|
Современные шпалы – практичная опора для ж/д пути |
Загрузил: sonnick84 Дата: 4.2.2022, 12:17 |
Просмотров: 589 · Комментариев: 0 |
Размер: 18,49 килобайт · Размеры: 224x224 |
|
Описание Изображения |
Ж/б шпалы и брусья – опоры под ж/д рельсы, которые обладают формой бруса с меняющимися размерами и конфигурациями формы. Производство материала для фиксации рельс выполняется по отдельной технологии. Материалы под элементы фундаментной основы ж/д постройки или рельсы – железобетонные, к находке которых шли длительное время. Априори применялись каменные полушпалы, также хорошо себя показали шпалы из особым образом обработанного дерева, но такие опоры спустя небольшой период заменяют и чинят. В конечном счёте, чрезвычайно прочными остались изделия из качественного железобетона, который выступает отличным материалом.
Бетонные шпалы отливаются согласно нормативным ведомостям с точно исполненными профилем и габаритами. Износостойкость и другие характеристики ж/б шпал содержатся в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было перепробовано порядочно методов изготовления железобетонных опор под пути. В конце концов применяют четыре разновидности технологии по литью ж/б подложек. Они обеспечивают получение проверенной и надежной продукции, она всеобъемлюще отвечает правилам отраслевой стандартизации.
В большинстве случаев, из ж/б теперь отливают и прочие узлы для обустройства железнодорожных путей: шпальные блоки, межпутные лотки, фундаменты опор контактной сети, контргрузы круглого сечения на заводе по производству железобетонных шпал. Вдобавок инициативно используются изделия, из металлоконструкций, к примеру: узлы крепления ригеля к колонне, стойки опоры контактной сети, винтовые сваи для контактной сети, стойки шумозащитных экранов, ригели жестких поперечин, светофорные мостики над ж/д путями, опоры гибких поперечин и прочие металлоизделия.
Металлоконструкции и ж/б изделия активно применяются во всем мире при строительстве новых железных дорог и реконструкции устаревших дорог. Применение в различных природных поясах предлагает повышенные требования к технико-эксплуатационным характеристикам, долговечности готового изделий. Железобетонные опоры, в зависимости от интенсивности износа ж/д полотна, имеют ресурс добротности в 35-55 лет. Такие опоры планомерно сменяют устаревшие из древесины в железнодорожном обустройстве. |
|