Расен
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 15.11.2012
Город: Тюмень
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

30.6.2013, 22:19

doktorleks @ 30.6.2013, 22:19
Если аналога нет и запаян в корпус, а рабочий ЭБН в здравом уме никто менять не будет, то только замена ФГО и далее химия в бак, типа ProTec , думаю, что все промоет, если есть что мыть, а воду изничтожит точно. Хуже точно не станет, проверено на трех авто. ИМХО.

Согласен,хотя ЭБН или ФТО при необходимости меняются раздельно.Сам фильтрующий элемент в процессе эксплуатации по каким то причинам становится меньше и начинает болтаться в корпусе.При этом через зазоры поступает не отфильтрованное топливо т.е. частицы более 5 микрон и вода которые сетка(ФГО) задержать не может.Далее все поступает к форсункам(инжектор),что сказывается на сроке службы последних.Полагаю есть смысл рассмотреть вариант с выносным фильтром.Единственное неудобство, что при врезке фильтра в систему необходимо учитывать способ соединения не на хомутах а резьбовое,из за высокого давления,а также удаление штатного элемента из корпуса.Вся заморочка только с целью экономии на расходниках.

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

1.7.2013, 4:04

Расен @ 1.7.2013, 0:19
...Единственное неудобство, что при врезке фильтра в систему необходимо учитывать способ соединения не на хомутах а резьбовое,из за высокого давления..

Ну, не все так грустно... wink.gif
ФТО на топливную магистраль под давлением не всегда ставятся на резьбовые соединения... В большой степени, при характерных для малообъемников относительно низких давлениях в магистрали, штуцера - это изыски технопаранойи... smile.gif
Как реальный пример - у нашего ребенка на Nissan Sunnу стоит штатный ФТО за каталожным номером AY505-NS001 (AY505-NS004).
Причем (о ужас!) в те времена потомки самураев запихивали его прямо под капот, закрепив на моторной перегородке, заботясь больше об удобстве замены расходников, чем о требованиях безопасности и заморочках маркетологов... biggrin.gif

Установлен этот ФТО, как и видно по схеме, непосредственно перед рампой. Соединения с трубками топливной магистрали выполнены штатными бензостойкими шлангами, на штатных же хомутах.
Соответственно, не менее 2,5 очков (нормального для рампы давления) эти соединения совершенно спокойно держали аж с 1999 года до прошлой осени... Стояли бы и дольше, но прошлой осенью приступ вышеупомянутой технопаранойи заставил владельца при замене ФТО, заменить и вполне нормальные старые шланги на новые итальянские рукава высокого давления, армированные металлом... на новых хомутах biggrin.gif

Так что колхоз с выносным ФТО легко возможен, доступен и выполним... Аналогов у этого фильтра - штук писят на экзисте... smile.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

1.7.2013, 7:55

если плавают на дне бака 2 капли, то думается им никак не попасть в двигатель)
1-вода тяжелее,
2-фильтр высоко,
3-фильтр берет бензин из ванночки по середине бака))
п.с.
на прошлой работе, из бочки залили бензин с водой..в газель 2010 года..
перестала заводится..
сняли бак, еле открутили болты насоса (2010 год!), некоторые спиливали!
из бака слили ведро воды..продули трубки..
машина прочихалась и поехала..
а вообще новая Газель очень понравилась, даже больше свежей Нивы))
грузовой вариант, даже СD проигрователь стоял))

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

1.7.2013, 8:58

оффтоп:
Видья @ 1.7.2013, 9:55
...
сняли бак, еле открутили болты насоса (2010 год!), некоторые спиливали!
...

на нонешних иномарках тоже не шибко-то заморачиваются толщиной и качеством антикоррозийного покрытия крепежа... поэтому при сборке применяю древний ТАЗо-метод - закручивать крепеж, смазав резьбу "мовилем"... а на ходовке можно еще и сверху после закручивания обмазать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.7.2013, 9:39

Расен @ 30.6.2013, 22:19
Единственное неудобство, что при врезке фильтра в систему необходимо учитывать способ соединения не на хомутах а резьбовое,из за высокого давления,а также удаление штатного элемента из корпуса.Вся заморочка только с целью экономии на расходниках.

На Ками были обчные японские хомуты ( не под отвертку), фильтр менялся в секунду. Штатный элемент может и не нужно удалять. Но раз ФТО установлен в ЭБН, это смысл имеет, может и насосу неполезно частицы прогонять, хотя ему на микро мусор должно быть пофиг. А вобще, если заправляться не из бочки на трассе, то думается, что штатных фильтров должно хватать на длительный срок и, может, имеет смысл, заморочиться однажды с заменой на штатные, чем придумывать альтернативу.
Да, кстати, перед рампой в магистрали будет порядка 4.5-6.0атм давление.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

1.7.2013, 12:25

doktorleks @ 1.7.2013, 11:39
... Но раз ФТО установлен в ЭБН, это смысл имеет, может и насосу неполезно частицы прогонять, хотя ему на микро мусор должно быть пофиг
...
Да, кстати, перед рампой в магистрали будет порядка 4.5-6.0атм давление.

не... фильтр тонкой очистки стоит после насоса...
и почему 4,5-6 атм? по мануалу клапан держит в магистрали 324 кПа, это прибл. 3,2атм или 3,3кг\см2
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Расен
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 15.11.2012
Город: Тюмень
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.7.2013, 12:59

vad_63 @ 1.7.2013, 5:04
Ну, не все так грустно... wink.gif
ФТО на топливную магистраль под давлением не всегда ставятся на резьбовые соединения... В большой степени, при характерных для малообъемников относительно низких давлениях в магистрали, штуцера - это изыски технопаранойи... smile.gif
Как реальный пример - у нашего ребенка на Nissan Sunnу стоит штатный ФТО за каталожным номером AY505-NS001 (AY505-NS004).
Причем (о ужас!) в те времена потомки самураев запихивали его прямо под капот, закрепив на моторной перегородке, заботясь больше об удобстве замены расходников, чем о требованиях безопасности и заморочках маркетологов... biggrin.gif

Установлен этот ФТО, как и видно по схеме, непосредственно перед рампой. Соединения с трубками топливной магистрали выполнены штатными бензостойкими шлангами, на штатных же хомутах.
Соответственно, не менее 2,5 очков (нормального для рампы давления) эти соединения совершенно спокойно держали аж с 1999 года до прошлой осени... Стояли бы и дольше, но прошлой осенью приступ вышеупомянутой технопаранойи заставил владельца при замене ФТО, заменить и вполне нормальные старые шланги на новые итальянские рукава высокого давления, армированные металлом... на новых хомутах biggrin.gif

Так что колхоз с выносным ФТО легко возможен, доступен и выполним... Аналогов у этого фильтра - штук писят на экзисте... smile.gif

Здравия! Относительно резьбового соединения фильтра-только с точки зрения пожаробезопасности, и это сугубо личный выбор. Был свидетелем возгорания на королле из за срыва шланга,в данном случае авто удалось спасти.Сам к излишней перестраховке отношусь скептически,но полагаю иногда стоит немного переусердствовать

Расен
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 15.11.2012
Город: Тюмень
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.7.2013, 13:08

Видья @ 1.7.2013, 8:55
если плавают на дне бака 2 капли, то думается им никак не попасть в двигатель)
1-вода тяжелее,
2-фильтр высоко,
3-фильтр берет бензин из ванночки по середине бака))
п.с.
на прошлой работе, из бочки залили бензин с водой..в газель 2010 года..
перестала заводится..
сняли бак, еле открутили болты насоса (2010 год!), некоторые спиливали!
из бака слили ведро воды..продули трубки..
машина прочихалась и поехала..
а вообще новая Газель очень понравилась, даже больше свежей Нивы))
грузовой вариант, даже СD проигрователь стоял))

речь идет о воде растворенной в топливе от 10 и более микрон, сетка не способна отфильтровать данный размер частиц

Расен
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 15.11.2012
Город: Тюмень
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.7.2013, 13:11

ViRTUART @ 29.1.2011, 16:31
Менял кто-нить топливный фильтр? Я облазил весь каталог на Экзисте, не могу найти. Он в баке что ли? ОК, залез в раздел где бензобак, там всё в сборе, чо та фильтра не видать...

Какой кат номер?

повторюсь;он запаян в корпусе:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

1.7.2013, 14:50

Расен @ 1.7.2013, 14:59
... Был свидетелем возгорания на королле из за срыва шланга,в данном случае авто удалось спасти.Сам к излишней перестраховке отношусь скептически,но полагаю иногда стоит немного переусердствовать

кхм... ну так если уж усердствовать, то придется всю магистраль на резьбах делать... а то ведь по мануалу топливный шланг на двигатель тоже на хомуте... или это не в счет, потому что японцы так сделали? acute.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.8.2013, 15:30

начала бесить нерасторопность нашей машины, задумчивость автомата и т.д. решил сменить топливный фильтр, ценник конский, нашел у нас в магазине 23908-B1020 за 4100. дешевле нет. завтра возьму наверно.

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.8.2013, 15:45

вагонник @ 4.8.2013, 21:30
начала бесить нерасторопность нашей машины, задумчивость автомата и т.д. решил сменить топливный фильтр, ценник конский, нашел у нас в магазине 23908-B1020 за 4100. дешевле нет. завтра возьму наверно.

автомат у нас-философ tongue.gif
любит подумать над иллюзорностью мира сего))
это элемент фильтрующий чтоли? без насоса?
он же вроде не разборный..фильтр то у нас unsure.gif

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.8.2013, 16:27

Видья @ 4.8.2013, 21:45
автомат у нас-философ tongue.gif
любит подумать над иллюзорностью мира сего))
это элемент фильтрующий чтоли? без насоса?
он же вроде не разборный..фильтр то у нас unsure.gif

это фильтрующий элемент, если б был не разборным-не продавали бы

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

4.8.2013, 17:02

4 тр дорого блин ) тоже бы сменил ....
225х70х16

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

4.8.2013, 17:32

вагонник @ 4.8.2013, 15:30
начала бесить нерасторопность нашей машины, задумчивость автомата и т.д. решил сменить топливный фильтр, ценник конский, нашел у нас в магазине 23908-B1020 за 4100. дешевле нет. завтра возьму наверно.

я уже фильтр "выцарапал из панциря"...и подобрал наружный с арматурой...
руки\ноги заменить не доходят ph34r.gif

[attachment=34904:07052013590.jpg][attachment=34903:07052013589.jpg]

Багира
Старожил
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.8.2013, 19:12

Евгенийсамарский @ 5.8.2013, 0:32
я уже фильтр "выцарапал из панциря"...и подобрал наружный с арматурой...
руки\ноги заменить не доходят ph34r.gif

[attachment=34904:07052013590.jpg][attachment=34903:07052013589.jpg]

На второй фото эти какашки были внутри фильтра?

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

4.8.2013, 19:18

Багира @ 4.8.2013, 19:12
На второй фото эти какашки были внутри фильтра?

ага! good.gif

Расен
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 15.11.2012
Город: Тюмень
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.8.2013, 10:11

rushhh @ 4.8.2013, 18:02
4 тр дорого блин ) тоже бы сменил ....

Здравия Всем! Машина на старте начинает тупить(пробег 200 000),замена только сетки результата не принесла.Фильтр (4000-4500 т.р) дешевле не нашел.Заказал за 4100,ждать три недели.Была мысль сделать выносной,но прикинул_фильтра на 100 000 пробега хватит с запасом(в моем случае 3 года эксплуатации) разбросав по месяцам получится копейки и без переделок.Личное мнение-выбор за Вами!

эскулап
Старожил
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios

5.8.2013, 10:42

Расен @ 5.8.2013, 10:11
.Фильтр (4000-4500 т.р) дешевле не нашел.Заказал за 4100,ждать три недели

Ссылку можно?
__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.8.2013, 11:54

эскулап @ 5.8.2013, 16:42
Ссылку можно?

поищите у себя по магазинам. Я в Хабаровске сегодня взял за 4400 оригинал. 4100+пересыл=у вас дешевле чем у нас

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0