RUSH RR
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD

22.3.2015, 16:00

На прогретом двигателе холостые обороты двигателя 1200-1300 и не падают,думал дело в клапане.Почистил,грязи было много.Не помогло,обороты так и держаться.Что делать-подскажите.

rasor
Старожил
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD

22.3.2015, 17:15

RUSH RR @ 22.3.2015, 21:00
На прогретом двигателе холостые обороты двигателя 1200-1300 и не падают,думал дело в клапане.Почистил,грязи было много.Не помогло,обороты так и держаться.Что делать-подскажите.

Посмотри дроссельную заслонку, и если есть нагар промой.

RUSH RR
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD

23.3.2015, 3:08

rasor @ 22.3.2015, 21:15
Посмотри дроссельную заслонку, и если есть нагар промой.

Заслонку тоже промыл sad.gif

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

23.3.2015, 11:55

RUSH RR @ 23.3.2015, 9:08
Заслонку тоже промыл sad.gif

Одна из возможных причин
Может глючить датчик температуры охлаждающей жидкости т.е. на прогретом движке мозги получают сигнал,что двигатель не прогрет. Сопротивление датчика при 20 градусах должно быть 2,32-2,59 кОм при 80 градусах 310-326 Ом. Плохой контакт или окисление может повышать сопротивление в цепи датчика температуры которая подходит к мозгам и они воспринимают этот сигнал по сопротивлению как холодный движок. Вот у тебя и лупят постоянно прогревочные обороты.

RUSH RR
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD

23.3.2015, 12:37

west65 @ 23.3.2015, 15:55
Одна из возможных причин
Может глючить датчик температуры охлаждающей жидкости т.е. на прогретом движке мозги получают сигнал,что двигатель не прогрет. Сопротивление датчика при 20 градусах должно быть 2,32-2,59 кОм при 80 градусах 310-326 Ом. Плохой контакт или окисление может повышать сопротивление в цепи датчика температуры которая подходит к мозгам и они воспринимают этот сигнал по сопротивлению как холодный движок. Вот у тебя и лупят постоянно прогревочные обороты.

Спасибо за совет,посмотрю.

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

23.3.2015, 18:59

RUSH RR @ 22.3.2015, 16:00
На прогретом двигателе холостые обороты двигателя 1200-1300 и не падают,думал дело в клапане.Почистил,грязи было много.Не помогло,обороты так и держаться.Что делать-подскажите.


Самое первое на мой взгляд что нужно проверить - термостат - который открывается при 80°С и пускает антифриз по большому кругу. Если он не пашет то как раз и будет такой диагноз. И он если шабашит - чистка не поможет.
Териосовод

RUSH RR
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 21.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Rush 4WD

24.3.2015, 6:23

ARTёмЪ @ 23.3.2015, 22:59
Самое первое на мой взгляд что нужно проверить - термостат - который открывается при 80°С и пускает антифриз по большому кругу. Если он не пашет то как раз и будет такой диагноз. И он если шабашит - чистка не поможет.

спасибо за совет

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

24.3.2015, 12:08

Еще одна из возможных причин - попадание дополнительного объёма воздуха во впускной коллектор.Воздух может попасть через:
— неплотно прилегающие к впускному коллектору трубки.
— прокладки коллектора.
Давление в коллекторе отслеживает датчик абсолютного давления (его неисправность, тоже может быть причиной), если при закрытой дроссельной заслонке в коллектор подсасывается воздух минуя систему холостого хода, то датчик реагирует на это и подаёт соответствующий сигнал на компьютер который увеличивает подачу топлива для «дополнительного» объёма воздуха — обороты двигателя увеличиваются. Есть легкий, но не безопасный способ определения места подсоса воздуха. Нужно взять баллончик с аэрозолю для облегчения пуска двигателя и при работающем двигателе осторожно брызнуть на предполагаемое место подсоса воздуха (остерегайтесь попадания на выпускной коллектор и генератор), если обороты двигателя кратковременно увеличились, то место подсоса найдено.

Zybr
Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.9.2017, 6:42

RUSH RR @ 22.3.2015, 16:00
На прогретом двигателе холостые обороты двигателя 1200-1300 и не падают,думал дело в клапане.Почистил,грязи было много.Не помогло,обороты так и держаться.Что делать-подскажите.

Ну как с оборотами - найдена причина ? rolleyes.gif
Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка

Игарёня
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

30.11.2023, 7:45

После снятия дроссельной заслонки и её чистки, затем установил обратно тоже столкнулся с высокими оборотами на холостом ходу. Всё трубки, фишки проводов возвращены на места, подсоса воздуха нигде нет, а обороты на прогретом двигателе 1700-1750 в положении АКПП на "Р" или "N", и 950-1000 оборотов на "D" и "R" при нажатом тормозе. Может после снятия, чистки и повторной установки дросселя адаптация нужна? Если нужна, то как она делается?

ARTёмЪ
Лютый Бандеровец
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

1.12.2023, 11:38

Игарёня @ 30.11.2023, 7:45
После снятия дроссельной заслонки и её чистки, затем установил обратно тоже столкнулся с высокими оборотами на холостом ходу. Всё трубки, фишки проводов возвращены на места, подсоса воздуха нигде нет, а обороты на прогретом двигателе 1700-1750 в положении АКПП на "Р" или "N", и 950-1000 оборотов на "D" и "R" при нажатом тормозе. Может после снятия, чистки и повторной установки дросселя адаптация нужна? Если нужна, то как она делается?

Решается только если остановиться, заглушить двигатель и через 30 секунд завестись. Похоже какая-то ошибка в мозгах.
Териосовод

Игарёня
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.12.2023, 17:25

ARTёмЪ @ 1.12.2023, 13:38
Решается только если остановиться, заглушить двигатель и через 30 секунд завестись. Похоже какая-то ошибка в мозгах.

Ошибок никаких нет, компом проверял . Не так решается.
Решил адаптацией дроссельной заслонки.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0