Marko
Старожил
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD

31.5.2010, 22:54

некоторые японцы уже столкнулись с тем, что родной масленный радиатор спустя какое то время - течёт. Так как родной радиатор достаточно дорог, то есть смысл установить любой другой. Это не так сложно (проще чем кажется)

Ниже пошаговые фото -

видно что течёт



выкидываем



куплен неродной -



устанавливаем -



крепим -



всё, готово!!! ))))) охлаждение вполне достаточно! ))))

Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

Анатолич
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2010
Город: Мюнхен
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

23.8.2010, 17:57

не понял только зачем это делать то? mellow.gif

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

3.10.2010, 21:31

что это за радиатор и где он стоит штатно?? такого я у себя не видел что-то!!!

Marko
Старожил
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD

6.11.2010, 17:41

swamp lord @ 3.10.2010, 21:28
что это за радиатор и где он стоит штатно?? такого я у себя не видел что-то!!!


наверное это зависит от комплектации
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

23.12.2010, 13:07

да вроде комплектация самая арабская , тепло у них должен быть!! может он не сильно нужен, да первый сильно на колхоз смахивает!!

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.12.2010, 17:30

Не все так просто фото рассмотрите.... нулевик, стяжка стоек, он сухой картер сделал.

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

23.12.2010, 18:07

сухой картер? что это

может это у него турбина стоит ? интеркуллер это?

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.12.2010, 19:29

swamp lord @ 23.12.2010, 20:04
сухой картер? что это

может это у него турбина стоит ? интеркуллер это?

В системах с сухим картером основной запас масла содержится в автономном масляном баке и масло подается к трущимся деталям нагнетающим масляным насосом. Стекающее в поддон масло полностью удаляется из него откачивающим насосом и вновь подается в масляный бак.
Система смазки с сухим картером обеспечивает длительную работу на крутых подъемах, спусках и при кренах без утечки масла через сальники коленчатого вала, а также дает возможность снизить высоту двигателя. Отсутствие запаса масла в зоне вращения коленчатого вала исключает возможность его забрасывания на стенки цилиндров, что положительно влияет на снижение эксплуатационного расхода смазки. Кроме того, при сухом картере масло в меньшей степени нагревается от горячих деталей и подвергается воздействию картерных газов, благодаря чему сохраняет свои физико-химические свойства в течение более длительного времени, чем в системах с мокрым картером.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0