svn
Старожил
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.12.2013, 15:45

вагонник @ 17.12.2013, 15:07
Фото страничкой назад. Аналог.

Я тоже не вижу смысла в оригинальном ремне, если кому интересно, заказал Gates 6PK1880.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

18.12.2013, 0:41

У меня знакомый в свой магазин возит "оригинальные" Запчасти через речку из китая. Давно не верю в это

nmvtver
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2012
Город: Калининград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

25.12.2013, 12:29

Народ, хотя наверное не в тему, кто чего знает про замену цепи? В сервисе сказали, что она шумит и надо менять. Я никакого брякания цепи, ни при заводе, ни при работе не слышу (прогретый движок шепчет). Собираюсь, как минимум еще 2-х спецов послушать, перед данной нифига не дешевой операцией. И еще, в сервисе назвали ценик на комплект ГРМ - 12 руб. На экзисте, вроде все посчитал, получается не больше 4 руб (цепь 2,6 натяжитель, успокоитель и еще по мелочи). Это я чего-то недосчитал, например звездочки или еще что? или простое жлобство работников сервиса?
P.S. пробег 85 тык

Большой брат
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 8.9.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

25.12.2013, 12:38

вагонник @ 17.12.2013, 9:41
У меня знакомый в свой магазин возит "оригинальные" Запчасти через речку из китая. Давно не верю в это

DENSO - вот фирма которая делает запчасти для toyota и это оригинал, а все остальное китай , малазия и тд

Большой брат
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 8.9.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

25.12.2013, 12:39

ссылка

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

26.12.2013, 0:51

nmvtver @ 25.12.2013, 18:29
Народ, хотя наверное не в тему, кто чего знает про замену цепи? В сервисе сказали, что она шумит и надо менять. Я никакого брякания цепи, ни при заводе, ни при работе не слышу (прогретый движок шепчет). Собираюсь, как минимум еще 2-х спецов послушать, перед данной нифига не дешевой операцией. И еще, в сервисе назвали ценик на комплект ГРМ - 12 руб. На экзисте, вроде все посчитал, получается не больше 4 руб (цепь 2,6 натяжитель, успокоитель и еще по мелочи). Это я чего-то недосчитал, например звездочки или еще что? или простое жлобство работников сервиса?
P.S. пробег 85 тык

жлобство, не верьте

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

26.12.2013, 0:53

Большой брат @ 25.12.2013, 18:38
DENSO - вот фирма которая делает запчасти для toyota и это оригинал, а все остальное китай , малазия и тд

че серьезно? значит с японии везут в суйфеньхе и фуюань lol.gif lol.gif lol.gif

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

4.1.2014, 11:28

вагонник @ 26.12.2013, 0:53
че серьезно? значит с японии везут в суйфеньхе и фуюань lol.gif lol.gif lol.gif

Вы меня расстраиваете - если у вас всё китайское - то я получается за оригинал зря переплачиваю... б..ть, ну что за люди... и теперь понятно и логично почему с завода всё ходит по 70тык - а как заменишь через два года уже шабашит... пичалька...
Териосовод

pauls
Активный пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.1.2014, 20:00

nmvtver @ 25.12.2013, 12:29
Народ, хотя наверное не в тему, кто чего знает про замену цепи? В сервисе сказали, что она шумит и надо менять. Я никакого брякания цепи, ни при заводе, ни при работе не слышу (прогретый движок шепчет). Собираюсь, как минимум еще 2-х спецов послушать, перед данной нифига не дешевой операцией. И еще, в сервисе назвали ценик на комплект ГРМ - 12 руб. На экзисте, вроде все посчитал, получается не больше 4 руб (цепь 2,6 натяжитель, успокоитель и еще по мелочи). Это я чего-то недосчитал, например звездочки или еще что? или простое жлобство работников сервиса?
P.S. пробег 85 тык

Здравствовать Всем!При заводке на (холод.движке) в течении 20 секунд слышится металический шелест/лязгоние.Потом все тише тише, исчезает.Пробег 55000 км.Серверса болваны.....Замена ремня???

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

7.1.2014, 13:36

pauls @ 6.1.2014, 20:00
Здравствовать Всем!При заводке на (холод.движке) в течении 20 секунд слышится металический шелест/лязгоние.Потом все тише тише, исчезает.Пробег 55000 км.Серверса болваны.....Замена ремня???

Да в этой теме уже всё что можно дистанционно посоветовать - уже написано - почитайте с первой страницы, может и найдёте решение )))) Всё остальное исключительно через сервис...
Териосовод

nmvtver
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2012
Город: Калининград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

7.1.2014, 17:47

Всем привет, всех с праздником! Сегодня прослушал всю "симфонию" движка при прогреве. Сдается мне, что в сервисе были правы насчет цепи.
При почти прогретом движке, когда "визг" становится минимальным, отчетливо слышно металлическое бряцанье, которое пропадает совсем, когда двигун прогретый. Так, что, походу, пробег на моей машинке не 85 тык, а все 185 тык! mad.gif
P.S. Все одно разорюсь, но в еще один центр по японцам съезжу. Пущай там подтвердят диагноз.

Andromeda
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 28.12.2012
Город: Тумнин
Авто: Toyota Rush 4WD

8.1.2014, 17:21

nmvtver @ 7.1.2014, 17:47
Всем привет, всех с праздником! Сегодня прослушал всю "симфонию" движка при прогреве. Сдается мне, что в сервисе были правы насчет цепи.
При почти прогретом движке, когда "визг" становится минимальным, отчетливо слышно металлическое бряцанье, которое пропадает совсем, когда двигун прогретый. Так, что, походу, пробег на моей машинке не 85 тык, а все 185 тык! mad.gif
P.S. Все одно разорюсь, но в еще один центр по японцам съезжу. Пущай там подтвердят диагноз.

Если есть ненужные деньги, то лучше конечно поменять цепь!

pauls
Активный пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новомичуринск
Авто: Toyota Rush 4WD

8.1.2014, 18:12

west65 @ 12.12.2013, 9:08
.nmvtver
Фишка в том, что на прогретом движке свиста нет!

Во время запуска двигателя и пока он не прогрет идет нагрузка от непрогретого гидроусилителя(териосы с гидрачами),кроме этого начинает работать под нагрузкой генератор-выдавая заряд аккумулятору который частично утратил емкость от от запуска,саморазряда и т.д. Все клиновидные ремни работают за счет трения между боковинами клина ремня и стенками шкива. Шкивы на современных авто многоручейные т.е ремень имеет несколько клиновидных ремней объединенных в один. Натяжка одноручейного ремня позволяет ему углубиться в клиновидные канавки шкива чем увеличивается трение. Так как мы имеем изношенный многоручейный ремень то не всегда при натяжении удается вдавить эти клинушки в проточки шкивов так как имеется общая подложка ремня. По мере прогрева двигателя у вас на а\м уменьшается нагрузка на насосе гидроусилителя ,на генераторе,наконец разогревается сам ремень, в результате увеличивается трение между ремнем и шкивами-свист исчезает. Проверить ,что это ремень свистит можно следующим образом-запускаете холодный двигатель(идет писк) включаете дальний свет,отопитель на полную т.е даете нагрузку генератору,дополнительно поворачиваете до упора(кратковременно) рулевое колесо .если при этом громкость(тональность) писка изменяется-все дело в ремне.

Да, так и зделал, после запуска хол.движка сразу включил свет,печку,лязг исчез.Спасибо!

nmvtver
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 1.9.2012
Город: Калининград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

10.1.2014, 9:05

west65 @ 12.12.2013, 7:08
.nmvtver
Фишка в том, что на прогретом движке свиста нет!

Во время запуска двигателя и пока он не прогрет идет нагрузка от непрогретого гидроусилителя(териосы с гидрачами),кроме этого начинает работать под нагрузкой генератор-выдавая заряд аккумулятору который частично утратил емкость от от запуска,саморазряда и т.д. Все клиновидные ремни работают за счет трения между боковинами клина ремня и стенками шкива. Шкивы на современных авто многоручейные т.е ремень имеет несколько клиновидных ремней объединенных в один. Натяжка одноручейного ремня позволяет ему углубиться в клиновидные канавки шкива чем увеличивается трение. Так как мы имеем изношенный многоручейный ремень то не всегда при натяжении удается вдавить эти клинушки в проточки шкивов так как имеется общая подложка ремня. По мере прогрева двигателя у вас на а\м уменьшается нагрузка на насосе гидроусилителя ,на генераторе,наконец разогревается сам ремень, в результате увеличивается трение между ремнем и шкивами-свист исчезает. Проверить ,что это ремень свистит можно следующим образом-запускаете холодный двигатель(идет писк) включаете дальний свет,отопитель на полную т.е даете нагрузку генератору,дополнительно поворачиваете до упора(кратковременно) рулевое колесо .если при этом громкость(тональность) писка изменяется-все дело в ремне.

Сделал все, как Вы написали. Таже тональность "музыки" из под капота не поменялась. Выходит дело не в ремне?

Afrika
Активный пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.1.2014, 15:50

nmvtver @ 7.1.2014, 17:47
Всем привет, всех с праздником! Сегодня прослушал всю "симфонию" движка при прогреве. Сдается мне, что в сервисе были правы насчет цепи.
При почти прогретом движке, когда "визг" становится минимальным, отчетливо слышно металлическое бряцанье, которое пропадает совсем, когда двигун прогретый. Так, что, походу, пробег на моей машинке не 85 тык, а все 185 тык! mad.gif
P.S. Все одно разорюсь, но в еще один центр по японцам съезжу. Пущай там подтвердят диагноз.


похожая история, пробег 95 т км, надо наверное цепью заняться...

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

10.1.2014, 21:54

А у меня сегодня ремень засвистел как в гараж заезжал ((( на прогретом движке - походу пора его менять - вчера только блин побрызгал спреем для ремней ((((
Териосовод

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.1.2014, 8:40

nmvtver @ 10.1.2014, 15:05
Сделал все, как Вы написали. Таже тональность "музыки" из под капота не поменялась. Выходит дело не в ремне?

Давайте будем разбираться.ВОПРОС- Вы сами производите ремонты или нет? Уже поменяли ремень? Если у вас есть небольшие навыки в ремонте до для определения места шума можно воспользоваться дедовским способом.Запускаете двигатель,берете тонкую трубку длиною около 100 см, трубку можно взять как металлическую так и хлорвиниловую (пластмассовую)последней пользоваться удобней.Используем данную трубку как фонендоскоп -один конец прикладываем к уху ,а другим прикасаемся к деталям двигателя которые могут издавать непонятный вам шум. Т.е прикасаетесь к генератору,помпе,к двум направляющим роликам ремня,компрессору кондиционера,если тэрик то к насосу гидроусилителя.Если подозреваете ,что шум от цепей прослушиваете область лобовины двигателя. Та деталь которая издает шум будет вам слышна. Делаете таким образом диагностику,потом будем думать о лечении.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.1.2014, 8:47

pauls @ 9.1.2014, 0:12
Да, так и зделал, после запуска хол.движка сразу включил свет,печку,лязг исчез.Спасибо!

Ваш диагноз не понятен- если ремень шумел то свист должен был увеличиться.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.1.2014, 9:51

west65 @ 11.1.2014, 14:40
Давайте будем разбираться.ВОПРОС- Вы сами производите ремонты или нет? Уже поменяли ремень? Если у вас есть небольшие навыки в ремонте до для определения места шума можно воспользоваться дедовским способом.Запускаете двигатель,берете тонкую трубку длиною около 100 см, трубку можно взять как металлическую так и хлорвиниловую (пластмассовую)последней пользоваться удобней.Используем данную трубку как фонендоскоп -один конец прикладываем к уху ,а другим прикасаемся к деталям двигателя которые могут издавать непонятный вам шум. Т.е прикасаетесь к генератору,помпе,к двум направляющим роликам ремня,компрессору кондиционера,если тэрик то к насосу гидроусилителя.Если подозреваете ,что шум от цепей прослушиваете область лобовины двигателя. Та деталь которая издает шум будет вам слышна. Делаете таким образом диагностику,потом будем думать о лечении.

+1. я использовал деревянную рейку

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.1.2014, 11:13

Afrika @ 10.1.2014, 21:50
похожая история, пробег 95 т км, надо наверное цепью заняться...

Не гоните лошадей. Сперва точно установите что шум от цепей. Это можно сделать следующим образом-снимаете ремень тем самым исключаете посторонние шумы от помпы,подшипников направляющих роликов,генератора ,компрессора кондиционера,насоса гидроусилителя. Запускаете ДВС (без ремня 2-3 мин вреда не будет) слушаете шумы в районе лобовины .

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0