Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

9.11.2011, 20:44

Tim1972 @ 9.11.2011, 19:19
Во-первых, Хонда уже постарела, т.к. 2001 года. Начинались капиталовложения, которые "после 100 тысяч". Во-вторых, просто хотелось машину поменьше, так как 99% езжу в городе - соответственно, что бы бензин потребляла меньше. Да и то, что Рашик - новый, и по году, и по пробегу, это третья причина.

есть выход...
взяли бы HRV года 5го-6го...

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.11.2011, 21:32

Евгенийсамарский @ 10.11.2011, 0:41
есть выход...
взяли бы HRV года 5го-6го...

И покупать все возможные резинки подвески вместе с железяками по 4-6 рублей....Хонда дорога в запчастях.

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

10.11.2011, 9:22

kaliun @ 9.11.2011, 21:29
И покупать все возможные резинки подвески вместе с железяками по 4-6 рублей....Хонда дорога в запчастях.

человек же был доволен CR-V...
эта была бы посвежее(реально было найти 40-50ткм)...
за пару лет докатать до 100тки и снова поменять...чтоб не тратиться на з\ч

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.11.2011, 10:43

kaliun @ 9.11.2011, 21:29
И покупать все возможные резинки подвески вместе с железяками по 4-6 рублей....Хонда дорога в запчастях.



не дороже тойоты!
а если что и дороже ,всегда можно купить не оригинал, на них цены примерно одинаковые , для хонды большинство не оригинала делает завод, который выпускает оригинальные!!! запчасти для хуюндай

у меня был црв 2 , отъездил больше 3х лет , ничего не ломалось , очень надежный ,вместительный и быстрый с 2.4

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.11.2011, 22:53

Где-то на Ебэе видел какой-то блок электрики для нашего движка, вроде должен усиливать на 5-10 % лошадок

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.11.2011, 1:25

ссылка

Что-то вроде этого.

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.11.2011, 11:30

GKSmotors @ 11.11.2011, 1:22
ссылка

Что-то вроде этого.



вот что нашел , швейцарский тюнинг , ближайшее к россии это болгария

у нас ничего подобного нет , если и делают то без гарантий

ссылка

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.11.2011, 11:51

swamp lord @ 11.11.2011, 11:27
вот что нашел , швейцарский тюнинг , ближайшее к россии это болгария

у нас ничего подобного нет , если и делают то без гарантий

ссылка



Ээээх... в Болгарию что-ли поехать =))) вроде и не дорого совсем. если я правильно посчитал.
Только там вроде для териков первого поколения. У нас с нами не разные движки?

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.11.2011, 12:11

GKSmotors @ 11.11.2011, 11:48
Ээээх... в Болгарию что-ли поехать =))) вроде и не дорого совсем. если я правильно посчитал.
Только там вроде для териков первого поколения. У нас с нами не разные движки?


я могу ошибаться но у первого поколения вроде не было такого двигателя

Tim1972
Старожил
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD

15.11.2011, 11:39

Евгенийсамарский @ 9.11.2011, 20:41
есть выход...
взяли бы HRV года 5го-6го...

Во-первых, HR-V выпускалась только до 2005 г. включительно. Во-вторых, всё-таки вариатор - на праворульных (наиболее доступных у нас), это боязно. ХБЗ, как их обслуживали, да и обслуживали вообще? В-третьих, та комплектация, которая ОЧЕНЬ мне нравится - 2005 г., леворукая, двигатель I-VTEK 125 л.с. (вместо стандартных 105), да еще на механике - это из серии "фантастика" smile.gif. Покупать Хонду Crossroad (HRV - 2) - таких денег нет.
Далее, ТО на HR-V дороже, однозначно. Зимой ХУЖЕ заводится...
В общем, после Рашика с его тойотовской неприхотливостью и всеми вкусностями типа рамы и развитого привода, уже как-то не хочется смотреть на другие машинки аналогичного класса smile.gif.
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.11.2011, 14:51

Tim1972 @ 15.11.2011, 14:36
Во-первых, HR-V выпускалась только до 2005 г. включительно. Во-вторых, всё-таки вариатор - на праворульных (наиболее доступных у нас), это боязно. ХБЗ, как их обслуживали, да и обслуживали вообще? В-третьих, та комплектация, которая ОЧЕНЬ мне нравится - 2005 г., леворукая, двигатель I-VTEK 125 л.с. (вместо стандартных 105), да еще на механике - это из серии "фантастика" smile.gif. Покупать Хонду Crossroad (HRV - 2) - таких денег нет.
Далее, ТО на HR-V дороже, однозначно. Зимой ХУЖЕ заводится...
В общем, после Рашика с его тойотовской неприхотливостью и всеми вкусностями типа рамы и развитого привода, уже как-то не хочется смотреть на другие машинки аналогичного класса smile.gif.

Дааа.... Хонды у нас с сибири, плохо живут. По поводу завода на морозе, насмотрелся, на ковырялся, на заклинившие датчики холостого хода. Когда машина заводится, обороты 1500, а если обороты падают, то машина тупо глохнет....
Евгений, у вас тепло.... от этого, у вас и не было весенних головников с резинками подвески.
За прошедшую зиму Рашик, очень хорошо себя показал, прежде всего по двигателю... Из-за того что, блок и большая часть потрохов, осталась без (нано изменений).

KVG
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

29.11.2011, 16:03

Зачем Рашику мощность? С его геометрией и подвеской опасно быстро ездить, да и не для этого он создавался. В нём с другой оперы кайф.
П.С. Вторая машина в семье - SUBARU WRX STI, 320 л.с. smile.gif
TOYOTA RUSH 2006 G-салон, синий, рейлинги, подножки, накладки под бамперами - красавец :)
SUBARU IMPREZA WRX STI 2005 - 320 бешеных лошадок, гоняющих адреналин по венам.

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

29.11.2011, 16:39

KVG @ 29.11.2011, 16:00
Зачем Рашику мощность? С его геометрией и подвеской опасно быстро ездить, да и не для этого он создавался. В нём с другой оперы кайф.
П.С. Вторая машина в семье - SUBARU WRX STI, 320 л.с. smile.gif


когда бампером снег гребешь , момента не хватает

STI сурово сейчас , под 100 к налогов , да и 98 бензин не бюджетный совсем , я конечно фанат, но не в нашей стране

а как нишебороды в будни на матизе ,а в выходные раз в месяц, еще и без номеров на GTR , RX 7 и STI , ну ,не тема

demiurg
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios

11.12.2012, 13:31

KVG @ 29.11.2011, 16:03
Зачем Рашику мощность? С его геометрией и подвеской опасно быстро ездить, да и не для этого он создавался. В нём с другой оперы кайф.
П.С. Вторая машина в семье - SUBARU WRX STI, 320 л.с. smile.gif


Есть модификация Териос-спорт-130 лошадок( у меня на аватрке )
terios-2,Hi-G,рестайлинг

demiurg
Активный пользователь
Сообщений: 284
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios

11.12.2012, 13:39

Сергей_СП @ 7.5.2011, 0:56
Заранее извиняюсь если не прав, но я считаю,
что увеличение мощности двигателя приведёт к сокращению ресурса работы автомобиля в целом.
Во-первых, все узлы и агрегаты авто рассчитаны именно под данный тип двигателя (мощность и т.д.)
Во-вторых, при увеличении мощности дв-ля увеличиваются нагрузки на все узлы авто (коробка,раздатка, мосты и т.д.),что приводит их к преждевременной поломке, а ремонт удовольствие не из дешёвых.
В-третьих, если сложить все материальные затраты (сумма получается не малая), то лучше вложить её в покупку другого авто более подходящего вам по мощности и др. показателям.
С уважением !!!


При проектировани узлов авто всегда закаладывют определённый запас по прочности, этот запас не безграничен, но в рамках разумного вполне возможно увеличение мощности на несколько процентов, но разумеется не в разы, без серьёзных последствий для движка, тансмиссии и ходовой. В конце концов есть же модификация Териоса с форсированным до 130 лошадок движком
terios-2,Hi-G,рестайлинг

KVG
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

11.12.2012, 16:28

swamp lord @ 29.11.2011, 23:39
когда бампером снег гребешь , момента не хватает

STI сурово сейчас , под 100 к налогов , да и 98 бензин не бюджетный совсем , я конечно фанат, но не в нашей стране

а как нишебороды в будни на матизе ,а в выходные раз в месяц, еще и без номеров на GTR , RX 7 и STI , ну ,не тема


У меня на СТИшку налог около 3000 руб (чессгря, не знаю даже сколько), ибо по ПТС она на 30 л.с. мощнее Рашика smile.gif
Но вот на GT-R номера не буду ставить (если он у меня будет) - там кроме транспортного ещё и налог на роскошь ублюдки кремлёвские обещают придумать.
TOYOTA RUSH 2006 G-салон, синий, рейлинги, подножки, накладки под бамперами - красавец :)
SUBARU IMPREZA WRX STI 2005 - 320 бешеных лошадок, гоняющих адреналин по венам.

KVG
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

11.12.2012, 16:37

demiurg @ 11.12.2012, 20:31
Есть модификация Териос-спорт-130 лошадок( у меня на аватрке )

Ухты! Симпатичный аппарат! Я и не знал, что такие есть. Это турбовой? Интересно, какие изменения в ходовой по сравнению с обычным? Лично мне страшно даже 130 ехать на Рашике супруги. Чувствую, что управления вообще нет на такой скорости sad.gif
TOYOTA RUSH 2006 G-салон, синий, рейлинги, подножки, накладки под бамперами - красавец :)
SUBARU IMPREZA WRX STI 2005 - 320 бешеных лошадок, гоняющих адреналин по венам.

эскулап
Старожил
Сообщений: 1780
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios

11.12.2012, 17:36

KVG @ 11.12.2012, 16:37
Ухты! Симпатичный аппарат! Я и не знал, что такие есть. Это турбовой? Интересно, какие изменения в ходовой по сравнению с обычным? Лично мне страшно даже 130 ехать на Рашике супруги. Чувствую, что управления вообще нет на такой скорости sad.gif

Вот: ссылка
__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

11.12.2012, 22:56

KVG @ 11.12.2012, 16:37
Ухты! Симпатичный аппарат! Я и не знал, что такие есть. Это турбовой? Интересно, какие изменения в ходовой по сравнению с обычным? Лично мне страшно даже 130 ехать на Рашике супруги. Чувствую, что управления вообще нет на такой скорости sad.gif

А мне что то не понраву пришелся этот спорт морда какая то зализанная с горбинкой да и дверь задняя вверх открывается, а вот 130 л.с. не помешало бы... smile.gif. По поводу скорости езжу переодически на терике 140 нормально едет и управляемость неплохая не спорт кар конечно но ехать можно главное чтоб дорога нормальная была. По личным ощущениям комфортная для него скорость конечно же около 100-120 км/ч.

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

12.12.2012, 3:44

очень интересно . а ТТХ этой машинки есть ? 130 лошадей было бы не плохо ))
225х70х16

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0