doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.1.2019, 20:50

Петр_78 @ 11.1.2019, 16:10
получилось так что в мост залил обычную трансмиссионку хотя мост с ЛСД у меня. проехал уже 20 тысяч и блок работает, насколько критично так и дальше кататься?
Масло тойтовское 75 90.

Вот это и есть причина отказа ЛСД - заливание в мост обычной трансмиссионки. И, хотя штатный ЛСД, ни о чем в принципе, умертвлять его специально как-то жалко.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

12.1.2019, 9:22

doktorleks @ 12.1.2019, 2:50
Вот это и есть причина отказа ЛСД - заливание в мост обычной трансмиссионки. И, хотя штатный ЛСД, ни о чем в принципе, умертвлять его специально как-то жалко.

Да не будет ничего LSD этой конструкции, если по бездору не гонять. Да и даже на бездоре LSD с обычным маслом просто практически не будет работать, да и вряд ли сильно износится. Сменит масло на LSD - появится дополнительное усилие, вот и всё. Так что ничего прям страшного не будет.

ОлегБелов
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.1.2019, 0:09

Как только решите свой вопрос сразу отпишите )А так ,удачи вам в этом)

ОлегБелов
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 13.1.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.1.2019, 0:10

Как только решите свой вопрос сразу отпишите )А так ,удачи вам в этом)

Vilays
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.1.2019
Город: Омск
Авто: нет авто

18.1.2019, 12:12

да, удачи!

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

1.3.2019, 14:13

Вчера направил в Челябинск текст следующего содержания:
"Здравствуйте. Приобрел и установил ДАК480 в РЗМ своего автомобиля. По инструкции обкатал и использую рекомендованное масло с вязкостью 80W90. Пробег около 10т.км. В дифференциале с самого начала присутствует значительный зазор, что проявляется в громком ударе и рывке при начале движения, особенно это выражено при включении задней передачи. Отдает на весь кузов. Если смотреть снизу, то кардан успевает повернуться примерно на угол от 45-ти до , почти, 90градусов до того, как начинают вращение колеса. Это вызывает значительный дискомфорт при езде. Я не могу понять это "нормальное" состояние для вашего изделия или может быть в моем экземпляре проявился некий брак? Есть ДАК на другом автомобиле, там такого явления нет".

Буквально через пару часов получил ответ:
"Ваш DAK5.TOY.480.25.09, серийный №804372 заменим по гарантии.
Сейчас ДАК 480 нет в наличии.
Партия этих ДАК выйдет через месяц. По готовности отправим Вам новый ДАК 480.
После замены дифференциалов, неисправный ДАК прошу вернуть нам по адресу:
Транспортной компанией: г. Челябинск, получатель ООО "ДАК", ИНН 7451271630, тел. 8(351) 265-74-94. Оплата транспортных за счет ООО "ДАК"
.

Походу или действительно брак или делают вид , что заинтересованы. В любом случае перестановка редуктора, это целое дело с выпрессовкой подшипников и регулировкой пары. Можно поасть на время и деньги, если чего не получится.

Жду как события будут развиваться. Кроме этого противного зазора в дифе и удара при включении задней передачи, все устраивает. Узел не вызывает дискомфорта при движении и реально добавляет гребучести на бездоре.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

1.3.2019, 18:55

doktorleks @ 1.3.2019, 20:13
Походу или действительно брак или делают вид , что заинтересованы.

Думаю, что и то и другое. То есть брак вполне возможен. А они при этом идут на все, чтобы клиент остался доволен. Им не нужны отрицательные рецензии.

Smirnov
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 21.8.2012
Город: Киров (Вятка)
Авто: Daihatsu Terios

9.4.2019, 14:11

"В любом случае перестановка редуктора, это целое дело с выпрессовкой подшипников и регулировкой пары."
Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush - ссылка?
Можно ли подробнее, надо ли выпрессовывать и какие подшипники и как регулировать.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

15.4.2019, 8:19

Smirnov @ 9.4.2019, 14:11
Можно ли подробнее, надо ли выпрессовывать и какие подшипники и как регулировать.

А как вы планируете переставить редуктор без подшипников?
Можно конечно купить новые, не помню сколько стоят. Мне полный комплект обошелся в районе 5000р. Пара регулируется гайками такими специальными, когда откроете редуктор сразу видно. Так-то этим должен заниматься обученный персонал, поэтому тонкостей не знаю.
Я приобрел второй редуктор и поэтому штатный не "курочили".

ДАК на замену, кстати, получен, изготовлен с отличиями от первого, сегодня отдам на сборку. Надеюсь противный свободный ход исчезнет.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.4.2019, 17:56

Поставили мне сегодня "гарантийный" ДАК.
Первое, что изменилось: нет паразитного свободного хода в редукторе, небольшое увеличение угла поворота кардана до начала поворота полуосей, по сравнению со стоковым редуктором есть, но угол градусов 20-ть.
Второе то, что совершенно нет звуков при маневрировании, ни вперед с поворотом, ни назад, не возникает щелканья и дерганья в редукторе. При движении в повороте 90град, вроде заметил какую то "неплавность", как легкие такие толчки, еле заметные.
Как работает самоблок еще не проверял, погода плохая, но на подъемнике колеса вращаются в одну сторону, что вперед, что назад.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

30.5.2019, 7:55

Выкатал первые 1000км, поменял масло, черное, но явой стружки нет, только пыль. Новый самоблок гораздо комфортнее первого, практически не заметен при городской езде, изредка подхруснет только. Зазоры явно меньше, не как в стоковом РЗМ, но не напрягает. Надеюсь хватит ДАКа на долго, масло планирую менять тысячах на 15-ти.
У братика , кстати, после 30 т.км. ДАК начал жестко хрустеть на поворотах в любом режиме движения, будет он его отправлять производителю на ТО.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

20.12.2019, 7:59

Наездил за лето 15000км. Последние пару тысяч ДАК начал постоянно пытаться заблокироваться при поворотах направо, поэтому на асфальте все время при этом возникал переходный режим и щелчки. Достало. Заменил масло и добавил SMT2, стало хорошо. Самоблок работает, но гораздо мягче и маневры не вызывают столь заметных попыток заблокировать внутреннее колесо. По говнам гребут как и раньше оба колеса.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Александр1960
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

31.12.2019, 4:49

Ситуация - приобрел машинку. Задний мост LSD гнутый. Купил мост с полноприводной механики (41/8 однозначная информация). Пока нет возможности перекинуть редуктор с полуосями. Хотел просто поменять мост, а передаточное редуктора LSD неизвестно. Вдруг не совпадает с передаточным переднего моста(иначе каюк раздатке).
Прочитал тему, но так и не нашел какое же передаточное число редуктора с LSD. Сайт japancats не дает однозначного значения для этого. Простые редуктора - 39/7 и 41/8, а LSD - ???.

Александр1960
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

4.1.2020, 13:23

Значит так!!! Проверка моста - LSD или нет вращением колес полная ерунда!!! Крутил сам, крутили на СТО, на нейтрали, колеса вращались в одну сторону. Разобрал мост: простой редуктор 39/7.
Скорее всего вращение для проверки должно быть более быстрым: завести машинку на колодках, разогнать и попробовать затормозить одно колесо, например, доской. На простом мосту должно затормозиться полностью, на LSD должно вращаться, хоть и с меньшей скоростью, чем незаторможенное.
Но вопрос остается открытым - какое же передаточное число редуктора с LSD???

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

4.1.2020, 17:55

Александр1960 @ 4.1.2020, 13:23
Значит так!!! Проверка моста - LSD или нет вращением колес полная ерунда!!! Крутил сам, крутили на СТО, на нейтрали, колеса вращались в одну сторону. Разобрал мост: простой редуктор 39/7.
Скорее всего вращение для проверки должно быть более быстрым: завести машинку на колодках, разогнать и попробовать затормозить одно колесо, например, доской. На простом мосту должно затормозиться полностью, на LSD должно вращаться, хоть и с меньшей скоростью, чем незаторможенное.
Но вопрос остается открытым - какое же передаточное число редуктора с LSD???

Не нужно ни чего проверять, у всех машин с МКПП совершенно точно одинаковое передаточное, как и у всех машин с АКПП, более того мое ИМХО, что у всех Териос\РАШ\ВеГо 4WD , не зависимо от типа трансмисии одинаковые редуктора и наличие или отсутствие самоблока ни какого значения не имеет.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Александр1960
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

5.1.2020, 13:56

doktorleks @ 4.1.2020, 23:55
Не нужно ни чего проверять, у всех машин с МКПП совершенно точно одинаковое передаточное, как и у всех машин с АКПП, более того мое ИМХО, что у всех Териос\РАШ\ВеГо 4WD , не зависимо от типа трансмисии одинаковые редуктора и наличие или отсутствие самоблока ни какого значения не имеет.

Я бы так категорично не утверждал. Вот табличка для диффа РАШика с АКПП .

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.1.2020, 22:48

Александр1960 @ 5.1.2020, 13:56
Я бы так категорично не утверждал. Вот табличка для диффа РАШика с АКПП .

ЕСТЕСТВЕННО у ЛСД будет другой номер и это не потому, что там пара другая стоит. ЛСД вообще продается как отдельный узел, а потом может ставится в любой редуктор.
Т.е. если вы увидели на паре две разные маркировки, то это может означать , что пары различаются, в вашем случае это 5.12 и 5.57 получается. Так и в табличке написано. Вот только в мануале про это ни чего нет. Но ставить разные редуктора на одну машину конечно нельзя.

Хотя мне странно, с чего это есть две разные пары на машину с АКПП, только если это для моно и полноприводников различие. Другого объяснения не нахожу. У меня в каталоге только один диф для РАШа, тот у которого номер В4031 , т.е. 5.57
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Александр1960
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

7.1.2020, 8:55

doktorleks @ 7.1.2020, 4:48
... с чего это есть две разные пары на машину с АКПП, только если это для моно и полноприводников различие. Другого объяснения не нахожу. У меня в каталоге только один диф для РАШа, тот у которого номер В4031 , т.е. 5.57

Это была табличка для ПП с АКПП. Для монопривода с АКПП только 41/8, и механика только ПП и 41/8. Сайт japancats.ru

Александр1960
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

16.1.2020, 5:08

Похоже продают редуктор ЛСД 41/8(для монопривода). Может кому интересно ? ссылка

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.1.2020, 8:07

Штатный ЛСД что есть что нет, бесполезная в реальности штука, уже давно обсуждено ИМХО.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0