или вообще отсутствуют. ничего страшного в плане эксплуатации, но достача.
устраняется подгибом, или изготовлением пластинки чуть ли не из жестяной пивной банки... попутно проверяется состояние тормозных суппортов их пыльников и направляющих.
делов на полчаса с двумя перекурами - снять колесо и открутить один болт на суппорте. а почему они сразу не посмотрели? что значит "ездить не париться"? это СТО, или пункт замены масел?
2. ATF -
Automatic
Transmission
Fluid - рабочая жидкость АКПП. народные прозвища - "декстрон", он же "масло в автомат".
ни первое, ни второе прозвище, по большому счету, не отражает реальности, хотя Dexron действительно является ATF-кой, а гидравлическую жидкость, таки, можно отнести к маслам
3. я стесняюсь спросить - НАБХУА???
при наших климатах и в перед, и взад лить весьма желательно лить хорошую синтетику 75W90 (с допуском GL-5 ессна) - разница в цене окупится меньшим расходом топлива, особенно зимой...
А!.. ну да... ИМЯ!!!
я себе такое лью
и я не увидел в ценнике масло в раздатку
далее
Багира @ 5.7.2013, 4:27
... мне мастер там сказал, что купить 8 литров: 4 залить, промыть, а потом уже 4 залить. Я же не смогу руководить сотрудником СТО, сливать, заливать, ездить 50 км, потом опять . Тут же всё за один приём делать будут.
...
и что означает "не могу руководить" ?
а если свежее масло поднимет отложения и пленки со стенок каналов и АКПП начнет "пинаться" или (не дай Бог) накроется - этот сотрудник за свой счет новую АКПП тут же воткнет? или он не вскрывая автомат голову под паровоз положит, что автомат ни разу не грели за всю жизнь... чистый поддон и отсутствие стружки на магните ни о чем не говорят...
я даже знаю что в таком случае могут СТО-шники сказать... будет сказано "не очкуй Славик, я сто раз так делал" (с) так вот пусть идет в Ж... это называется "риск за счет клиента" и настоящие пупсики так не поступают...
понятно, что у нас сравнительно свежие машинки и вряд ли при прозрачной красинькой АТФ-ке там каналы подзабиты, скорее всего АКПП чистенькая и риск минимальный, но береженого Бог бережет... как говорится "ты, конечно, парень смелый, но ездить-то мне"...
бывали случаи, когда чистый поддон и свежая
минеральная жидкость в автомате были "предпродажной подготовкой" (но это уже больше паранойя)
АТФ-ки действительно надо
не менее 8л, но ее замену на машинах с неизвестной историей крайне желательно делать только "методом замещения"- выкрутил пробку, слил в мерную тару (как правило ~2л), закрутил пробку, через щуп залил свежего столько, сколько слил... ездишь 500-1000, чтобы старая жидкость с новой "сработалась", потом снова сливаешь-заливаешь, снова 500... и так 4 разА...
Ириш, там на самом деле ничего сложного... Особенно, если правильно организовать процесс - пинаешь сына под машину, а сама осуществляешь общее руководство и контроль за выполнением...
: