вагонник @ 17.12.2013, 15:07
Фото страничкой назад. Аналог.
Я тоже не вижу смысла в оригинальном ремне, если кому интересно, заказал Gates 6PK1880.
вагонник @ 17.12.2013, 15:07
Фото страничкой назад. Аналог.
вагонник @ 17.12.2013, 9:41
У меня знакомый в свой магазин возит "оригинальные" Запчасти через речку из китая. Давно не верю в это
nmvtver @ 25.12.2013, 18:29
Народ, хотя наверное не в тему, кто чего знает про замену цепи? В сервисе сказали, что она шумит и надо менять. Я никакого брякания цепи, ни при заводе, ни при работе не слышу (прогретый движок шепчет). Собираюсь, как минимум еще 2-х спецов послушать, перед данной нифига не дешевой операцией. И еще, в сервисе назвали ценик на комплект ГРМ - 12 руб. На экзисте, вроде все посчитал, получается не больше 4 руб (цепь 2,6 натяжитель, успокоитель и еще по мелочи). Это я чего-то недосчитал, например звездочки или еще что? или простое жлобство работников сервиса?
P.S. пробег 85 тык
Большой брат @ 25.12.2013, 18:38
DENSO - вот фирма которая делает запчасти для toyota и это оригинал, а все остальное китай , малазия и тд
вагонник @ 26.12.2013, 0:53
че серьезно? значит с японии везут в суйфеньхе и фуюань![]()
![]()
nmvtver @ 25.12.2013, 12:29
Народ, хотя наверное не в тему, кто чего знает про замену цепи? В сервисе сказали, что она шумит и надо менять. Я никакого брякания цепи, ни при заводе, ни при работе не слышу (прогретый движок шепчет). Собираюсь, как минимум еще 2-х спецов послушать, перед данной нифига не дешевой операцией. И еще, в сервисе назвали ценик на комплект ГРМ - 12 руб. На экзисте, вроде все посчитал, получается не больше 4 руб (цепь 2,6 натяжитель, успокоитель и еще по мелочи). Это я чего-то недосчитал, например звездочки или еще что? или простое жлобство работников сервиса?
P.S. пробег 85 тык
pauls @ 6.1.2014, 20:00
Здравствовать Всем!При заводке на (холод.движке) в течении 20 секунд слышится металический шелест/лязгоние.Потом все тише тише, исчезает.Пробег 55000 км.Серверса болваны.....Замена ремня???
nmvtver @ 7.1.2014, 17:47
Всем привет, всех с праздником! Сегодня прослушал всю "симфонию" движка при прогреве. Сдается мне, что в сервисе были правы насчет цепи.
При почти прогретом движке, когда "визг" становится минимальным, отчетливо слышно металлическое бряцанье, которое пропадает совсем, когда двигун прогретый. Так, что, походу, пробег на моей машинке не 85 тык, а все 185 тык!![]()
P.S. Все одно разорюсь, но в еще один центр по японцам съезжу. Пущай там подтвердят диагноз.
west65 @ 12.12.2013, 9:08
.nmvtver
Фишка в том, что на прогретом движке свиста нет!
Во время запуска двигателя и пока он не прогрет идет нагрузка от непрогретого гидроусилителя(териосы с гидрачами),кроме этого начинает работать под нагрузкой генератор-выдавая заряд аккумулятору который частично утратил емкость от от запуска,саморазряда и т.д. Все клиновидные ремни работают за счет трения между боковинами клина ремня и стенками шкива. Шкивы на современных авто многоручейные т.е ремень имеет несколько клиновидных ремней объединенных в один. Натяжка одноручейного ремня позволяет ему углубиться в клиновидные канавки шкива чем увеличивается трение. Так как мы имеем изношенный многоручейный ремень то не всегда при натяжении удается вдавить эти клинушки в проточки шкивов так как имеется общая подложка ремня. По мере прогрева двигателя у вас на а\м уменьшается нагрузка на насосе гидроусилителя ,на генераторе,наконец разогревается сам ремень, в результате увеличивается трение между ремнем и шкивами-свист исчезает. Проверить ,что это ремень свистит можно следующим образом-запускаете холодный двигатель(идет писк) включаете дальний свет,отопитель на полную т.е даете нагрузку генератору,дополнительно поворачиваете до упора(кратковременно) рулевое колесо .если при этом громкость(тональность) писка изменяется-все дело в ремне.
west65 @ 12.12.2013, 7:08
.nmvtver
Фишка в том, что на прогретом движке свиста нет!
Во время запуска двигателя и пока он не прогрет идет нагрузка от непрогретого гидроусилителя(териосы с гидрачами),кроме этого начинает работать под нагрузкой генератор-выдавая заряд аккумулятору который частично утратил емкость от от запуска,саморазряда и т.д. Все клиновидные ремни работают за счет трения между боковинами клина ремня и стенками шкива. Шкивы на современных авто многоручейные т.е ремень имеет несколько клиновидных ремней объединенных в один. Натяжка одноручейного ремня позволяет ему углубиться в клиновидные канавки шкива чем увеличивается трение. Так как мы имеем изношенный многоручейный ремень то не всегда при натяжении удается вдавить эти клинушки в проточки шкивов так как имеется общая подложка ремня. По мере прогрева двигателя у вас на а\м уменьшается нагрузка на насосе гидроусилителя ,на генераторе,наконец разогревается сам ремень, в результате увеличивается трение между ремнем и шкивами-свист исчезает. Проверить ,что это ремень свистит можно следующим образом-запускаете холодный двигатель(идет писк) включаете дальний свет,отопитель на полную т.е даете нагрузку генератору,дополнительно поворачиваете до упора(кратковременно) рулевое колесо .если при этом громкость(тональность) писка изменяется-все дело в ремне.
nmvtver @ 7.1.2014, 17:47
Всем привет, всех с праздником! Сегодня прослушал всю "симфонию" движка при прогреве. Сдается мне, что в сервисе были правы насчет цепи.
При почти прогретом движке, когда "визг" становится минимальным, отчетливо слышно металлическое бряцанье, которое пропадает совсем, когда двигун прогретый. Так, что, походу, пробег на моей машинке не 85 тык, а все 185 тык!![]()
P.S. Все одно разорюсь, но в еще один центр по японцам съезжу. Пущай там подтвердят диагноз.
nmvtver @ 10.1.2014, 15:05
Сделал все, как Вы написали. Таже тональность "музыки" из под капота не поменялась. Выходит дело не в ремне?
pauls @ 9.1.2014, 0:12
Да, так и зделал, после запуска хол.движка сразу включил свет,печку,лязг исчез.Спасибо!
west65 @ 11.1.2014, 14:40
Давайте будем разбираться.ВОПРОС- Вы сами производите ремонты или нет? Уже поменяли ремень? Если у вас есть небольшие навыки в ремонте до для определения места шума можно воспользоваться дедовским способом.Запускаете двигатель,берете тонкую трубку длиною около 100 см, трубку можно взять как металлическую так и хлорвиниловую (пластмассовую)последней пользоваться удобней.Используем данную трубку как фонендоскоп -один конец прикладываем к уху ,а другим прикасаемся к деталям двигателя которые могут издавать непонятный вам шум. Т.е прикасаетесь к генератору,помпе,к двум направляющим роликам ремня,компрессору кондиционера,если тэрик то к насосу гидроусилителя.Если подозреваете ,что шум от цепей прослушиваете область лобовины двигателя. Та деталь которая издает шум будет вам слышна. Делаете таким образом диагностику,потом будем думать о лечении.
Afrika @ 10.1.2014, 21:50
похожая история, пробег 95 т км, надо наверное цепью заняться...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0