neking @ 5.10.2012, 15:50
Повторюсь.Для меня знак- в первую очередь пропуск на работу (шлагбаум и дядя-тетя в будке у больницы) и...скорей уже привычка. Про профессиональную помощб соглашусь. Без препаратов толком на дороге ничего не сделаешь. Далее напишу во флудовке.
neking @ 8.1.2013, 9:57
Выхожу я со своей рОмации, а там она:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
Откопал и в дорогу. А там такая же бибика. Ну как такая же? Понятно, что моя лучше всех:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
. Так залюбовался, что сфоткал еще:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
...и еще:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
. После покатушек поехал в гараж. Ну и ИстЕбственно ИсчЁ раз сфоткал:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
![]()
Настроение стало просто замечательным и с чувством выполненного долга (ну а как же!Похвастался же!)можно мерзнуть дальше. (на улке -40).
swamp lord @ 23.1.2013, 17:13
зимой у нас грязно и не красиво старая фоточка пока
Видья @ 23.1.2013, 12:49
круто смотрится![]()
а почему шильдик тойоты?
вагонник @ 25.1.2013, 14:20
эскулап дуга не уменьшает просвет/увеличиваеи свесы? при активном воздействии на нее ничего не выгнет?
belan79 @ 25.1.2013, 14:28У Вас хоть грязь- экологически чистая, а у нас......
Классно, столько снега! А у нас болтанка -4, +5, -6, +2, слякоть и грязь фууу мерзость
эскулап @ 25.1.2013, 14:26
ОЧЕНЬ долго всё подгоняли,чтобы просвет не "съедался", дополнительную решетку загнали вниз максимально, чтобы служила ещё и защитой картера.Когда монтировали, постарались сделать по максималке так,чтобы при возможном "изломе" , страдали только крепления... Ребята работают в клубе 4х4,так что знают, что делать. Как то так.. П.С. Изготавливались дополнительные кронштейны, основное крепление, конечно, к силовой рамке бампера.
Пользователей: 0