Marko
Старожил
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD

24.6.2010, 15:31


Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

Гость_xeus_*
Сообщений:
Регистрация:

24.6.2010, 16:46

Marko @ 24.6.2010, 19:28



А как будет достовать балонник да домкрат?)

Marko
Старожил
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD

24.6.2010, 21:03

xeus @ 24.6.2010, 16:43
А как будет достовать балонник да домкрат?)



А они у него (как вариант) под передним креслом пассажира.... lol.gif
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

16.4.2011, 11:54

Marko @ 24.6.2010, 21:00
А они у него (как вариант) под передним креслом пассажира.... lol.gif


А у меня под водительским штатно закреплены =)))

Я вот подумываю- может из задней двери сделать саб? Там места много, да и в моем больше негде

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.3.2012, 19:02

Взято с блога на Drive2.ru ( ссылка )
Об этом я мечтал ооочень давно! И вот это сбылось!
Хорошие басы в машине… как же это приятно!
Всегда думал, что это сложно и самому это сделать проблемно… Разумеется пока не занялся этим вопросом =)
Итак, теперь все это более упорядоченно.
В начале неделе, овладеваемый ленью и накатывающим сплином от очень длинной рабочей недели впереди (кому нужны такие праздники, после которых нужно работать еще больше?) блеснула у меня идея — залезть на сайты объявлений и посмотреть чем там можно поживиться для машины… И довольно скоро я стал смотреть на сабы. Но была проблема… У меня очень маленький багажник. Ну точнее он конечно очень большой, но учитывая третий ряд сидений багажник практически пропадает. А постоянно доставать и отключать коробченку мне не хотелось.
И вот! Вот оно вуфер моей мечты! Нашел я компактные активные сабы. Активные — опять же по причине нехватки пространства. Рассматривал пару сабов в форме не больших цилиндров, но почему-то приглянулся мне и заинтересовал меня слегка другой форм-фактор, а именно вот этот — Velas 350W:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Он конечно не маленький, на зато весьма тонкий, что собственно мне и было нужно. Он помещается впритык к задней двери даже при разложенных сидениях третьего ряда, что в свою очередь значит, что мне не придется относить его домой при внезапной необходимости еще пары посадочных мест.
При встрече с продавцом мы его примерили и довольным этим действом я отдал деньгу первому.
И вооооот, то что называется — дурная голова рукам покоя не даёт!
Я понял, что сделал следующее — сначала сделал, а после стал думать =)
Но было уже поздно размышлять об этом =) И ближе к середине недели я начал изучать блоги на драйве по подключению усилителей, перекопал кучу! И особое спасибо тем кто расписывал подключение к штатным магнитолам. Почитав море информации, я пошел искать распиновку разъемов своей магнитолы. И найти ее я смог лишь достав её из мест к рулю приближенных =)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Далее я был озадачен тем, что на моей магнитоле нет выхода Rem — для управления сторонними устройствами. Я долго пытался найти в сети как мне подключить управляющий кабель от саба к магнитоле, но так ничего и не нашел… Практически везде схема одна — сунь управляющий кабель в разъем REM… не сильно мне это помогло. В итоге, после консультации с авто-электриком было решено цеплять этот провод к разъему ACC+. Решение оказалось верным.
Далее была проблема как и у всех владельцев иномарок — как протянуть силовой кабель из под капота в салон… Я понял, что простота действия в моих мыслях, сунуть в общую косу и специальное отверстие, не сходятся с реальностью. Коса очень плотная, и в нее всунуть кабель невозможно, чтобы пропустить его рядом нужно будет очень долго корячиться и делать еще одну дырку в резиновой заглушке.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Поэтому я начал искать еще отверстия в которые было бы можно протянуть силовой кабель. И нашел — с водительской стороны было аналогичное отверстие. В него было выведено несколько технологических кабелей. Я его обнаружил благодаря одному из кабелей сигнализации.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Под капотом это отверстие скрыто бачком омывателя и его не видно отсюда

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Далее была следующая проблема — кабель из установочного комплекта Fusion (был выбран из-за низкой цены и толщины кабелей) был длинной всего 5 метров.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Для большинства малолитражек этого будет достаточно, но не для семиместного авто. Мне его хватило, чтобы вывести из под капота со стороны водителя и до самого саба. Поэтому пришлось покупать еще полтора метра силового кабеля, а для соединения этих двух кабелей пришлось использовать дополнительный предохранитель. Первый предохранитель я разместил на расстоянии 10-15 сантиметров от клеммы (есть правило, предохранитель не должен быть дальше 20 см. от клеммы), а второй идет через полтора метра для соединения.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Кстати, продырявить кузов Териоса саморезом оказалось не так просто как я думал, я не смог это сделать и пришлось крепить кабель и предохранители его пластиковыми хомутами.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Кстати, не забудьте до окончания работ отключить плюсовую клемму от аккумулятора и отодвиньте и закрепите её чтобы она случайно не вернулась на свое место и не замкнула цепь.
Далее встала следующая проблема — у штатной магнитолы нет выходов "колокольчики", для устранения этой проблемы был приобретен преобразователь сигнала Supra (самый дешевый за 190 рублей. Я рассматривал и те что дороже, но у большинства бюджетных отличие только в марке и цене, а внешне и внутренне они идентичные, как будто на одном заводе делали).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Цепляется он следующим образом — четыре кабеля с одной стороны и два "мама-колокольчика" с другой. Четыре кабеля расписаны, какой-что значит и их нужно просто подсоединить к идентичным идущим в магнитолу согласно распиновки её.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
При этом, каждый из них отдельно обязательно изолировать. Я делал это изолентой.
Дальше все просто втыкаем акустический кабель с "колокольчиками"в соответствующие разъемы с маркировками левый/правый (как правило красный — правый, а черный — левый).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Кстати, на управляющий кабель было решено прикрепить выключатель, чтобы можно было отключать саб дистанционно, с водительского места. Выключатель был взят самый простой бытовой.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Закрепил я его возле ручки открывания капота. Подключение его безумно простое — кабель режим пополам и подключаем к разъемам выключателя. Кстати, многие рекомендуют отключать саб пока вы не завели машину, так как в момент когда вы заводите машину, питание на саб будет прекращаться, а после снова подаваться.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Далее все эти провода я начал прокладывать по салону. К сожалению, из-за коротких проводов, мне не удалось провести силовой кабель и акустические с разных сторон машины, так как это рекомендуется, но вроде никаких проблем не обнаружил при проверке звука.
Поэтому все кабели вел с одной стороны, водительской.
Передний порог, кстати, теперь на нем (как и с другой стороны) красуется алюминиевая надпись TRD (Toyota Racing Development).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Далее к пассажирам назад:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
И вывел через отверстие для крепления ремня безопасности. Там он не подвижен, а значит не будет никаких лишних механических воздействий на кабели и не придется нигде отгибать пластиковую декоративную обшивку салона.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Далее, возвращаем все снятые части назад, подключаем провода к сабвуферу, проверяем все соединения, все должно быть надежно закреплено (как-никак у нас не самые ровные дороги), если у вас в ходе эксплуатации отцепиться к примеру силовой кабель и попадет на другую клемму, то вы можете остаться без усилителя.
После этого, подключаем плюсовую клемму, прикрепленным к ней силовым кабелем, и опять же, надежно закрепляем и закручиваем его.
Далее, поворачиваем ключ зажигания (включаем магнитолу, если она выключена) и… если все правильно сделано, то лампочка на сабе засветится и он заработает, остается только закрепить саб, чтоб он не болтался по багажнику и не отключился во время движения и наслаждаемся проделанной работой!
А вот и итог моей работы:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Пока задние сиденья не нужны — саб лежит, так он не упадет и его не нужно крепить, когда они понадобится, его нужно будет всего лишь поставить на ребро.
А теперь цены деталей данного тюнинга:
1. Сабвуфер Velas 350W (Б/У идеальное состояние) — 3500
2. Комплект для установки двухканального усилителя Fusion — 750
3. Колба предохранителя с предохранителем Mystery — 180
4. Силовой кабель 1.5 метра Velas — 180
5. Выключатель — 15
6. Преобразователь сигнала Supra — 190
Итого: 4815 руб.
За установку в сервисах с вас возьмут примерно 3000 и это не считая всех запчастей, что я описал выше.

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.3.2012, 23:42



особенно хорошо будет MP3 звучать ....

смотри что бы стекла не вылетели , заказ месяц ждать smile.gif

Dr.RuFF
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2011
Город: Большой Камень
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

20.4.2012, 20:35

Всем привет! Вот пример изготовления одного корпуса "стелс" встраиваемого поверх пластиковой обшивки багажника! в дальнейшем будет выложены фото второго с другой стороны)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

20.4.2012, 21:22

достойно

расчет предшествовал работам ?

Dr.RuFF
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2011
Город: Большой Камень
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

22.4.2012, 15:43

Да вообщем нет , все расчеты производились во время работы),

В дальнейшем будет установлено:
1. Голова-Sony MEX-BT4000E и Sony PSP в передней панели.
2. Процессор- Audison Bit Ten + DRC One digital remote control (пульт управления)
3. Фронт- Sony XS-GTX1622S +XS-GTX1621S по 60Вт номинал.
4. Усилители: Sony XM-GTR4A 125Вт х 2 + 60Вт х 2 на фронт поканально и Sony XM-GTR3301D на 2 саба на 2 Ома.
2. Сабвуферы: XS-GTR100L 330Вт номинал 2 Шт.

вот получившийся результат одного из сабов!

Усилители будут стоять в подиуме между сабами)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

22.4.2012, 16:38

Dr.RuFF @ 22.4.2012, 15:40
Да вообщем нет , все расчеты производились во время работы...

неужели даже объём не посчитали???
да и фазоинвертор не вижу...

Dr.RuFF
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2011
Город: Большой Камень
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

22.4.2012, 16:57

Нет, объем был примерно посчитан за ранее, после закрытия корпуса уже точно измерялся при помощи воды, а лишний объем убирал при помощи пластиковой бутылки с монтажной пеной!
А фазоинвертор в полнообъемнике не нужен вовсе, он только для седанов!

давления от закрытого ящика достаточно!

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

22.4.2012, 17:27

Dr.RuFF @ 22.4.2012, 16:54
Нет, объем был примерно посчитан за ранее, после закрытия корпуса уже точно измерялся при помощи воды, а лишний объем убирал при помощи пластиковой бутылки с монтажной пеной!
А фазоинвертор в полнообъемнике не нужен вовсе, он только для седанов!

давления от закрытого ящика достаточно!

не буду искать в энциклопедии,
но всегда считал, что фазинвертор(помимо увеличения очень низких...)
ещё и помогает уменьшить объём "коробки"!
пс
так же применение волокнистого материала...

Dr.RuFF
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2011
Город: Большой Камень
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

22.4.2012, 18:31

Для фазоинвертора к вашему сведению объем коробки должен быть еще больше! Почитайте к примеру на досуге журнал автозвук.
и фазик нужен для увеличения звукового давления!

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

22.4.2012, 18:48

Dr.RuFF @ 22.4.2012, 18:28
Для фазоинвертора к вашему сведению объем коробки должен быть еще больше! Почитайте к примеру на досуге журнал автозвук.
и фазик нужен для увеличения звукового давления!

smile.gif smile.gif smile.gif

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

22.4.2012, 22:22

Dr.RuFF @ 22.4.2012, 15:40
Да вообщем нет , все расчеты производились во время работы),

В дальнейшем будет установлено:
1. Голова-Sony MEX-BT4000E и Sony PSP в передней панели.
2. Процессор- Audison Bit Ten + DRC One digital remote control (пульт управления)
3. Фронт- Sony XS-GTX1622S +XS-GTX1621S по 60Вт номинал.
4. Усилители: Sony XM-GTR4A 125Вт х 2 + 60Вт х 2 на фронт поканально и Sony XM-GTR3301D на 2 саба на 2 Ома.
2. Сабвуферы: XS-GTR100L 330Вт номинал 2 Шт.

вот получившийся результат одного из сабов!

Усилители будут стоять в подиуме между сабами)


и наверное шумоизоляция будет???

помню брата что-то заклинило решил собрать саб и усилок , помню что-то он долго рассчитывал объем , "трубу" её длину диаметр отверстия

короб с динамиком собрал а усилок почти сделал , на что-то другое отвлекся и забросил где-то это все валяется ядаже как-то хотел усилителькупить и собрать но коробка уж очень большая в териосе наверно весь багажник займет

Dr.RuFF
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2011
Город: Большой Камень
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

26.6.2012, 16:45

Всем привет!!! вот моя законченная инсталляция авто-звука!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Dr.RuFF
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2011
Город: Большой Камень
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

26.6.2012, 16:56

Ps: Участвовал в соревнованиях "Чемпионат России по Автозвуку и Тюнингу АМТ 2012" г. Чита занял по качеству 2-е. место и по давлению 3-е.
вот ссылка результатов)http://www.amt-russia.ru/results_2012

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

26.6.2012, 17:14

работа проделана большая! это хорошо

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

26.6.2012, 21:45

Dr.RuFF @ 26.6.2012, 16:56
Ps: Участвовал в соревнованиях "Чемпионат России по Автозвуку и Тюнингу АМТ 2012" г. Чита занял по качеству 2-е. место и по давлению 3-е.
вот ссылка результатов)http://www.amt-russia.ru/results_2012

что сказать...ЕГЭ сдал на все 100баллов!!!

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

26.6.2012, 21:48

Dr.RuFF
выбор сони чем обусловлен?

Вернуться в “Автозвук и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0