андроу @ 2.4.2013, 17:55
Один СТОшник сказал, что на литьё обязательно надо прямые (без конуса) гайки с буртиком. Ну буртик ладно, а как прямые если отверстия в литье тоже с конусом. А если в литье конус то и смысла в буртике нет, просто обычные стальные гайки без понтов. У кого какие мысли.
Если литые диски у Вас на машине ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то отверстия под колёсные гайки там точно с конусом и придумывать ничего не нужно
! Родные колёсные гайки - то что надо
. А если литые диски не оригинальные
, то слова СТОшника были не без основательными. Возможно, ОН, был и прав.
Вот несколько фото, сравните:
оригинальный диск с, Вашей, родной конусной гайкой:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
подходящий диск, но гайка родная - не идёт, нужна специальная конусная, с буртиком:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
ещё вариант, гайка так же родная не пойдёт, нужна специальная, с буртиком, шайбой и без конуса:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
В общем-то это всё достаточно просто определяется, но несведущему человеку иногда это представляется проблемным