Разбирая недра собственного фото архива как то навеяло выложить снимки тех бибик, которые будучи у меня попали в объектив камеры. Жаль, что не все. У каждой своя история. Кариб с порванным тросиком спидометра и сопутствующими каждой поездке высказываниями жены:"Ой, чую быстро едем!". Был на механике, со стареньким и надежным простым карбюраторным двигателем. Аска. Единственная дизельная легковушка. ОоОчень комфортная внутри и совсем не по нраву в техническом плане.
Ну а это первая:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Осталась не только в качестве снимка, но и по сей день является надежным извозчиком нашего семейства на дачный участок. Ездить умеет только по одному маршруту. Гараж-дом-дача-дом-гараж. Такое ощущение, что уже автопилот в ней и руль крутить не надо. 30 лет по одной дороге.
Мазду демио:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
взяли по знакомству во Владике. Оттуда и гнали на пару с женой. Вся была "оттюнингована" в подкапотном пространстве. Помимо этого стоял еще и прямоток (Родной. с Японии). Ужас! Как молодежь катается не понимаю. Но благодаря тех. модернизациям машинка была более, чем быстрая. Летала в прямом смысле этого слова. Вижу ее и по сей день. Ибо нынешний хозяин живет в доме моих родителей. Правда заметил, что в круг битая стала и лишилась дополнительно установленного тахометра.
Фанька:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Фан карго наверное самый запоминающийся для меня автомобиль. Сочетание тех.характеристик и внутреннего убранства в ней было равно именно моему идеалу автомобиля на тот момент времени. Любил ее со страшной силой! Брал с пробегом под 140000. Эксплуатировал по максимуму и в прямом смысле слова тащился. кстати в ней лучший из всех моих машин климат контроль. Установленными подрулевыми лепестками-переключателями скоростей практически не пользовался.
Спасио:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
. Кубатура 1,8, красивый салон, цвет. Послужила верой и правдой год и была продана без всяких эмоций. Вспоминаем из-за понравившегося цвета. И как абсолютно не пригодного автомобиля для поездок на горнолыжные базы.
Рактис:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
был мечтой, о которой бредил долгое время.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
. Сам гнал с Владика. Ооочень понравился в техническом плане и несколько разочаровал во внутреннем убранстве. Вроде бы и ничего плохого сказать не могу, но что то не то. Именно салон. А технически-вау! Первая машина с вариатором и очень положительное ощущение от его работы и связанной с ним экономичностью.
Ну а потом уже...
...есть место для будущих фоток...
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)