kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.5.2011, 12:02

Предлагаю обсудить данный вопрос

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.5.2011, 13:26

я для себя этот вопрос решил достаточно давно только 4 вд !!! пусть оно там само как-то подключается даже , но что бы оно было это первое на что я смотрю при выборе авто

odindoma70
Старожил
Сообщений: 487
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

5.5.2011, 16:44

Только ВД tongue.gif , без вариантов!!!

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.5.2011, 17:54

odindoma70 @ 5.5.2011, 19:41
Только ВД tongue.gif , без вариантов!!!

Почему?

GKSmotors
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

5.5.2011, 18:59

АВд хорошо когда лошадей хотя бы 150 и когда постоянный полный или жестко подключаемый,а не со всякими компьютерными помошниками

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.5.2011, 11:11

GKSmotors @ 5.5.2011, 18:56
АВд хорошо когда лошадей хотя бы 150 и когда постоянный полный или жестко подключаемый,а не со всякими компьютерными помошниками



да ладно у меня импреза была там 120 было и постоянный полный , гти гольфы рвались на ура летом , не говоря уже про зиму


п.с нужно было в одну тему все с приводами мне чет кажется , темы сильно связаны между собой

swamp lord
Старожил
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

6.5.2011, 11:11

.

kaliun
Старожил
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.5.2011, 15:57

swamp lord @ 6.5.2011, 14:08
да ладно у меня импреза была там 120 было и постоянный полный , гти гольфы рвались на ура летом , не говоря уже про зиму


п.с нужно было в одну тему все с приводами мне чет кажется , темы сильно связаны между собой

Народу будет проше с выбором авто почитает там почитает здесь .... а так каша получится

Сергей_СП
Новичок
Сообщений: 85
Регистрация: 24.1.2011
Город: Сергиев Посад
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

7.5.2011, 1:18

По роду деятельности приходится иногда ездить по ОЧЕНЬ плохим дорогам, поэтому и был нужен не большой полноприводный джипик. Вот поэтому и выбрал Териос , пока не подводил.
Вот не большое видео по каким дорогам ездим ( это ещё не худший вариант).


neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

25.2.2012, 4:26

Для меня выбор полноприводного РАШа оправдан только тем, что нет переднеприводный машин этой модели. С легким задом и задним приводом на наших (акцентирую внимание."Наших" - это дороги МОЕГО региона с его зимами) ездить очень дискомфортно и иногда небезопасно. А так за счет клиренса за глаза хватило бы переднего привода.

ботаник1
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD

25.2.2012, 10:46

Только 4 везде
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106

MasterPO
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD

25.2.2012, 11:16

Полный привод - это сила! Раньше у меня были только полуприводные авто, на полном мне намного больше нравится.

Marko
Старожил
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD

25.2.2012, 15:51

А вот у меня уже скоро будет 2 года, как владею именно 2WD !!! И могу сказать, что мне заднего привода абсолютно хватает.
Эксплуатация по Москве и Подмосковью (на дачу). Плюс путешествие 2 раза ездил на этом автомобиле летом из Москвы на юг к Чёрному морю. То есть асфальтовые покрытия составляют 95 процентов времени эксплуатации машины. Остальные 5 процентов - это грунтовки. И задний привод (вместе с внушительным дорожным просветом) отлично справляется. В том числе и с парковками в сугробах и на бордюрах.
По лесам и болотам я не езжу (банально нет такой потребности). Но ведь более чем у половины владельцев автомобилей - тоже нет такой потребности, согласитесь.

Соответственно могу сделать вывод - абсолютно не всем нужны возможности постоянного полного привода на этом автомобиле! Зато цена этого автомобиля с 2wd существенно ниже. Так же из за чуть меньшего веса автомобиля с 2WD - ниже потребление бензина (точно никто не знает, но где то на поллитра-литр на 100 км, а за пару лет это существенная сумма набегает);

А всё это вместе - боле низкая себестоимость эксплуатации. Экономика должна быть экономной! ))))


Фото как раз из Туапсинского района Краснодарского Края (по горам там скакал и к морю ездил на той же турбазе "Туапсе", где проехать могут только Уазики и Нивы) -



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

maric
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2012
Город: Смоленск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

25.2.2012, 20:48

долго не мог подобрать полный привод чтоб кушал по скромней терик оправдал все надежды. проходимость на уровне у меня каждый день экстрим подъем на гору 100 метро градусов 35.в городе тоже часто для служб непогода наступает неожиданно.я за 4 вд.кстати на спор о проходимости выиграл 500 гринов у одного фомы не верующего.

rasor
Старожил
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD

26.2.2012, 4:02

maric @ 26.2.2012, 2:45
долго не мог подобрать полный привод чтоб кушал по скромней терик оправдал все надежды. проходимость на уровне у меня каждый день экстрим подъем на гору 100 метро градусов 35.в городе тоже часто для служб непогода наступает неожиданно.я за 4 вд.кстати на спор о проходимости выиграл 500 гринов у одного фомы не верующего.

В чём спор эаключался?

maric
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2012
Город: Смоленск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

26.2.2012, 9:44

спора нет. но когда покупал было столько скептиков по поводу машины,что приходилось информацию черпать самому.в городе не больше десяти машинок на весь автомобильный парк.участникам и организаторам этого сайта спасибо не мало полезного прочитал перед покупкой ,когда покупал помогло при торге.особенно та фишка что почти у новой машины есть места с ржавчиной но это другая тема

new4wd
Активный пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 16.5.2011
Авто: Toyota Rush 4WD

26.2.2012, 11:42

Машины с постоянным полным приводом не только могут проехать там где монопривод не проедет но и на ровной дороге (асфальте) едут намного увереннее, сцепление с дорогой лучше, а следовательно безопасность выше.
(Случай из жизни - Тайланд, о.Кочанг, прошел дождь, подьем градусов 35 40, асфальт серпантин - все моноприводы стоят на аварийках, тронуться не могут, а это не зима просто прошел дождик)
О чем там говорить небольшое стечение обстоятельств и все...приехали.
Плюс монопривода в цене и потреблении топлива.
До этого авто у меня был кроссовер с моно приводом классом выше, есть с чем сравнить.
Я за ВД и не подключаемый а который всегда.

veselchak1917
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD

26.2.2012, 14:44

new4wd @ 26.2.2012, 17:39
Машины с постоянным полным приводом не только могут проехать там где монопривод не проедет но и на ровной дороге (асфальте) едут намного увереннее, сцепление с дорогой лучше, а следовательно безопасность выше.
(Случай из жизни - Тайланд, о.Кочанг, прошел дождь, подьем градусов 35 40, асфальт серпантин - все моноприводы стоят на аварийках, тронуться не могут, а это не зима просто прошел дождик)
О чем там говорить небольшое стечение обстоятельств и все...приехали.
Плюс монопривода в цене и потреблении топлива.
До этого авто у меня был кроссовер с моно приводом классом выше, есть с чем сравнить.
Я за ВД и не подключаемый а который всегда.

КоЧанг подтверждаю. Был свидетелем подобных событий.

king
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 29.2.2012
Город: Зеленоград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

7.3.2012, 11:45

Примерно 7-8 месяцев присматривался к машинам с полным приводом.Живу хоть и в Подмосковье,но на даче и зимой не всегда можно проехать на переднем приводе.Рассматривал КИА Спортейдж 2,нравится,что можно открыть заднее стекло для перевозки длиномеров.Но...После тойоты брать корейца,которого к тому же сняли с производства как то не айс.Также рассматривал сан янги..Читал отзывы и тоже как то душа не лежала.Вспомнил как знакомая 2 года назад советовала присмотреться к Дайхатсу Териос. Очень он ей понравился.Кстати сама таки купила Сан янг )).Присмотрелся,марка неизвестная,нераскрученная,сведений никаких,стал собирать по рунету.И чем больше узнавал,тем больше привлекал именно териос 2.Ну в результате купил у перегонщиков 08 года.На выбор было два Терика.В общем езжу на нем всего 2 недели.Купил на летней резине -исплевался.Сплошной стресс.Купил зимнюю и тут то подостоинству оценил полный привод.В нашей деревне к чистке дорог относятся формально и проехать очень проблематично,узко,месиво а машин очень много.Водитель на Санта фе решил обьехать мелкую аварию,нужно было проехать по не очень то уж укатанной стояночке и благополучно сел.Всем миром мы его вытолкали,остальные,коих было человек 10 стали разворачиваться а я поехал дальше.И без напрягов,ровненько так проехал не включая блокировку.И теперь я за 4 WD. Да есть минус-жрет побольше,чем мой прежний Ярис Версо.Но за всё в жизни приходится платить.4WD!!

rasor
Старожил
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD

7.3.2012, 12:30

king @ 7.3.2012, 16:42
Примерно 7-8 месяцев присматривался к машинам с полным приводом.Живу хоть и в Подмосковье,но на даче и зимой не всегда можно проехать на переднем приводе.Рассматривал КИА Спортейдж 2,нравится,что можно открыть заднее стекло для перевозки длиномеров.Но...После тойоты брать корейца,которого к тому же сняли с производства как то не айс.Также рассматривал сан янги..Читал отзывы и тоже как то душа не лежала.Вспомнил как знакомая 2 года назад советовала присмотреться к Дайхатсу Териос. Очень он ей понравился.Кстати сама таки купила Сан янг )).Присмотрелся,марка неизвестная,нераскрученная,сведений никаких,стал собирать по рунету.И чем больше узнавал,тем больше привлекал именно териос 2.Ну в результате купил у перегонщиков 08 года.На выбор было два Терика.В общем езжу на нем всего 2 недели.Купил на летней резине -исплевался.Сплошной стресс.Купил зимнюю и тут то подостоинству оценил полный привод.В нашей деревне к чистке дорог относятся формально и проехать очень проблематично,узко,месиво а машин очень много.Водитель на Санта фе решил обьехать мелкую аварию,нужно было проехать по не очень то уж укатанной стояночке и благополучно сел.Всем миром мы его вытолкали,остальные,коих было человек 10 стали разворачиваться а я поехал дальше.И без напрягов,ровненько так проехал не включая блокировку.И теперь я за 4 WD. Да есть минус-жрет побольше,чем мой прежний Ярис Версо.Но за всё в жизни приходится платить.4WD!!

У меня тоже 4ВД. Две зимы отъездил на летней резине. И не каких проблем.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0