Вот так вот выглядит.... видна сливная пробка (в заднем мосту) и заливная -
swamp lord @ 3.10.2010, 21:30
какая разница в дифах? передаточные числа ??
kaliun @ 5.12.2010, 17:02
Определить у кого какой, можно только по полному номеру кузова, при покупке запчастей.
HONDAvod @ 21.4.2011, 13:58
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, если есть 4 типа дифференциалов, то значит ли это, что туда заливается разное масло?
У меня Дайхацу БЕ-ГО 2006г.в., задний привод, покупал её с аукциона с пробегом 30т.км., менял только масло в движке и фильтра через каждые 10 тыс.км., сейчас пробег уже 76тыс.км., а масло в редукторе не менял ни разу, просто не знал переодичность замен.
И что лучше залить? Зимой морозы и -35 и под -40 было, мне казалось, что ну так тяжело ей ехать, и подвеска вся как деревянная.
Заранее спасибо!
kaliun @ 21.4.2011, 16:28
Я с новосиба у нас температуры такие же, лью Ликви Моли 2 литра 75w90 каждые 10000 .... редуктор не греется, не гудит на морозе и летом
Когда будете менять масло, не пугайтесь цвету и запаху.....будет не приятно .
veselchak1917 @ 21.4.2011, 13:53
Где-то ребята размещали на этом сайте мануал. Поищи. Там замена в мостах через каждые 10 тыс. пробега, кажется
kaliun @ 22.4.2011, 20:57
Последняя цифра в индексе масла это (обстракная) величина вязкости масла при рабочих температурах работы агрегата, у все производителей масел свои требования, и цифру они сами назначают....соответственно масло с индексом ....w140 продолжает работать при повышенной температуре, чем ....w90.
kaliun @ 22.4.2011, 20:57
Масла с повышенным индексом рекомендуется лить в агрегаты с механическими блокировками,....а-ля оффроуд....Возникает вопрос как отразится на состоянии резиновых изделиях такие температурные нагрузки(сальники, прокладки).....Мой совет, если вы месите грязь с блокировкой дифа, по часу то ....w140, если щадите авто ....w90 ... ИМХО
greeg78 @ 24.4.2011, 23:43
Скажите, пожалуйста, в полноприводных териосах задний дифференциал LSD или нет? от этого тоже зависит что туда лить
sig100 @ 25.4.2011, 10:40
Абсолютная "обстрактная" ерунда. Любой производитель масла назначает класс вязкости в строгом соответствии со стандартом API. При этом предел рабочей температуры у ...W90 может быть нисколько не меньше, чем у ...W140.
Опять же, влияние вязкости на наличие или отсутствие механических блокировок в диффах - дело десятое, хоть и не последнее. Гораздо важнее соотношение его фрикционных и антифрикционных свойств (присадок). И если производитель указывает на ...W90, то и лить надо всегда ...W90 (а не ...W140), независимо от манеры вашей езды.
А в самоблоки надо лить специальное масло для LSD.