igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.11.2018, 14:20

Zybr @ 8.10.2018, 14:34
Хлопцы - кто подскажет размер пламегасителя ( стронгера) для Терика 2007 г. ? Пора КАТ выбрасывать )

Привет, Zybr!
Какие либо посторонние звуки на холодном ДВС или на прогретом выхлопная система издавала (стуки, дребезг и пр.) до изъятия катализатора?
J210

Zybr
Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.11.2018, 6:03

igc @ 11.11.2018, 14:20
Привет, Zybr!
Какие либо посторонние звуки на холодном ДВС или на прогретом выхлопная система издавала (стуки, дребезг и пр.) до изъятия катализатора?

Салем ! )) На холодную не было посторонних звуков, а как прогреется, когда газуешь, то в конце сброса газа был дребезг катализатора внутри его короба, видно края обгорели и он там от газов болтался...а на вид еще вполне соты нормальные были. Но на просвет отверстие, как 2 копейки в диаметре, советские :-) Сейчас все тихо !
Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

12.11.2018, 7:46

С виду этот пламегаситель на катализатор вообще не похож. Как его поставить то ?
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2018, 7:52

Тоже думаю про кат. Пробег большой уже и хз как ему там. Пробить если то чек загорится. Думаю уже купить контрактный ссылка плохо что никак не продиагностируешь без снятия

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

12.11.2018, 9:12

Теоретически, если есть два кислородных датчика (лямбда-зонды), то на основании их компьютер должен активировать катализатор. То есть в теории, если на втором датчике после полностью прогретого двигателя напряжение меньше 0.6 (вроде), то это должно означать, что катализатор уже не справляется, и в выхлопе содержится слишком много кислорода. Таким образом можно хотя бы примерно составить представление о состоянии катализатора. Также второй кислородный датчик на холостом ходу не должен сильно менять напряжение, то есть график должен быть почти прямой.

Не знаю, насколько все это применимо к рашу, а в интернете гуляет именно подобная инструкция, как можно проверить катализатор без дактилоскопа и без деструктивных действий.

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

2.5.2019, 1:57

Zybr @ 12.11.2018, 6:03
Салем ! )) На холодную не было посторонних звуков, а как прогреется, когда газуешь, то в конце сброса газа был дребезг катализатора внутри его короба, видно края обгорели и он там от газов болтался...а на вид еще вполне соты нормальные были. Но на просвет отверстие, как 2 копейки в диаметре, советские :-) Сейчас все тихо !


Приветствую, Zybr!
Подскажи, пож-ста, катализатор был керамический или металлический?
И почему поставил пламегаситель, а не подобрал универсальный катализатор на евро-3/4? В роде, не так уж это и дорого, по сравнению с новым оригинальным.
J210

Zybr
Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

2.5.2019, 10:24

igc @ 2.5.2019, 1:57
Приветствую, Zybr!
Подскажи, пож-ста, катализатор был керамический или металлический?
И почему поставил пламегаситель, а не подобрал универсальный катализатор на евро-3/4? В роде, не так уж это и дорого, по сравнению с новым оригинальным.

Привет ! Кат был металлический, не стал больше ставить другой. чтобы вновь не решать эту проблему - бензин у нас хуже российского однозначно ! )((( Да и дышать машинке полегче так. И выхлоп не превышает допуска по СО, проверено газоанализатором ! )))
Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.5.2019, 20:57

Zybr @ 2.5.2019, 10:24
Привет ! Кат был металлический, не стал больше ставить другой. чтобы вновь не решать эту проблему - бензин у нас хуже российского однозначно ! )((( Да и дышать машинке полегче так. И выхлоп не превышает допуска по СО, проверено газоанализатором ! )))

На моей машинке катализатор скорее керамический, т.к. экологический класс соответствует Евро-5.
Решил проверить его работоспособность.
В роде, как, работает нормально. Подробности, если интересно - ссылка
J210

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.5.2019, 8:06

Синий - ЕВРО 3 , при оформлении выдан ЕВРО 4 wink.gif
Черный - ЕВРО 3, при оформлении выдан ЕВРО 5 biggrin.gif
А сейчас , наверное, выдали бы ЕВРО 6, главное плати.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.5.2019, 13:50

doktorleks @ 6.5.2019, 8:06
Синий - ЕВРО 3 , при оформлении выдан ЕВРО 4 wink.gif
Черный - ЕВРО 3, при оформлении выдан ЕВРО 5 biggrin.gif
А сейчас , наверное, выдали бы ЕВРО 6, главное плати.

Возможно и такое (
Но думаю, поскольку в моем случае - 2009 г.в. (рестайлинг) и завозил в РФ француз - собственник авто, указанный в документах эко-класс соответствует истине. Надеюсь )
Время покажет - когда буду каталик выбивать - тогда и посмотрим ))
J210

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1300
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.5.2019, 15:34

igc @ 6.5.2019, 13:50
Возможно и такое (
Но думаю, поскольку в моем случае - 2009 г.в. (рестайлинг) и завозил в РФ француз - собственник авто, указанный в документах эко-класс соответствует истине. Надеюсь )
Время покажет - когда буду каталик выбивать - тогда и посмотрим ))

Так прикол то в том, что японцы от 2005 до 2010г.в. шли с ЕВРО 3, а при ввозе в РФ в ПТС за плату ставился тот класс, который на тот момент ДОЛЖЕН был быть у авто, чтобы его можно было эксплуатировать в РФ. Потому то у меня два одинаковые машины с "разным" ЕВРО smile.gif
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Zigzak
Старожил
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

7.5.2019, 11:41

У меня РАШ 2011 года рождения, приобретен в декабре 13 года, стоит 4 класс smile.gif
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

7.5.2019, 14:49

На сайте Центра сертификации Таможенного союза можно увидеть автомобили каких производителей до 2013 г. не соответсвовали Евро 5 и после 2010 года. Привожу выдержку (желающие могут почитать на сайте: ссылка и пробить по номеру шасси или VIN):
Здесь приведен перечень производителей, двигатели которых не отвечают нормам евро 5. Toyota (Тойота) - все модели Land Cruiser, в том числе модификации Prado.
...
Учитывая нормы по выбросам, Евро 5 также вплоть до конца 2013 года евро 5 не соответствуют все модели таких производителей, как: Акура (Acura), БВД (BYD - Китай), Черри (Cherry - Китай), Деу (Daewoo - Корея, Казахстан), Дайхатсу (Daihatsu - Япония), Фав (Faw - Китай), Фотон (Foton - Китай), Грейт Bonn (Great Wall - Китай), Хаммер (Hummer - США, за исключением двигателей LS2), Инфинити (Infiniti — Япония, за исключением моделей американского производства с 2009 года), Исузу (Isuzu), Джак (Jac - Китай), Киа (Kia - Корея), Лексус (Lexus - Япония), Лифан (Lifan - Китай), Мазда (Mazda - Япония, за исключение моделей, указанных ниже), Мицубиси (Mitsubishi - Япония), Ниссан (Nissan - Япония), Ровер (Rover - Соединенное королевство), Санг-Енг (Ssang yong - Корея), Субару (Subaru - Япония), Судзуки (Suzuki - Япония), Тойота (Toyota—Япония) (см. обновление от 30.12.2013 года).

!!! Обращаем особое внимание на то, что все автомобили, произведенные на территории Объединенных арабских эмиратов, либо для реализации на территории объединенных арабских эмиратов не соответствуют экологическому классу Евро 5 и как правило имеют экологический класс НУЛЕВОЙ. Следовательно оформление сертификатов на эти автомобили без документов о переоборудовании двигателя является необоснованным действием и влечет аннулирование регистрации. Исключения составляют модели двигателей LS3 И LSR.

ВОТ КАК !!! ph34r.gif
J210

aleks31
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD

21.5.2019, 22:26

вагонник @ 12.11.2018, 7:52
Тоже думаю про кат. Пробег большой уже и хз как ему там. Пробить если то чек загорится. Думаю уже купить контрактный ссылка плохо что никак не продиагностируешь без снятия

Потек антифриз из-под головки.При вскрытии обнаружились следы попадания осколков катализатора в цилиндры. Вварен пламегаситель,2ой лямбда вкручен через "обманку". Подбором параметров "обманки" удалось обмануть компьютер.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0