яяя
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.8.2013, 4:02

Добрый день. Два раза менял сальник на оси заднего моста, не помагло.
Масло продолжает бежать, подскажите в чём проблема?

Пыхало
Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

25.8.2013, 9:17

Я у себя на Форде делал так. У одного сальника стачивал одну полку (нерабочую) целиком и на посадочной полке оставлял милиметра полтора. Это был конечно уже не тот сальник, но как то он все равно работал. И ставил тут же второй, который не дорабатывал. Посадочной глубины вполне хватало. За счет этого немного смещалась рабочая точка на валу - сальник работал на неизношенной поверхности. То есть на валу было практически 2 сальника. Все это я делал на месте переднего сальника основного вала двигателя. У Терика не уверен, что можно так же сделать, но если Вы это делали своими руками - могли оценить, войдет туда еще один утонченный сальник или нет.

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

25.8.2013, 9:25

большой в качестве сальников. Китайского зэээ, китайской дряни много

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

25.8.2013, 14:14

яяя @ 25.8.2013, 10:02
Добрый день. Два раза менял сальник на оси заднего моста, не помагло.
Масло продолжает бежать, подскажите в чём проблема?

сальник работает по поверхности запорной втулки которая крепит на оси подшипник. возможно износ этой поверхности или не тот диаметр втулки (если ее меняли)

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

25.8.2013, 15:28

вагонник @ 25.8.2013, 14:14
сальник работает по поверхности запорной втулки которая крепит на оси подшипник. возможно износ этой поверхности или не тот диаметр втулки (если ее меняли)

...или отполировать забыли после установки!

яяя
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.8.2013, 14:57

Сегодня был на двух СТО. На одной сказали, что надо менять подшипник и запорную втулку, а на другой, что возможно проблема в сапуне заднего моста. В мосту при эксплуатации возникает избыточное давление и по этой причине выдавливается масло. Нужно проверить сапун, не забит ли он. Возможно это поможет. Что думаете?

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

26.8.2013, 15:09

яяя @ 26.8.2013, 14:57
Сегодня был на двух СТО. На одной сказали, что надо менять подшипник и запорную втулку, а на другой, что возможно проблема в сапуне заднего моста. В мосту при эксплуатации возникает избыточное давление и по этой причине выдавливается масло. Нужно проверить сапун, не забит ли он. Возможно это поможет. Что думаете?

Я бы сначала проверил сапун, а уж потом подшипник и втулку. И одно и второе имеет право быть правильным диагнозом.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

26.8.2013, 15:14

яяя @ 26.8.2013, 20:57
Сегодня был на двух СТО. На одной сказали, что надо менять подшипник и запорную втулку, а на другой, что возможно проблема в сапуне заднего моста. В мосту при эксплуатации возникает избыточное давление и по этой причине выдавливается масло. Нужно проверить сапун, не забит ли он. Возможно это поможет. Что думаете?

помойте сапун, это делается элементарно. Выкручиваете его как простую пробку и моете. смотрите сообщение 44 в этой теме ссылка

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

яяя
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.9.2013, 13:44

Сапун проверил, он чистый.

яяя
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.9.2013, 13:51

Решил заменить подшипник и запорную втулку. При спиливании втулки обнаружили, что втулку и подшипник уже меняли и при их спиливании на оси остался пропил. Он начинается перед втулкой и закнчивается под подшипником. Возможно по нему и выходит масло. Встал вопрос, чем заделать пропил. Читал, что сварка может ослабить ось и она может обломиться. решил использовать холодную сварку. пропил замазали, поставили подшипник и запорную втулку. В течении дня ездил, масло вроде не текло. Покатаюсь ещё несколько дней и посмотрю будет ли вытекать масло. Если не поможет то буду искать либо ось, либо мост.

Пыхало
Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

2.9.2013, 6:36

Поверхность сварки ничтожно мала по отношению к массе (поверхности) всей оси. Ничего с осью не будет - не переживайте. Вопрос в другом - как убрать излишки после сварки. Сделать это правильно без токарного станка очень сложно (напильником?).

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

2.9.2013, 9:02

если просто поверхностный пропил, то холодной сварки достаточно... незачем заморачиваться...
другое дело, что прежним "ремонтировщикам" руки бы пообрывать за такую замену...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0