EvgenyVD
Активный пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 16.4.2009

6.5.2011, 15:17

Добрый день всем!
Рассматриваю данную машинку в качестве второй в семью, всем нравится, вот только кажется что 1,5 на автомате совсем не бодро будет. Поискал в нете возможности тюнинга - нашел для этого мотора только набор для установки компрессора Trust Greddy Supercharger Kit QNC21, правда в описании указано что он для Тойоты вв, соответственно кто что думает ,подойдет такая штука для териоса или у териоса мозги другие?
Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.5.2011, 16:00

EvgenyVD @ 6.5.2011, 18:14
Добрый день всем!
Рассматриваю данную машинку в качестве второй в семью, всем нравится, вот только кажется что 1,5 на автомате совсем не бодро будет. Поискал в нете возможности тюнинга - нашел для этого мотора только набор для установки компрессора Trust Greddy Supercharger Kit QNC21, правда в описании указано что он для Тойоты вв, соответственно кто что думает ,подойдет такая штука для териоса или у териоса мозги другие?

Для наших движков этот компрессор подойдет не обрашайте внимание на расположение движка в ВВ ...мозги придется переписывать....ИМХО

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.5.2011, 16:13

EvgenyVD
я узнавал про чип тюнинг , вроде итальянцы делают наш мотор , но пока до россии программа не дошла да и цена 500 евро немного дорого за 10 лошадок

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.5.2011, 16:21

интересный вариант найти аналог двигателя лучше дизель или бензинку литра на 2

1806
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.5.2011, 16:48

да, лошадок бы добавить оч хочется, хотябы 10-20...

EvgenyVD
Активный пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 16.4.2009

6.5.2011, 17:06

посмотрел ценник на компрессор - 100 штук выходит:( а еще с мозгами разбираться... хотя пишут что для вв подключается к штатным(?)
Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.5.2011, 20:25

swamp lord @ 6.5.2011, 19:18
интересный вариант найти аналог двигателя лучше дизель или бензинку литра на 2

В ходе последних законов оооооочень интересная тема......

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.5.2011, 20:47

kaliun
и я про то , тока что подайдет вопрос , нужно от чего-нибудь заднеприводного


Модель двигателя (Engine Code): 2C, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1975;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 73/4700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 132/3000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 23;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 86.00/85.0

Сергей_СП
Новичок
Сообщений: 85
Регистрация: 24.1.2011
Город: Сергиев Посад
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

7.5.2011, 0:56

Заранее извиняюсь если не прав, но я считаю,
что увеличение мощности двигателя приведёт к сокращению ресурса работы автомобиля в целом.
Во-первых, все узлы и агрегаты авто рассчитаны именно под данный тип двигателя (мощность и т.д.)
Во-вторых, при увеличении мощности дв-ля увеличиваются нагрузки на все узлы авто (коробка,раздатка, мосты и т.д.),что приводит их к преждевременной поломке, а ремонт удовольствие не из дешёвых.
В-третьих, если сложить все материальные затраты (сумма получается не малая), то лучше вложить её в покупку другого авто более подходящего вам по мощности и др. показателям.
С уважением !!!

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

7.5.2011, 6:41

swamp lord @ 6.5.2011, 23:44
kaliun
и я про то , тока что подайдет вопрос , нужно от чего-нибудь заднеприводного


Модель двигателя (Engine Code): 2C, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1975;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 73/4700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 132/3000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 23;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 86.00/85.0

Надо среди ниссановских дизельков посмотреть....они по надежнее тойотовских

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

7.5.2011, 6:43

Сергей_СП @ 7.5.2011, 3:53
Заранее извиняюсь если не прав, но я считаю,
что увеличение мощности двигателя приведёт к сокращению ресурса работы автомобиля в целом.
Во-первых, все узлы и агрегаты авто рассчитаны именно под данный тип двигателя (мощность и т.д.)
Во-вторых, при увеличении мощности дв-ля увеличиваются нагрузки на все узлы авто (коробка,раздатка, мосты и т.д.),что приводит их к преждевременной поломке, а ремонт удовольствие не из дешёвых.
В-третьих, если сложить все материальные затраты (сумма получается не малая), то лучше вложить её в покупку другого авто более подходящего вам по мощности и др. показателям.
С уважением !!!

Идея не в триста кобыл ..а в 20-30 кобылах...или по тяговитей моторчик...

EvgenyVD
Активный пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 16.4.2009

12.5.2011, 14:31

я готов на некоторое снижение ресурса двигла, автомата, тормозов, но не думаю что 20-30 сил на это сильно повлияют, тем более будет зависеть от того как на педаль жмеш.
Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

12.5.2011, 20:01

EvgenyVD @ 12.5.2011, 17:28
я готов на некоторое снижение ресурса двигла, автомата, тормозов, но не думаю что 20-30 сил на это сильно повлияют, тем более будет зависеть от того как на педаль жмеш.

EvgenyVD, swamp lord видимо сильно озадачились подбором движка ..... unsure.gif

EvgenyVD
Активный пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 16.4.2009

12.5.2011, 21:50

kaliun @ 12.5.2011, 19:58
EvgenyVD, swamp lord видимо сильно озадачились подбором движка ..... unsure.gif


я скорее озадачем апгрейдом имеющегося, покупал бы на механике то и вопросов не было бы, а с автоматом всетаки я думаю слишком овощная машинка будет.
Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Marko
Старожил
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD

6.8.2011, 20:03

EvgenyVD @ 12.5.2011, 21:47
я скорее озадачем апгрейдом имеющегося, покупал бы на механике то и вопросов не было бы, а с автоматом всетаки я думаю слишком овощная машинка будет.


Овощная? Вы попробуйте сначала ))))

Лично меня динамика 1,5 литра и АКПП на Териосе (Бего) - абсолютно устраивает!!!! wink.gif При том что в свободное время я передвигаюсь на 2-литровой CRV с АКПП ( 156 лошадей). И динамика разгона на двухлитровом СРВ хуже (до 80 км в час). Далее скорости 100 км в час в час СРВ конечно же выигрывает (максимальная моя скорость на ЦРВ по трассе Киев-Одесса составила 185 км в час). А на Териосе ехать свыше 120 км в час - несколько дискомфортно. Но так и Териос не для гонок предназначен.
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

Tim1972
Старожил
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD

5.11.2011, 16:38

Marko @ 6.8.2011, 21:00
Лично меня динамика 1,5 литра и АКПП на Териосе (Бего) - абсолютно устраивает!!!! wink.gif При том что в свободное время я передвигаюсь на 2-литровой CRV с АКПП ( 156 лошадей). И динамика разгона на двухлитровом СРВ хуже (до 80 км в час). Далее скорости 100 км в час в час СРВ конечно же выигрывает (максимальная моя скорость на ЦРВ по трассе Киев-Одесса составила 185 км в час). А на Териосе ехать свыше 120 км в час - несколько дискомфортно. Но так и Териос не для гонок предназначен.


До Рашика два года был владельцем бодрой CR-V второго поколения в 158 лошадей и АККП. Могу сказать, что Хонда, в отличие от Рашика, едет всегда - груженая, не груженая, ей по барабану. Возил на ней 10 мешков картошки + 2 взрослых - это примерно 550 кг - ехала очень легко, приходилось слегка себя сдерживать, что бы тапку не давить сильно.
Рашик очень задумчивый, при 4 человеках в салоне уже хитрит, как конь Юлий из мультика про Алешу Поповича - ой, что-то мне тяжело smile.gif. Разве что отключать на время разгона овердрайв, тогда еще можно разгоняться.
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.11.2011, 19:06

Tim1972 @ 5.11.2011, 20:35
До Рашика два года был владельцем бодрой CR-V второго поколения в 158 лошадей и АККП. Могу сказать, что Хонда, в отличие от Рашика, едет всегда - груженая, не груженая, ей по барабану. Возил на ней 10 мешков картошки + 2 взрослых - это примерно 550 кг - ехала очень легко, приходилось слегка себя сдерживать, что бы тапку не давить сильно.
Рашик очень задумчивый, при 4 человеках в салоне уже хитрит, как конь Юлий из мультика про Алешу Поповича - ой, что-то мне тяжело smile.gif. Разве что отключать на время разгона овердрайв, тогда еще можно разгоняться.

Есть машины для трассы и для города, РАШ для города, а СР В для трассы...
У меня вторая машина турбовый дизель 150 кобыл ..... бензин стоит и курит в сторонке, по динамики..... так на раше, мне легче и экономичнее ездить по городу, чем на двух тонном тракторе... а по трассе конечно, чем больше тем лучше...
Вы для каких целей приобретаете авто?

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

9.11.2011, 8:19

kaliun @ 5.11.2011, 19:03
Есть машины для трассы и для города, РАШ для города, а СР В для трассы...
У меня вторая машина турбовый дизель 150 кобыл ..... бензин стоит и курит в сторонке, по динамики..... так на раше, мне легче и экономичнее ездить по городу, чем на двух тонном тракторе... а по трассе конечно, чем больше тем лучше...
Вы для каких целей приобретаете авто?

скорее соглашусь, чем нет!!!
у меня Паджеро3 ТД...
сел...и на дольняк...и динамика...и грузоподъёмность,
но по вёрткости Терику проигрывает значительно, хотя Паджеро3 не самое "задумчивое" авто!!!

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

9.11.2011, 8:23

Tim1972 @ 5.11.2011, 16:35
До Рашика два года был владельцем бодрой CR-V второго поколения в 158 лошадей и АККП. Могу сказать, что Хонда, в отличие от Рашика, едет всегда - груженая, не груженая, ей по барабану. Возил на ней 10 мешков картошки + 2 взрослых - это примерно 550 кг - ехала очень легко, приходилось слегка себя сдерживать, что бы тапку не давить сильно.
Рашик очень задумчивый, при 4 человеках в салоне уже хитрит, как конь Юлий из мультика про Алешу Поповича - ой, что-то мне тяжело smile.gif. Разве что отключать на время разгона овердрайв, тогда еще можно разгоняться.

зачем же вы Рашика купили??? можно было взять снова Хонду...
но на бездорожье она Рашику\Терику проиграет...
а для увеличения мощности имеются всевозможные электронные приблуды...
даже, специалино для этих машит, ТурбоКит...

Tim1972
Старожил
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD

9.11.2011, 19:22

Евгенийсамарский @ 9.11.2011, 9:20
зачем же вы Рашика купили??? можно было взять снова Хонду...
но на бездорожье она Рашику\Терику проиграет...
а для увеличения мощности имеются всевозможные электронные приблуды...
даже, специалино для этих машит, ТурбоКит...

Во-первых, Хонда уже постарела, т.к. 2001 года. Начинались капиталовложения, которые "после 100 тысяч". Во-вторых, просто хотелось машину поменьше, так как 99% езжу в городе - соответственно, что бы бензин потребляла меньше. Да и то, что Рашик - новый, и по году, и по пробегу, это третья причина.
Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0