конечно, можно сказать что это предвзятое сравнение, но выводы делайте сами -
Afrika @ 14.8.2010, 11:26
прокладка между рулем и сиденьем на Пинине негодная.
Afrika @ 14.8.2010, 10:26
прокладка между рулем и сиденьем на Пинине негодная.
Afrika @ 14.8.2010, 11:29
прокладка между рулем и сиденьем на Пинине негодная.
neking @ 10.2.2013, 6:13
так понимаю этот пинин не что иное как паджеро ио (праворуль)
neking @ 10.2.2013, 11:34
Наверное это из серии "почувствуй разницу между машинами собранными для внутреннего рынка Японии и на экспорт".
эскулап @ 10.2.2013, 11:18
Года три назад присматривалась к пинину. Просмотрено было машин 7, все 5-6 летки. Честно говоря, состояние машин не порадовало... У ВСЕХ просмотренных мной машин были гнилые колесные арки. Последний продавец сказал, что найти машину, по крайней мере в Москве,без этой "болячки" практически невозможно. .По стечению обстоятельств в моём микрорайоне обитают несколько паджеро ИО, общалась с владельцами,смотрела машины - там такой проблемы нет.
demiurg @ 9.2.2013, 16:29
Если пинин с постоянным полным и без суперселекта, то у териоса преимущество - блокировка межосевого дифа, плюс меньшие свесы и лучшая геометрическая проходимость
experito @ 12.2.2013, 18:05
Если Pinin без супер селекта, то значит с жестко подключаемым передним мостом. т.е. тоже, что Terios с заблокированным дифом, в чем преимущество?
Кстати, короткие Pininы как раз без супер селекта.
Pininов в грязи и песках видел, хорошо лазят.