doktorleks @ 7.10.2017, 18:58
всяко лучше чем сопливые стоковые амы.
150000км на стоковых,что то соплей не замечаю...
doktorleks @ 7.10.2017, 18:58
всяко лучше чем сопливые стоковые амы.
west65 @ 7.10.2017, 22:51
150000км на стоковых,что то соплей не замечаю...
9142085175 @ 8.10.2017, 0:33
А пружины меняли, или тоже родные стоят?
west65 @ 8.10.2017, 0:40
Родные пружины.
west65 @ 7.10.2017, 16:51
150000км на стоковых,что то соплей не замечаю...
doktorleks @ 7.10.2017, 9:29
Враки это, у меня с амами от Хайлюкса, а они то уж помощнее Монро будут, после загрузки 200кг при съезде с "полицейских" появляется небольшое продольное колебание. Ну и если накидать в Терик 480 кг, то на стоковых пружинах кузов ляжет на отбойники, хоть заподнимайся проставками.
Надоело уже этот "маркетиноговый вздор" видеть ИМХО.
ryaboff @ 8.10.2017, 18:55
И шо, ты ставил на стоковые пружины прокладки?
doktorleks @ 9.10.2017, 12:00
На Синем 20мм стоят. Грузоподъемность от этого если и увеличилась, то незначительно, но скачки, переставки, пробои исчезли.
ryaboff @ 9.10.2017, 19:53
Теперь поставь Monroe и все будет Ок!
9142085175 @ 8.10.2017, 1:40
И пробои не достают? Это ж реальная проблема у нас...
infis @ 9.10.2017, 16:03
Да что же вы с этим монро носитесь?! У нас на ДВ монро вообще не котируются. И главная причина - наши морозы. Для более теплого климата, возможно, они будут и лучше. Просто масляные амортизаторы у нас тоже сильно не в почете. По тем же причинам. А вот газомасляные те же каябы - вполне рабочий вариант. Во всяком случае сзади их хватает на несколько лет. У меня они 2.5 года отходили где-то. На всякий случай поменял на новые, так как стали чуть хуже держать загрузку. При этом перестановок не было. К слову, пружины от пробокса также сильно влияют на характеристики. Но понятно, что их можно лет 10 не менять, если не перегружать задницу постоянно.
ryaboff @ 9.10.2017, 13:53
Теперь поставь Monroe и все будет Ок!
ryaboff @ 9.10.2017, 19:53
Теперь поставь Monroe и все будет Ок!
ryaboff @ 9.10.2017, 23:57
Дык монро тоже газомасленные, и даже очень газо
ryaboff @ 9.10.2017, 23:57
все хотят улучшить задок.
infis @ 10.10.2017, 4:48
Я где-то отрицал, что монро газомаслянные? Они просто слишком жесткие
Zybr @ 10.10.2017, 12:54
Тоже сначала думал, что чем мягче аморт - тем мягче будет подвеска. Не знаю, как задок, а когда на перед поставил мягкие масляные Tokiсo, то вот где стала настоящая табуретка ! )) Поэтому поехал в сервис, закачали там мне в старые аморты воздух и уже больше 3-х месяцев передок как новый ! Думаю, что дело в пружинах - они на передке слишком жёсткие, и им нужен помощнее амортизатор, чтобы не давать резко сжиматься/разжиматься (особенно жёстко когда падает колесо в ямку с мягкими аммортами). Про задние пока не скажу - в городе проблем нет, а вот на трассе пробивало, когда гнал с Алматы в Караганду 1200 км. даже не гружёного при скорости после 100-110 на каждой асфальтоволне до самого " упора" ! Похоже, там наоборот - пружины слишком мягкие
infis @ 10.10.2017, 7:19
А вот с задней ходовкой штатной проблемы есть. В принципе достаточно поменять на более жесткие пружины, чтобы задницу не переставляло сильно и на ямках не особо пробивало при закрузке. Ну а амортизаторы приходится также там ставить не родные, чтобы обеспечить нормальный ход с новыми неродными пружинами.
doktorleks @ 10.10.2017, 22:50
Как раз при более жестких пружинах с дохлыми штатными амами будет еще сильнее прыгать и переставляться. Если катать больше на пустом авто, то проблема решается заменой амортизаторов на более тугие.
infis @ 10.10.2017, 17:05
Не знаю, как будет себя вести при замене только амортизаторов. Подозреваю, что пробои останутся, хотя в целом зад будет более собранным. Не забываем, что на сжатие работает пружина, а не амортизатор. А вот на разжимание уже работает амортизатор, а не пружина. То есть амортизатор может убрать лишнюю амплитуду и раскачивание, но от пробоев он не сможет защитить.
Перестановка - это совокупность работы пружины и амортизатора. Тут нужна сбалансированность.
Вернуться в “Запчасти и Расходники”
Пользователей: 0