20.11.2017, 16:03
infis @ 20.11.2017, 15:23
Согласен, что блокировать колеса глупо. Но и рулить на ледяной горке также - больше везение, чем мастерство.
У меня когда бетонная дорожка перед домом обледенела, а потом начала оттаивать, т.е. лед и сверху вода, уклон градусов 7-9, длина 40м, ширина 2.5м, по бокам кусты, столбы и заборы, потом поворот 90 градусов вправо и слева забор начинается, я две машины смог вниз спустить.
Перед самым поворотом, слева, была земляная площадка метров 5-ть длиной и я такой лечу вниз по льду, поскольку ни липа ни шипы одинаково не тормозили, перед поворотом отпускаю тормоз совсем и резко руль влево, авта начинает рулиться, вылетает на эту площадочку и останавливается, вот. Потом тихонько разворачиваюсь, встаю уже прямо в поворот и ползу дальше, там уклон уже небольшой и резина боле-мене держалась.
Короче реально чутка не обделал штанцы, но када тормоза не давишь, то рулить можно.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".