MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

10.8.2012, 16:10

Tim1972 @ 24.7.2012, 6:32
В общем, отрицательный опыт форумчан (мой тоже) показывает - примерно на 50-70 тысячах реально начинает бежать задний мост. Т.е. ресурс сальников и подшипников от замены до замены не более указанной цифры. И видимо, это типичная проблема наших машин.


82000 пробег, ничего не течёт и не гудит, возможно связано с климатом? течёт там где морозы зимой сильные? может в морозы сальники коробит или ещё там что?

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.8.2012, 14:37

Предыдущий хозяин 2 года катался не сменив после японца масло в мосту. На наших морозах это может быть причиной

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.8.2012, 15:10

Небольшой фотоотчет замены второго сальника. полуось на этот раз не хотела вылазить, а времени для изготовления приспособы не было. поэтому просто развернул барабан, наживил 2 гайками отколеса и рывками барабана сдернул полуось

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.8.2012, 15:14

Заодно почистил сапун в мосту, ну и снял сантиметровый слой маслогрязи в районе сапуна

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

tom
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 26.8.2011
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.8.2012, 15:26

вагонник какой у тебя пробег?

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.8.2012, 15:33

около 114. 10 уже моих и старый хозяин за 2 года 4 накатал...

odindoma70
Старожил
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

13.8.2012, 17:37

вагонник @ 12.8.2012, 21:10
Небольшой фотоотчет замены второго сальника. полуось на этот раз не хотела вылазить, а времени для изготовления приспособы не было. поэтому просто развернул барабан, наживил 2 гайками отколеса и рывками барабана сдернул полуось

пару фоток в тему... rolleyes.gif
снимаем барабан:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
съёмник полуоси("обратный молоток" - очень удобная весчь):

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
наша запорная втулка:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
drinks.gif

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.8.2012, 15:24

Сегодея приезде по кочкам почуствовал при раскачке стук сзади. грешил на амортизаторы, однако оказалось что это при раскачке колесо так люфтит на подшипнике shok.gif понятно что буду менять, однако интересует какие могут возникнуть последствия если затянуть...люфт подшипника заметил еще при замене сальника, однако не придал значения т.к. не шумело...

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

19.8.2012, 13:58

Для тех, кого как и меня давит жаба отдавать от1,5 до 2,5 тыс. руб.(у нас) за изделие, которое ученик токаря за пол часа сделает... втулка запорная для машин с АБС. чертил со слов токаря. все встало и работает )))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1044 )
Прикрепленный файл   Документ_Microsoft_Office_Visio.pdf

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

19.8.2012, 14:04

Старую втулку стачивали в токарном станке, подшипник-наружнее кольцо-болгаркой внутреннее-немного подогрели болгаркой зажали в тисах и сбили. нпрессовал трубой подшипник, затем нагрел в кипятке ЗАГОТОВКУ втулки и той же трубой напрессовал на полуось. Все наружные диаметры выводились на станке с напрессованной на полуось втулкой. Можно и проще-но так лучше ))). 2 втулки+практическая помощь при монтаже-демонтаже=0,7 "зеленой марки"

odindoma70
Старожил
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

25.8.2012, 11:06

вагонник @ 12.8.2012, 21:10
Небольшой фотоотчет замены второго сальника. полуось на этот раз не хотела вылазить, а времени для изготовления приспособы не было. поэтому просто развернул барабан, наживил 2 гайками отколеса и рывками барабана сдернул полуось

ещё дополню rolleyes.gif ! В каталоге случайно наткнулся:
зубчатая шестерня под датчик ABS, нагревается и одевается на втулку, запирающую подшибник полуоси. Номер в каталоге: 89547-97506.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Может кому пригодится в будущем drinks.gif

sig100
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 15.2.2011
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

29.8.2012, 19:39

odindoma70 @ 25.8.2012, 14:06
ещё дополню rolleyes.gif ! В каталоге случайно наткнулся:
зубчатая шестерня под датчик ABS, нагревается и одевается на втулку, запирающую подшибник полуоси. Номер в каталоге: 89547-97506.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Может кому пригодится в будущем drinks.gif

А rushhh писал, что замена зубчатого кольца не требуется, оно вроде легко снимается. Кто менял подшипники, проясните, зубчатое кольцо для АБС нужно менять или старое обратно ставится?

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

30.8.2012, 14:40

Оно остается старое, но сидит оно на втулке которую надо срезать. соответственно кольцо надо снять, а потом на новую втулку одеть

odindoma70
Старожил
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

31.8.2012, 2:48

sig100 @ 30.8.2012, 1:39
А rushhh писал, что замена зубчатого кольца не требуется, оно вроде легко снимается. Кто менял подшипники, проясните, зубчатое кольцо для АБС нужно менять или старое обратно ставится?

Замена, действительно - не понадобится, если при демонтаже не повредить это самое зубчатое кольцо! Снимать надо очень аккуратно по отношению к самим зубцам. Одето оно, на саму втулку, с натягом. Снимается легко съёмником rolleyes.gif , приспособленным для этого! Или монтажкой, вставленной между подшипником и самим кольцом. И используя монтажку как рычаг стащить кольцо(не забывать про возможность повредить зубцы!). При сборке, когда втулка, запирающая подшибник одета на полуось и остыла - слегка нагретое зубчатое кольцо одеть на втулку на предпологаемое место установки good.gif !
В итоге получается: при смене подшибника полуоси - зубчатое кольцо для датчика АВС менять не надо, старое(рабочее) ставится обратно drinks.gif .

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2012, 5:56

всё правильно , кольцо менять не нужно , просто переставить и всё .
225х70х16

Rod
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 26.2.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2012, 15:10

rushhh @ 31.8.2012, 5:56
всё правильно , кольцо менять не нужно , просто переставить и всё .


А каковы предпосылки для замены, что-то стало издавать сзади звук, на яме дергал - вроде-бы все нормально! Как умирает подшипник?

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

31.8.2012, 19:19

когда едешь , то слышен звук похожий на гул , сначала несильный а со временем усиливается . думаю это сразу можно услышать ,. у меня сильно гудел . и чем больше скорость тем сильнее.....
225х70х16

sig100
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 15.2.2011
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.9.2012, 10:35

вагонник @ 19.8.2012, 17:04
Старую втулку стачивали в токарном станке, подшипник-наружнее кольцо-болгаркой внутреннее-немного подогрели болгаркой зажали в тисах и сбили. нпрессовал трубой подшипник, затем нагрел в кипятке ЗАГОТОВКУ втулки и той же трубой напрессовал на полуось.

Возник вопросик: достаточно ли натяга по стопорной втулке, если она садится с "нагревом в кипятке"? Кипяток - это не более 100 градусов, ИМХО, явно мало для нормального натяга.
Тут люди газовой горелкой греют эту втулку чуть ли не до красна. Но так можно и отжечь её, тогда не будет необходимой твёрдости поверхности под сальник. Получаются своеобразные ножницы: недогреешь - рискуешь недопрессовать, готовь новую втулку, перегреешь - попал на отжиг.
Вот и возникает вопрос: до какой температуры нужно греть эту втулку, чтобы и на отжиг не попасть, и чтобы зашла легко и сразу до конца? И можно ли в масле нагревать? Поделитесь опытом, кто делал.

terush
Старожил
Сообщений: 324
Регистрация: 21.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

5.9.2012, 12:02

sig100 @ 5.9.2012, 10:35
Вот и возникает вопрос: до какой температуры нужно греть эту втулку, чтобы и на отжиг не попасть, и чтобы зашла легко и сразу до конца? И можно ли в масле нагревать? Поделитесь опытом, кто делал.


Сомневаюсь я сильно, что кто то подскажет до какой температуры нагревать, вряд ли кто её мерил.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.9.2012, 14:50

Оч грамотный токарь, переточивший не один 10-к таких втулок не будет делать плохо своему (пускай и месяц назад уволившемуся) главному механику. Втулка достаточно широкая. Делал аналогично на сузуки джимни боевой 1987 г.в.-все работало. Кстати у трубы которой садил был тоже вес приличний - длиной около 1,5 м

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0