west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

7.10.2017, 16:51

doktorleks @ 7.10.2017, 18:58
всяко лучше чем сопливые стоковые амы.

shok.gif 150000км на стоковых,что то соплей не замечаю...

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

7.10.2017, 18:33

west65 @ 7.10.2017, 22:51
shok.gif 150000км на стоковых,что то соплей не замечаю...

А пружины меняли, или тоже родные стоят?

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

7.10.2017, 18:40

9142085175 @ 8.10.2017, 0:33
А пружины меняли, или тоже родные стоят?

Родные пружины.

9142085175
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

7.10.2017, 19:40

west65 @ 8.10.2017, 0:40
Родные пружины.

И пробои не достают? Это ж реальная проблема у нас...

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

7.10.2017, 22:02

west65 @ 7.10.2017, 16:51
shok.gif 150000км на стоковых,что то соплей не замечаю...

При езде на пустом авто по идеально ровной дороге все будет хорошо даже после 500т.км. Если условия иные то это не может быть правдой, потому как стоковая подвеска на наших дорогах ни у одного человека не работает и не работала удовлетворительно, ни на РАШах ни на Териосах, пробивает , козлит, переставляет ВСЕ машины.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

ryaboff
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

8.10.2017, 18:55

doktorleks @ 7.10.2017, 9:29
Враки это, у меня с амами от Хайлюкса, а они то уж помощнее Монро будут, после загрузки 200кг при съезде с "полицейских" появляется небольшое продольное колебание. Ну и если накидать в Терик 480 кг, то на стоковых пружинах кузов ляжет на отбойники, хоть заподнимайся проставками.
Надоело уже этот "маркетиноговый вздор" видеть ИМХО.


И шо, ты ставил на стоковые пружины прокладки? rolleyes.gif
REX

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

9.10.2017, 12:00

ryaboff @ 8.10.2017, 18:55
И шо, ты ставил на стоковые пружины прокладки? rolleyes.gif

На Синем 20мм стоят. Грузоподъемность от этого если и увеличилась, то незначительно, но скачки, переставки, пробои исчезли.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

ryaboff
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

9.10.2017, 13:53

doktorleks @ 9.10.2017, 12:00
На Синем 20мм стоят. Грузоподъемность от этого если и увеличилась, то незначительно, но скачки, переставки, пробои исчезли.


Теперь поставь Monroe и все будет Ок! smile.gif
REX

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

9.10.2017, 16:03

ryaboff @ 9.10.2017, 19:53
Теперь поставь Monroe и все будет Ок! smile.gif

Да что же вы с этим монро носитесь?! У нас на ДВ монро вообще не котируются. И главная причина - наши морозы. Для более теплого климата, возможно, они будут и лучше. Просто масляные амортизаторы у нас тоже сильно не в почете. По тем же причинам. А вот газомасляные те же каябы - вполне рабочий вариант. Во всяком случае сзади их хватает на несколько лет. У меня они 2.5 года отходили где-то. На всякий случай поменял на новые, так как стали чуть хуже держать загрузку. При этом перестановок не было. К слову, пружины от пробокса также сильно влияют на характеристики. Но понятно, что их можно лет 10 не менять, если не перегружать задницу постоянно.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

9.10.2017, 17:51

9142085175 @ 8.10.2017, 1:40
И пробои не достают? Это ж реальная проблема у нас...

У меня самый большой груз на заднем сиденье это трехлетняя внучка..взрослые пассажиры сзади и груз в багажнике бывает крайне редко.Так ,что я не парюсь.

ryaboff
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

9.10.2017, 17:57

infis @ 9.10.2017, 16:03
Да что же вы с этим монро носитесь?! У нас на ДВ монро вообще не котируются. И главная причина - наши морозы. Для более теплого климата, возможно, они будут и лучше. Просто масляные амортизаторы у нас тоже сильно не в почете. По тем же причинам. А вот газомасляные те же каябы - вполне рабочий вариант. Во всяком случае сзади их хватает на несколько лет. У меня они 2.5 года отходили где-то. На всякий случай поменял на новые, так как стали чуть хуже держать загрузку. При этом перестановок не было. К слову, пружины от пробокса также сильно влияют на характеристики. Но понятно, что их можно лет 10 не менять, если не перегружать задницу постоянно.

Дык монро тоже газомасленные, и даже очень газо smile.gif И потом ребята у нас же ФОРУМ, поэтому, призываю ВАС - меньше экспрессии, но больше аристократизма! smile.gif И - кроме дальнего Востока есть и другие части РФ, и все хотят улучшить задок. smile.gif
REX

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

9.10.2017, 21:57

ryaboff @ 9.10.2017, 13:53
Теперь поставь Monroe и все будет Ок! smile.gif

Не ну чувак реально жжот lol.gif .... Модер, дай ему какой-нить приз уже чтоль.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

10.10.2017, 1:39

ryaboff @ 9.10.2017, 19:53
Теперь поставь Monroe и все будет Ок! smile.gif

Монрофил

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

10.10.2017, 4:48

ryaboff @ 9.10.2017, 23:57
Дык монро тоже газомасленные, и даже очень газо smile.gif

Я где-то отрицал, что монро газомаслянные? Они просто слишком жесткие, а в наши зимы они просто деревянные. В результате либо ездить как на табурете, либо быстро умрут, унося за собой остальную подвеску. Поэтому народ и выбирает в основном каябы, которые хорошо подходят под наш климат.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

10.10.2017, 6:31

shok.gif
ryaboff @ 9.10.2017, 23:57
все хотят улучшить задок. smile.gif

???? Это про задний привод ?

Zybr
Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.10.2017, 6:54

infis @ 10.10.2017, 4:48
Я где-то отрицал, что монро газомаслянные? Они просто слишком жесткие

Тоже сначала думал, что чем мягче аморт - тем мягче будет подвеска. Не знаю, как задок, а когда на перед поставил мягкие масляные Tokiсo, то вот где стала настоящая табуретка ! )) Поэтому поехал в сервис, закачали там мне в старые аморты воздух и уже больше 3-х месяцев передок как новый ! wink.gif Думаю, что дело в пружинах - они на передке слишком жёсткие, и им нужен помощнее амортизатор, чтобы не давать резко сжиматься/разжиматься (особенно жёстко когда падает колесо в ямку с мягкими аммортами). Про задние пока не скажу - в городе проблем нет, а вот на трассе пробивало, когда гнал с Алматы в Караганду 1200 км. даже не гружёного при скорости после 100-110 на каждой асфальтоволне до самого " упора" ! Похоже, там наоборот - пружины слишком мягкие scratch.gif
Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

10.10.2017, 7:19

Zybr @ 10.10.2017, 12:54
Тоже сначала думал, что чем мягче аморт - тем мягче будет подвеска. Не знаю, как задок, а когда на перед поставил мягкие масляные Tokiсo, то вот где стала настоящая табуретка ! )) Поэтому поехал в сервис, закачали там мне в старые аморты воздух и уже больше 3-х месяцев передок как новый ! wink.gif Думаю, что дело в пружинах - они на передке слишком жёсткие, и им нужен помощнее амортизатор, чтобы не давать резко сжиматься/разжиматься (особенно жёстко когда падает колесо в ямку с мягкими аммортами). Про задние пока не скажу - в городе проблем нет, а вот на трассе пробивало, когда гнал с Алматы в Караганду 1200 км. даже не гружёного при скорости после 100-110 на каждой асфальтоволне до самого " упора" ! Похоже, там наоборот - пружины слишком мягкие scratch.gif

Что масляные могут быть мягкие и жесткие, что газомасляные могут быть мягкие и жесткие. Я говорил конкретно про монро, которые по факту жестче каябовских. С масляными зимой плохо, так как быстро выходят из строя, да и требуют более бережной эксплуатации после длительной стоянки на морозе. Те же токико летом будут более-менее нормально работать, но зимой будут проблемы и умрут быстро.

Меня и пружины (поставил новые штатные недавно) и амортизаторы (также вместе с пружинами поменял) на передке по жесткости и мягкости очень даже устраивают. И ямки хорошо глотают и на волнах носом не клюет и не раскачивается.

А вот с задней ходовкой штатной проблемы есть. В принципе достаточно поменять на более жесткие пружины, чтобы задницу не переставляло сильно и на ямках не особо пробивало при закрузке. Ну а амортизаторы приходится также там ставить не родные, чтобы обеспечить нормальный ход с новыми неродными пружинами.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.10.2017, 16:50

infis @ 10.10.2017, 7:19
А вот с задней ходовкой штатной проблемы есть. В принципе достаточно поменять на более жесткие пружины, чтобы задницу не переставляло сильно и на ямках не особо пробивало при закрузке. Ну а амортизаторы приходится также там ставить не родные, чтобы обеспечить нормальный ход с новыми неродными пружинами.

Как раз при более жестких пружинах с дохлыми штатными амами будет еще сильнее прыгать и переставляться. Если катать больше на пустом авто, то проблема решается заменой амортизаторов на более тугие.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

10.10.2017, 17:05

doktorleks @ 10.10.2017, 22:50
Как раз при более жестких пружинах с дохлыми штатными амами будет еще сильнее прыгать и переставляться. Если катать больше на пустом авто, то проблема решается заменой амортизаторов на более тугие.

Штатные амортизаторы не дохлые (если новые). Но под другую пружину штатных амортизаторов не хватит для работы с полученным клиренсом. Также меняется и диапазон работы амортизатора из-за смещения. Поэтому в случае замены пружин на более жесткие меняют и амортизаторы, хотя можно было бы пользоваться и штатными.

Не знаю, как будет себя вести при замене только амортизаторов. Подозреваю, что пробои останутся, хотя в целом зад будет более собранным. Не забываем, что на сжатие работает пружина, а не амортизатор. А вот на разжимание уже работает амортизатор, а не пружина. То есть амортизатор может убрать лишнюю амплитуду и раскачивание, но от пробоев он не сможет защитить.

Перестановка - это совокупность работы пружины и амортизатора. Тут нужна сбалансированность.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

11.10.2017, 8:13

infis @ 10.10.2017, 17:05
Не знаю, как будет себя вести при замене только амортизаторов. Подозреваю, что пробои останутся, хотя в целом зад будет более собранным. Не забываем, что на сжатие работает пружина, а не амортизатор. А вот на разжимание уже работает амортизатор, а не пружина. То есть амортизатор может убрать лишнюю амплитуду и раскачивание, но от пробоев он не сможет защитить.

Перестановка - это совокупность работы пружины и амортизатора. Тут нужна сбалансированность.

Ну что, снова начинается бредятина? Такое впечатление, что вы начали читать тему с этого своего сообщения, а автомобиль первый в жизни и куплен только вчера.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Вернуться в “Запчасти и Расходники”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0