aryetoryn @ 9.4.2018, 17:34
Hey...
I recently installed a 270 amp mechman alternator onto and i am having some issues. While parked everything is fine but when i put the car into gear reverse/drive it drops to a lower rough idle, than my voltage drops significantly (down into the mid 12's).It even hesitates sometimes when I heat the gas. . Mechman said raising the idle of the car would resolve this issue since it isn't spinning the alternator fast enough to maintain volatage but i would need a tuner. I understand that the voltage output of the alt. is pcm controlled and i would need an external voltage regulator to ever reach higher voltage then what the pcm sets. But the idle is controlled by the pcm as well and EVERY shop i call tell me they are incapable of raising the idle..am i asking the wrong questions?
Please help.
I didn't find the right solution from the Internet.
References:-
ссылка
ссылка
Thanks!
ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПЕРЕВОДЧИК,МОЖЕТ КТО ПОЙМЕТ СУТЬ ВОПРОСА И ПОМОЖЕТ ИНОСТРАННОМУ ГОСТЮ...
Эй...
Я ъ установил 270 ампер генератор mechman на и у меня возникли некоторые вопросы. Во время стоянки все нормально, но когда я поставил машину на передаче заднего хода/езды она опускается на более низкий неровный холостой ход, чем мое напряжение заметно падает (вниз в середине 12-х).Он даже иногда смущается, когда я нагреть газ. . Сказал Mechman повышения простоя автомобиля позволят решить эту проблему, поскольку она не вращается генератор достаточно быстро, чтобы поддерживать напряжение, но мне нужен тюнер. Я понимаю, что выходное напряжение АЛТ. РСМ контролировать, и я бы нужен внешний регулятор напряжения, чтобы когда-нибудь достичь более высокого напряжения, то что бпо наборы. Но на холостом ходу управляется РСМ, а также и в каждом магазине я называю скажи, что они не в состоянии поставить на холостом ходу..я задаю неправильные вопросы?
Пожалуйста, помогите.
Я не нашел правильное решение из Интернета.