gallery_19453_1257_960.jpg
   
Без названия (41).jpg
Загрузил: Zimild Дата: Вчера, 22:25
Просмотров: 12 · Комментариев: 4
Размер: 7,43 килобайт · Размеры: 258x195

Нажмите для просмотра

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
    tn_gallery_19453_1257_960.jpg    
>>

> Комментарии к этому изображению
Zimild
сообщение Вчера, 22:28
Сообщение #1


Новичок
*


18
27.8.2024




Мы решили утеплить дом, но я вообще не разбираюсь в этом. Слышал, что есть разные материалы, такие как минеральная вата, пенопласт и даже экструзионный пенополистирол. Но не знаю, какой из них лучше для наших стен. И, кстати, где можно купить качественный утеплитель в Крыму? Может, у кого-то есть опыт, чтобы посоветовать не только материал, но и надежные магазины?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Klaret
сообщение Вчера, 22:31
Сообщение #2


Новичок
*


16
27.8.2024




Я утеплял дом пенопластом и не жалею об этом. По цене — просто супер, а тепло держит замечательно. Говорят, что есть проблемы с влагой, но если стены хорошо подготовить и сделать вентиляцию, то никаких проблем не будет. А по поводу магазинов, я покупал в Крыму на стройрынке. Да, там иногда бывает много шума и толпы, но выбор неплохой, и цены ниже, чем в специализированных магазинах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Wolbun
сообщение Вчера, 22:34
Сообщение #3


Новичок
*


24
27.8.2024




На твоем месте я бы купил минеральную вату. Она отлично подходит для стен, так как хорошо сохраняет тепло и пропускает воздух, что помогает избежать лишней влаги. Я сам использовал минеральную вату, когда утеплял свой дом, и у меня всё получилось здорово. Она не такая дорогая, как некоторые другие варианты, и её легко найти в магазинах. Если что, такой утеплитель минеральная вата есть в продаже вот здесь https://stroymaterialy-debut.ru/utepliteli/mineralnaya-vata/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yamax
сообщение Вчера, 22:37
Сообщение #4


Новичок
*


25
28.8.2024