outlier
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2012
Город: Глазов
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

9.2.2014, 18:14

История- после заправки на Башнефти (надеюсь последней в моей жизни) двигатель начал срываться в какие-то вибрации. Срочная доливка 95-го ничего не дала, время от времени движок бурно протестовал, но чек не загорался правда. Бешенно вырос расход топлива, на трассе меньше 10 -12 не показывал. Сделать диагностику Териоса в небольшом городе - это отдельная тема. Максимум что удалось это проверка газоанализатором которая показала весьма преобогащеную смесь. Возможные причины - регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха и лямбда зонд. Пришлось выбирать, рег давления -для проверки нужен спец тройник с манометром,отложил это на потом. Датчик массового расхода - дорого и маловероятно. Взялся за лямбду№1. Покупка - примерно две недели, отворачивал старый около двух часов, прикипает намертво советую запастись ключем на 22 очень хорошего качества, постоянно поливал спреем жидкий ключ, для удобства снял пластиковый воздухозаборник. Чуток стучал по ключу через трубу, но не злоупотреблял. Тяжело откручивался даже после того как стронул. Совет тем кому придется поразвлекаться подобным образом - заранее запастись метчиком М18*1.5, не прокалибровав резьбу мне не удалось закрутить новый датчик. Сегодняшняя поездка показала все ОК! Закручивая новый старательно обработал резьбу дисульфидом молибдена, но для этого его надо как минимум иметь. Если придется выворачивать еще надеюсь таких усилий не потребуется

Евгений_27
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 16.11.2013
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

11.2.2014, 14:33

Топливную систему почисти+дроссельную заслонку!
ссылка
Думай за дураков

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.2.2014, 14:57

outlier @ 10.2.2014, 0:14
История- после заправки на Башнефти (надеюсь последней в моей жизни) двигатель начал срываться в какие-то вибрации. Срочная доливка 95-го ничего не дала, время от времени движок бурно протестовал, но чек не загорался правда. Бешенно вырос расход топлива, на трассе меньше 10 -12 не показывал. Сделать диагностику Териоса в небольшом городе - это отдельная тема. Максимум что удалось это проверка газоанализатором которая показала весьма преобогащеную смесь. Возможные причины - регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха и лямбда зонд. Пришлось выбирать, рег давления -для проверки нужен спец тройник с манометром,отложил это на потом. Датчик массового расхода - дорого и маловероятно. Взялся за лямбду№1. Покупка - примерно две недели, отворачивал старый около двух часов, прикипает намертво советую запастись ключем на 22 очень хорошего качества, постоянно поливал спреем жидкий ключ, для удобства снял пластиковый воздухозаборник. Чуток стучал по ключу через трубу, но не злоупотреблял. Тяжело откручивался даже после того как стронул. Совет тем кому придется поразвлекаться подобным образом - заранее запастись метчиком М18*1.5, не прокалибровав резьбу мне не удалось закрутить новый датчик. Сегодняшняя поездка показала все ОК! Закручивая новый старательно обработал резьбу дисульфидом молибдена, но для этого его надо как минимум иметь. Если придется выворачивать еще надеюсь таких усилий не потребуется

Произвели замену на оригинал или аналог?Цена вопроса ?

outlier
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2012
Город: Глазов
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

12.2.2014, 21:09

Оригинал. DOX 0113 Отдал 2300
А топливную я в первую очередь смотрел. Вообще за там следит фильтр тонкой очистки и если давление в рампе норма то париться там и не стоит.

Саша 74
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2013
Город: Миасс
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

13.3.2014, 17:21

Спасибо надо у себя тоже поменять расход тоже большой

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0