Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

14.4.2013, 11:15

тут инфа, для размышления, что из себя представляет лсд:
"Никогда LSD не являла собой блокировку межколёсную, ему до БЛОКИРОВКИ как до луны, его задача помощь в выравнивании скорости вращения колёс при попадании ими на разные (относительно друг друга) поверхности трения (лёд под одним, асфальт под другим), чтобы уменьшить эффект сноса оси, который может возникать при чередовании поверхностей под колёсами, стоит помнить, что ЛСД штука достаточно инертная в силу конструкции.. В свободном дифе то, что встаёт на лёд, начинает ацко крутиться при том, что на асфальте колесо "замерает" за счёт проскальзывания в дифе. Диф ограниченного проскальзывания, потому и назван так, что не даёт сателитам "замершего" колеса проскальзывать совсем (как писалось уже, вариантов реализации ЛСД несколько), в результате колесо не замерает, а второе из-за этого не раскручивается до безумия. Возникает некоторое выравнивание усилий на колёсах, что немного помогает избежать сноса или излишней пробуксовки при движении по прямой. В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния (блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается," когда проскальзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения). Таким образом ЛСД никак не заменяет жёсткую блокировку колёс, как на всем известных Jeepах. Жёсткая блокировка используется всегда исключительно по необходимости и включается заранее, до того как уже "сел на брюхо" и при её использовании только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол. Если она не помогает, то помогает только лебёдка или трактор (таковы правила игры, если не хочется ехать на эвакуаторе с "порваными мостами")."""

Я полностью согласен с автором. А от себя добавлю. Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут.
Так же не надейтесь, что ЛСД, даже исправная, поможет вылезти из грязи или снега, у него другая задача - не давать раскручиваться колесам, при их попадании на участок дороги со скользким покрытием. ( Когда одно колесо на льду, другое на асфальте).
о проходимости говорить не приходится, а вот всё же какое масло заливать, надо знать, что мы имеем smile.gif

tankist
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2011
Город: Днепропетровск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

14.4.2013, 12:53

Подскажите
что может быть плохого
если залить вот такое масло LSD

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

sig100
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 15.2.2011
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

15.4.2013, 9:30

Видья @ 14.4.2013, 14:15
Я полностью согласен с автором. А от себя добавлю. Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут.

Я всегда говорил: читая книгу, надо видеть не только фигу. smile.gif Автор говорил о блокировке ЛСД, возникающей не при больших оборотах, а при появлении разницы в скорости вращения колёс. Как гриться, почувствуйте разницу. rolleyes.gif А когда задок вывешен, то прокрутка одного колеса рукой ведёт к увеличению этой разницы не то, что в разы, а в бесконечное число раз (деление на ноль). Так что исправный ЛСД обязательно себя проявит.

Видья @ 14.4.2013, 14:15
Так же не надейтесь, что ЛСД, даже исправная, поможет вылезти из грязи или снега, у него другая задача - не давать раскручиваться колесам, при их попадании на участок дороги со скользким покрытием. ( Когда одно колесо на льду, другое на асфальте).
о проходимости говорить не приходится, а вот всё же какое масло заливать, надо знать, что мы имеем smile.gif

Ну да, ну да. И чем же скользкое покрытие под одним из колёс отличается от диагонального вывешивания этого колеса на снегу или в грязи? Да абсолютно ничем. Так что говорить приходится и о проходимости, и о масле.

SWAT2402
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 18.6.2013
Город: Витебск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

15.7.2013, 16:50

Евгенийсамарский @ 27.12.2011, 9:17
масло ЛСД в простой мост-деньги на ветер(масло дорогое)
мост не пострадает,
простое масло в мост с ЛСД-хана ЛСД(достоточно быстро, в течении нескольких сотен км)


пс
как узнать: на пробке не пишут...бумажка приклеена сверху дифференциала моста...
либо по ВИН или ФРАМ коду...либо разобрав...либо "танцы с бубном"...



Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Всем, доброго времени суток! Уважаемые Териусоводы, может быть кто-нибудь подскажет мне про этот авто, исходя из комплектации, есть ли у него самоблокирующийся дифферинциал в заднем мосту или нет, а то я в "спецкодах" в расшифровке WIN ни "бум-бум", и только начинаю "любить" сей транспорт, короче новичок и можно сказать "не умеющий "курить" форум")))! Почему, я решил спросить?- потому-что увидел "LSD", а из какой песни ото не знаю! P.S.И вообще, подскажите это нормальная комплектация или не очень!
ссылка
ссылка
ссылка

SWAT2402
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 18.6.2013
Город: Витебск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

15.7.2013, 18:12

Или хотя бы перенаправьте меня "бывалые" плж. туда где можно узнать расшифровку "этих" спецкодов, или как их еще называют... я просто не знаю... извините заранее з а "беспомощность"!
ссылка
ссылка
ссылка

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

15.7.2013, 18:25

LSD есть, 4х4, ручная коробка, литые диски, мягкий чехол на запаске, прикуриватель, авто-климат...
вид понтовый должен быть - на широкой резине, арки с фендерами... hurrah.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

15.7.2013, 18:29

vad_63 @ 15.7.2013, 18:25
LSD есть
...

ну, да! в первой картинке написано...
[attachment=34595:VIN1.JPG]

SWAT2402
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 18.6.2013
Город: Витебск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

17.7.2013, 1:11

vad_63 @ 15.7.2013, 17:25
LSD есть, 4х4, ручная коробка, литые диски, мягкий чехол на запаске, прикуриватель, авто-климат...
вид понтовый должен быть - на широкой резине, арки с фендерами... hurrah.gif

Спасибо большое за отклик! Практически все сходиться, единственное "мягкий чехол на запаске" - у меня пластиковый в цвет кузова.
P.S. ответ увидел поздно(на электронку не пришло сообщение об активности в данной теме???) поэтому задал вопрос в другой теме не глядя(времени не оч. много было)-дал повод "добрым и культурным" повод поиздеваться)))!
ссылка
ссылка
ссылка

SWAT2402
Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 18.6.2013
Город: Витебск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

17.7.2013, 1:17

Евгенийсамарский @ 15.7.2013, 17:29
ну, да! в первой картинке написано...
[attachment=34595:VIN1.JPG]

Вам, тоже большое спасибо за краткий лаконичный ответ и почти без сарказма)!
ссылка
ссылка
ссылка

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.7.2013, 19:31

Почитал вот я тут про самоблок, который LSD, про мнения разные. Захотелось мне и свое выразить. Основано на огромном форуме Нивоводов, которые на самоблоках уже где только небыли и что только с этими самоблоками не делали, вобщем "сьели всех собак".
Так вот:
1. Самоблоки бывают дисковые и винтовые и только в дисковых можно задавать коэффициент блокировки, винтовые 100%-е, мне неизвестно какой блок установлен в Терик, но говорить , что он малоэффективен в грязи, на снегу и т.д. считаю необоснованным. В любом варианте при свободном проворачивании одного колеса на определенное количество оборотов (преднатяг) второе замыкается и крутящий момент начинает передаваться и на него . Степень блокировки можно менять только на дисковых самоблоках.
2. Масло для самоблоков не может повредить свободному дифу, но оно там просто без надобности. А вот залив в самоблок 75W90, владелец наверняка испортит узел.
3. Определит есть ли LSD, можно :
- посмотрев этикетку на мосту или фото моста в этом месте (уверен, что на иномарке она не отлетит даже через 10-ть лет эксплуатации) расположена возле заливного отверстия, так чтобы при смене масла было видно. Это самый надежный способ.
- покрутив колеса, при наличии самоблока они будут вращаться в одну сторону.
- посмотрев в ВИН или еще какой спец код на авто - это не РФ и обязательно должно быть указание на такую опцию.
- в оконцовке заехать в грязь или на рельеф ,повесить одно заднее колесо и со стороны посмотреть, что будет происходить ( если не страшно можно поставить одну заднюю сторону авто на домкрат и просто включить передачу - точно поймете есть ли блок и в рабочем ли состоянии). Я бы так и сделал, тем более место домкрата на Териках находится на мосту, ну съедет с домкрата, ну и что.
4. LSD - это именно межколесная блокировка, ею является и устанавливается единственно для того, чтобв повысить проходимость авто в сложных дорожных условиях, ни каким другим целям не служит и иные задачи не выполняет.

Все написанное полностью ИМХО, основано на обсуждении в серьезном ресурсе, где нет места просто необоснованным рассуждениям и, при желании, может быть изучено любым интересующимся.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

17.7.2013, 19:44

ну, так-то все верно... коротко и по сути...

ЗЫЖ
но все равно... для полного фен-шуя существует только один вид блокировок - принудительная 100-процентная... причем во всех трех дифах... yahoo.gif впрочем, согласен на супер-селект... где в очередь записывают? biggrin.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.7.2013, 19:52

vad_63 @ 17.7.2013, 19:44
ну, так-то все верно... коротко и по сути...

ЗЫЖ
но все равно... для полного фен-шуя существует только один вид блокировок - принудительная 100-процентная... причем во всех трех дифах... yahoo.gif впрочем, согласен на супер-селект... где в очередь записывают? biggrin.gif

Так после длинного и тернистого пути с самоблоками, все суровые джиперы видят на своих монстрах принудиловки, и супер-селект ( речь ведь о АКПП), кстати ,тоже их не отменяет wink.gif Это общее ИМХО всего реального сообщества biggrin.gif
Пы.СЫ. Так ведь в Терике межосевая и есть 100% или я чего упустил? Ну то есть суммарные скорости вращения колес передней и задней оси становятся одинаковыми, а весь момент начинает передаваться на наиболее нагруженную ось. Поэтому, кстати, с включенной блокировкой не рекомендуется ездить по покрытиям, на которых колеса не могут пробуксовывать свободно.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

17.7.2013, 20:05

ага. yes.gif у терика межосевая 100%... в раздатке торцевая муфта вакуумным актуатором защелкивается... но таки в итоге-то все равно не тот компот... хотя для терика, по-моему, этого выше крыши... все равно из реальной чачи не вывезет... только автомат перегревать... ему дано ровно столько, сколько сможет на грудь принять ok.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

17.7.2013, 21:47

vad_63 @ 17.7.2013, 20:05
ему дано ровно столько, сколько сможет на грудь принять ok.gif

Ну так и того, что может, тоже не так уж и мало. Вполне городского жителя до грибов или рыбок довезти по силам и ладненько smile.gif
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Евгенийсамарский
Старожил
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара

17.7.2013, 21:57

doktorleks @ 17.7.2013, 21:47
Ну так и того, что может, тоже не так уж и мало. Вполне городского жителя до грибов или рыбок довезти по силам и ладненько smile.gif

предпочёл бы понижайку! ph34r.gif

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.7.2013, 11:53

vad_63 @ 17.7.2013, 20:05
ага. yes.gif у терика межосевая 100%... в раздатке торцевая муфта вакуумным актуатором защелкивается... но таки в итоге-то все равно не тот компот... хотя для терика, по-моему, этого выше крыши... все равно из реальной чачи не вывезет... только автомат перегревать... ему дано ровно столько, сколько сможет на грудь принять ok.gif


не думаю что найдется много внедорожников , без подготовки которые сами вылезут из реальной чачи , блокировки в мосты и тогда из соперников тольков только джимни , большим братьям не достать будет , размеры и вес оч много значат

териусы есть и на ручках, что бы автомат не перегревать




vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

18.7.2013, 12:05

уважаемый... я верю, что Вы джипер... Вы уже подчеркивали свой опыт прошлыми сообщениями... но я таки не собираюсь бодаться за триал, "Ладогу" и уж тем более меряться длиной хайджеков... Вам детей не жалко?.. а они ведь за Вами полезут... ломать надо другие машины... smile.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

Видья
Старожил
Сообщений: 1124
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD

18.7.2013, 12:06

swamp lord @ 18.7.2013, 17:53
не думаю что найдется много внедорожников , без подготовки которые сами вылезут из реальной чачи , блокировки в мосты и тогда из соперников тольков только джимни , большим братьям не достать будет , размеры и вес оч много значат

териусы есть и на ручках, что бы автомат не перегревать

правильно..ничего нет страшнее Ленда 80 в стоке!
я такой на Раше прошлой зимой уделал!
проехал по сложной, снежной колее в небольшую горку, под снегом наледь..
за мной Ленд, давай буксовать..всю колею поламал и не смог заехать..попятился назад biggrin.gif
джимник в стоке, тоже убожество..поднимать надо!
Паджеро Спорт, если тока..в стоке достойно смотрится.. rolleyes.gif

vad_63
Старожил
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

18.7.2013, 12:13

Видья @ 18.7.2013, 14:06
правильно..ничего нет страшнее Ленда 80 в стоке!
...

да ну вас tongue.gif вы еще с утюгом на льду сравнитесь tongue.gif
"охотника" в стоке осталось уделать... biggrin.gif
или вот такую 70-ку... biggrin.gif
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

18.7.2013, 12:22

vad_63 @ 18.7.2013, 12:13
да ну вас tongue.gif вы еще с утюгом на льду сравнитесь tongue.gif
"охотника" в стоке осталось уделать... biggrin.gif
или вот такую 70-ку... biggrin.gif

Классная фоточка и машинка зачетная smile.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0