Видья @ 10.3.2013, 17:39
о, дружище, так ты ещё обкатку не прошёл (61 000)
и уже поменял..а какие предпосылки были? и цена? цена то здесь главное..
за копеки, каждый год бы меняли..а тут кусается
Обкатку.....
, если учесть, что при бережной эксплуатации Японские двигателя миллионики - то всё верно
. К тому же я брал свою с 14000 пробегом. И до меня в России в ней только таможенник сидел
Предпосылок три:
1. при включении зажигания уж больно слышно было включение топливного насоса перед запуском двигателя. Проверить не сложно: сел в машину зажигание на старт....слышен характерный звук включившегося топливного насоса - негромкий шелест, потом остановка его и далее поворот зажигания на стартер...запуск. При движении его вообще не услышишь. Может это мои придирки, но в сравнении с Рактисом (Toyota Ractis) такого явно слышного звука от включении топливного насоса не было. На грузовике (у меня ещё Town Ace вэдовый, бензиновый 2006 года, с подобным топливопроводом и пробега там больше 90000 км), где всё грубее в сравнении с легковушкой - такого не слышно
.
2. Конечно же мнение и помошь наших уважаемых участников форума, исходя из личного опыта:
kaliun@ 11.3.2011, 23:19
На старой машине Toyota carib рекомендовано через 40000 км
У нас я думаю также у меня пока регламент терпит ....ИМХО
3. К тому же курс доллара пока к 29 рублям перевалил, вот и воспользовался моментом.
Не думаю, что замену можно сравнить....как шило на мыло. Иногда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.