frostoff
Активный пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD

14.11.2014, 18:53

С сапуном конечно тупанул biggrin.gif Ну зато все поржали lol.gif

Zigzak @ 14.11.2014, 11:38
Я вывесил зад, крутанул колёсики и всё стало ясно какой мост у моего РАШика.


Также сделал сёдня - не оказался я счастливым обладателем моста с LSD dry.gif
ссылка

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.11.2014, 1:50

frostoff @ 15.11.2014, 0:53
С сапуном конечно тупанул biggrin.gif Ну зато все поржали lol.gif



Также сделал сёдня - не оказался я счастливым обладателем моста с LSD dry.gif

4 вд и лсд га этой машине редкость. Если есть лсд, то нет трк и всц. Жизнь лсд около 100 тыс. Нужен ли он?

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

15.11.2014, 6:44

Кстати, наличие VSC (антизанос) очень даже полезно на наших обледенелых трассах. Я уже раза три реально прочувствовал антизанос. Действительно помогает. Один раз жене (у нее стаж вождения - 1 месяц) "повезло" и ее потащило. Я сидел рядом на пассажирском и вместо нее рулил. После пары виляний влево-вправо машина, таки, выравнилась (система все это время пищала и показывала индикатором сработку). И я не думаю, что без антизаноса я бы смог выравнять машину, не сидя на месте водителя.
Также один раз меня понесло боком прямо перед мостом. Но буквально через секунду пискнула сработка системы, потом почевствовал, что какое-то из колес притормозило, и машина сразу выравнилась. Поэтому на мост я уже въехал в управляемом состоянии. А вот в заносе въезд на мост мог закончиться печально.

Ну и напоследок преимущества VSC (ABS+TRC) показываются в ролике


Еще один неплохой ролик с демонстрацией из салона автомобиля


Так что наличие LSD, конечно, имеет свои преимущества, но преимущества антизаноса лично для меня гораздо важнее, чем проходимость. Если моего стажа хватит для выравнивания машины в большинстве случаев, то стажа жены явно для этого не хватит. Более того, я так понял, что управление по отдельности всеми колесами намного эффективнее в выходе из заноса, чем вручную тормозить/газовать и прикладывать максимум усилий при рулении.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

15.11.2014, 10:04

вагонник @ 15.11.2014, 7:50
4 вд и лсд га этой машине редкость. Если есть лсд, то нет трк и всц. Жизнь лсд около 100 тыс. Нужен ли он?

Судя по роликам:



Без блокировки заднего дифференциала жить вполне даже можно.

ssky84
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.3.2013
Город: Сочи
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

9.2.2019, 22:44

Подскажите пожалуйста, есть в тачке блок LSD или нет?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

10.2.2019, 7:59

ssky84 @ 10.2.2019, 4:44
Подскажите пожалуйста, есть в тачке блок LSD или нет?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Судя по тому, что полноприводная - нет

ssky84
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 12.3.2013
Город: Сочи
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.2.2019, 15:29

9142085175 @ 10.2.2019, 7:59
Судя по тому, что полноприводная - нет

Спасибо! Продавец утверждает что блок есть, говорит, вывешивал колесо крутится в ту же сторону. Значит лукавит))

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

10.2.2019, 15:51

Вполне возможно. Редко, но бывают полноприводы с лсд

Smirnov
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 21.8.2012
Город: Киров (Вятка)
Авто: Daihatsu Terios

8.4.2019, 12:04

vad_63 @ 11.11.2013, 17:57
а в чем у человека облом? smile.gif я вот не считаю, что дифф ЛСД это круче, чем отключаемая VSC c системой DAC ph34r.gif
у человека вообще комплектация далеко не сиротская - выложил картинку в соответствующей теме smile.gif

'vad_63' А кто-нибудь ставил:
Блокировка DAK 480 Daihatsu для заднего моста

* Не подходит для мостов LSD
Количество шлицов полуоси 25
Диаметр полуоси 26 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 105 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 10 на Ф 130 мм
Размеры подшипника 44 х 72 х 22 мм
(применимость подшипника к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей)

ОЕМ оригинального дифференциала: 41310-B4010
и подойдёт ли по вышеуказанным параметрам к моей JDAJ200G001011452 (2WD)

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

8.4.2019, 12:20

Smirnov @ 8.4.2019, 18:04
ОЕМ оригинального дифференциала: 41310-B4010
и подойдёт ли по вышеуказанным параметрам к моей JDAJ200G001011452 (2WD)

Судя по 41310-B4010, у Вас LSD. В этом случае не получится поменять дифференциал на ДАК.

Smirnov
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 21.8.2012
Город: Киров (Вятка)
Авто: Daihatsu Terios

8.4.2019, 13:01

infis @ 8.4.2019, 12:20
Судя по 41310-B4010, у Вас LSD. В этом случае не получится поменять дифференциал на ДАК.

Извините за некорректность. "ОЕМ оригинального дифференциала: 41310-B4010" относится к тексту с сайта, а у меня 2WD, без LCD судя по VIN и проверено по кручению вывешенных колёс и многократной буксовкой на ровном месте.
Меня интересует: полуоси подойдут, надо ли ещё что то докупать или просто всё меняется. Кто менял? очень надо, задолбался, как дурак в глазах друг, буксовать на ровном месте на такой с виду серьёзной машине.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0