kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.8.2011, 9:27

Появилась не стабильная работа двигателя ...... троит
Начал думать, что умерла катушка зажигания или форсунка сдохла.
Поехал на компьютерную диагностику, диагностика показала, что все в норме.
Сказали нет герметичности в двигателе ......оставляйте авто на сутки будем искать.
Отказался...
Купил баллон жидкости для чистки карбюраторов.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Снял корпус воздушного фильтра
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Завел двигатель и жидкостью стал обрызгивать двигатель и в местах установки форсунок двигатель стал глохнуть.
Вывод один высохли прокладки форсунок.
Направляемся в автомагазин. И покупаем стандартный набор прокладок для двигателей Toyota новой серии ....NZ, ....ZZ они все одинаковые.
Цена вопроса 400 рублей за 8 штук. 4 верхних для топливной рамки и 4 для блока ДВС. Оригинальный комплект для нашего ДВС 2000 рублей
И вот приступаем к реанимации
Скидываем клеммы аккумулятора
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Извлеченная форсунка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Снимаем грязные перчатки, мое руки чтобы грязь не попала в посадочные места, иначе вся работа напрасна и
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Вынутая прокладка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение я пользовался отверткой и хирургическим зажимом.
Новые прокладки смазать литолом и так же устанавливать хирургическим зажимом и вдавить чистым пальцем.
Рекомендую начать с четвертого цилиндра, самый сложный.
Ну и собираем все обратно
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Всем удачи....

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

1.9.2011, 18:12

ай, молодец!!! достойный отчёт!!!

пс
пробег и год какой???

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

2.9.2011, 8:48

Евгенийсамарский @ 1.9.2011, 21:09
ай, молодец!!! достойный отчёт!!!

пс
пробег и год какой???

43000 км 2006 год

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

2.9.2011, 10:38

не сказал бы я , что пробег огромен!!! у меня того же года близится 90000...
как вывышли на эту неисправность...каким образом обнаружили???
после замены что-то изменилось???

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

2.9.2011, 15:26

Евгенийсамарский @ 2.9.2011, 13:35
не сказал бы я , что пробег огромен!!! у меня того же года близится 90000...
как вывышли на эту неисправность...каким образом обнаружили???
после замены что-то изменилось???

Живу в Сибири, не первая машина ...основная проблема умирают все резиновые детали подвески, сальники, прокладки..
Не первый двигатель перебрал....
Если не знаю симптомы, сначала на диагностику компьютерную, если на компе чисто, то сам ковыряюсь...ищу причину.
Как обнаружил, просто по старым своим авто .....
При большом пробеге 300000-500000 (езжу много) раз в 5000 перед заменой масла, чистил впускной коллектор и клапана, жидкостью для чистки карбюраторов. Процедура токая, нужен второй человек, садим его за руль, заводим машину и говорим чтобы он газовал на 3000 оборотах, брызгаем в дроссельную заслонку содержимое баллона.
Но когда просто брызнуть в двигатель при нормальной работе, он тут же заглохнет ... реакция на ацетон в смеси из баллона. Или просто если где то подсасывает воздух тоже самое....так и понял как искать подсосы воздуха.
Что изменилось .....двигатель снова шепчет.
P.S. На нашем двишке не рекомендую чистить так же клапана ...из-за пластикового коллектора, ацетон разъест его

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

2.9.2011, 16:03

УТОЧНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТО, ФИРМУ И МАРКИРОВКУ НАБОРА ПРОКЛАДОК, КОТОРЫЕ СТАВИЛИ...
ЧТО-ТО НЕОРИГИНАЛ НЕ НАЙДУ...
СПАСИБО!!!

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

2.9.2011, 18:55

Евгенийсамарский @ 2.9.2011, 19:00
УТОЧНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТО, ФИРМУ И МАРКИРОВКУ НАБОРА ПРОКЛАДОК, КОТОРЫЕ СТАВИЛИ...
ЧТО-ТО НЕОРИГИНАЛ НЕ НАЙДУ...
СПАСИБО!!!

И покупаем стандартный набор прокладок для двигателей Toyota новой серии ....NZ, ....ZZ они все одинаковые.
Просто спрашиваете прокладки для форсунок оригинальный Тойота, артикул я не знаю.
Так же рекомендовано замена прокладок при чистки форсунок на стенде

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0