alex hohol
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD

2.2.2015, 13:53

igc @ 2.2.2015, 3:13
alex hohol !
А откуда такая информация, что у succed пружины мягче, чем у пробокса? Действительно ли это так? Чем подтверждается? По каталогу у них идут одинаковые номера этих пружин, так же, как и амортизаторов.

Я категорически не утверждаю ) Probox грузовая модель а succed больше пассажирская Ну а мне просто попали на халяву именно эти хотя искал от пробокса Ставьте какие вам попадутсяЗаменил легко два домкрата один под раму другой под мост и все!жаль передние стойки так не получилось нет аналогов

alex hohol
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.8.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD

2.2.2015, 14:12

doktorleks @ 2.2.2015, 3:22
В принципе проблема пробоев и козления решается заменой амов на 2946, а пружины можно оставлять штатные.

Все же я вначале заменил пружины и пробой изчез амортизаторы через недельку

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

2.2.2015, 18:16

Поставил пружины б/у от пробки 51 кузов и вот такие аморты от шнивы Pilenga SH-P 2724 - O - Амортизатор задний масляный ВАЗ 2123
ссылка
Пробои ушли зад поднялся на 2,5 - 3см, но немного козлит и то по видать ещё из за морозов за -35. Теперь вот думаю какие проставки на перед 20 или 30 мм. dry.gif

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

2.2.2015, 23:54

Nornick @ 2.2.2015, 17:16
20 или 30 мм. dry.gif



приобрёл тут 40 мм но пока не ставил ) сейчас стоят 20
225х70х16

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

3.2.2015, 5:31

rushhh @ 3.2.2015, 5:54
приобрёл тут 40 мм но пока не ставил ) сейчас стоят 20

У меня 40 уже год. Нормально

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

3.2.2015, 19:03

Ну зад с одной стороны приподнялся на 3см с другой около 2,5см и фары теперь в пол а автокорректор почему то их не поднимает, и в мануале тока отвертками регулировка. Япийская регулировка была в самый раз. Хочу что бы так же светило. А вообще все затеял не ради увеличения клиренса, а потому что про бои задолбали...
Кстати, Вагонник , я так и не понял, что у Вас сейчас спереди стоит? Все родное + проставки? Или все не родное и проставки?

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

3.2.2015, 19:07

И сейчас как уже писал козлит малость. Думаю потеплеет и передок станет выше, меньше будет. Кто, что думает?

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.2.2015, 0:50

Nornick @ 4.2.2015, 1:03
Ну зад с одной стороны приподнялся на 3см с другой около 2,5см и фары теперь в пол а автокорректор почему то их не поднимает, и в мануале тока отвертками регулировка. Япийская регулировка была в самый раз. Хочу что бы так же светило. А вообще все затеял не ради увеличения клиренса, а потому что про бои задолбали...
Кстати, Вагонник , я так и не понял, что у Вас сейчас спереди стоит? Все родное + проставки? Или все не родное и проставки?

Все родное и простаавки спереди. Пружины родные на 5 витков

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.2.2015, 0:51

Корректор ручной, свет устраивает. Поднимать надо и пперед и зад

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.2.2015, 12:38

А у меня 4 витка вроде короче заниженная подвеска

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1303
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

4.2.2015, 17:39

Nornick @ 3.2.2015, 19:07
И сейчас как уже писал козлит малость. Думаю потеплеет и передок станет выше, меньше будет. Кто, что думает?

Не будет. Козлит не от разной высоты переда и зада, а от непригодности упругих элементов подвески вчелом для наших покрытий либо от несогласованности амов и пружин ИМХО.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.2.2015, 19:46

doktorleks @ 4.2.2015, 20:39
Не будет. Козлит не от разной высоты переда и зада, а от непригодности упругих элементов подвески вчелом для наших покрытий либо от несогласованности амов и пружин ИМХО.


Я ещё жду когда морозы спадут. А то в -42 сложно окончательно определить.

Nornick
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD

4.2.2015, 19:49

Если при потеплении до -20 не измениться пробовать аморты другие буду. Кстати про каябы 343434 резюме все таки какое?

asn749
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

21.2.2015, 15:23

doktorleks @ 1.2.2015, 22:22
В принципе проблема пробоев и козления решается заменой амов на 2946, а пружины можно оставлять штатные.

Вы пробовали без доп проставок? Я делал замеры Токико 2946, и они относительно родных амов длиннее на 15мм.
в сжатом (=325мм), и на 25мм. длиннее в вытянутом состоянии(=525мм)!
В связи с этим вопрос: при полном сжатии до отбойника на родных пружинах(без прокладок) не будет ли удара в самих амах Токико 2946?
Мерял ли кто-нибудь именно на самом Терике этот минимальный размер для аммортизатора, при сжатии без отбойников ? Это для случая при установки "мягкого" отбойника, который допустим сожмется при отбое до конца?

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1303
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

22.2.2015, 18:18

asn749 @ 21.2.2015, 15:23
Вы пробовали без доп проставок? Я делал замеры Токико 2946, и они относительно родных амов длиннее на 15мм.
в сжатом (=325мм), и на 25мм. длиннее в вытянутом состоянии(=525мм)!
В связи с этим вопрос: при полном сжатии до отбойника на родных пружинах(без прокладок) не будет ли удара в самих амах Токико 2946?
Мерял ли кто-нибудь именно на самом Терике этот минимальный размер для аммортизатора, при сжатии без отбойников ? Это для случая при установки "мягкого" отбойника, который допустим сожмется при отбое до конца?

Без проставок при полном растяжении амортизатора может выпасть пружина.
С этими амортизаторами , при полном сжатии пружины и упоре моста в отбойник, хода амортизатору еще 1.5см - я сам мерил и отписывался, кстати.

У меня есть глупый вопрос: нафига менять отбойник и вообще даже думать об этом ? Лучше штатного ни чего не подойдет. Есть масса других мест в Терике , куда руки можно приложить с пользой ИМХО.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

asn749
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

22.2.2015, 21:26

doktorleks @ 22.2.2015, 19:18
Без проставок при полном растяжении амортизатора может выпасть пружина.
С этими амортизаторами , при полном сжатии пружины и упоре моста в отбойник, хода амортизатору еще 1.5см - я сам мерил и отписывался, кстати.

У меня есть глупый вопрос: нафига менять отбойник и вообще даже думать об этом ? Лучше штатного ни чего не подойдет. Есть масса других мест в Терике , куда руки можно приложить с пользой ИМХО.

Спасибо за информативный ответ про остаток хода в 1,5см после упора в отбойник! Именно про это я и спросил у Вас!
А что при установленных 2946 у вас было практическое выпадение пружины, или это теоретическое расчетное предположение?
А полное сжатие пружины это как? когда все витки в одну плоскость собрались?
Постараюсь ответить на глупый вопрос: Вообще-то отбойник не просто "причал" куда должен биться мост как дубина об бубен, а это конструктивно "спасающе-завершающий" элемент системы аммортизации, который тоже может сделать этот критический момент более комфортным.
Уберите внутренние отбойники из передних стоек, а еще интереснее поставьте туда такие-же "деревянные" как задние у Терика , и...все будет понятно(особенно владельцам мягких седанов) почему такой жесткий удар при пробое!
Поставьте вместо штатных отбойники от УАЗа 469, 452 и вы почувствуете что они "работают" уже гораздо комфотнее, т.к.они помягче!
Другая масса мест, именно у этого авто, уже сделана руками, осталось только это... smile.gif Спасибо за совет и внимание!

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

23.2.2015, 3:13

что вы изобретаете )) аморты он шнивы и пружины от пробокса и отбойник не достает практически никогда
225х70х16

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1303
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

23.2.2015, 13:37

asn749 @ 22.2.2015, 21:26
Спасибо за информативный ответ про остаток хода в 1,5см после упора в отбойник! Именно про это я и спросил у Вас!
А что при установленных 2946 у вас было практическое выпадение пружины, или это теоретическое расчетное предположение?
А полное сжатие пружины это как? когда все витки в одну плоскость собрались?
Постараюсь ответить на глупый вопрос: Вообще-то отбойник не просто "причал" куда должен биться мост как дубина об бубен, а это конструктивно "спасающе-завершающий" элемент системы аммортизации, который тоже может сделать этот критический момент более комфортным.
Уберите внутренние отбойники из передних стоек, а еще интереснее поставьте туда такие-же "деревянные" как задние у Терика , и...все будет понятно(особенно владельцам мягких седанов) почему такой жесткий удар при пробое!
Поставьте вместо штатных отбойники от УАЗа 469, 452 и вы почувствуете что они "работают" уже гораздо комфотнее, т.к.они помягче!
Другая масса мест, именно у этого авто, уже сделана руками, осталось только это... smile.gif Спасибо за совет и внимание!

Ну если я написал, что пружина выпасть может, значит сам это и проверил. При полностью растянутом 2946 штатная пружина, стоящая на штатных резинках, распрямляется полностью и даже довольно легко двигается по чашке. Поскольку на нижней чашке у Териос есть только невразумительный буртик, удерживающий резинку, то при определенных условиях, в частности при движении по рельефу можно довольно легко остаться без пружины.
Вам оно надо?
При том же движении по рельефу или при движении авто с полной загрузкой, ПРИ ШТАТНЫХ ПРУЖИНАХ, постоянно наблюдаются пробои заднего моста в отбойники, что связано с тем, что подвеска Териос считалась совсем не для наших убогих направлений. При этом пружина конечно не сжимается до касания витков друг друга, но отрабатывает на сжатие полностью. Поэтому я выкинул штатную подвеску и заменил её на доработанную. Теперь меня не интересует вопрос о том, достаточно ли мягкие задние штатные отбойники на моей машине и не требуется колхоз по подбору и замене. Все это стало не актуально потому, что пробоев теперь нет ни при каких условиях, если только машина не проходит ситуацию полета и приземления на покрытие.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

23.2.2015, 13:47

заднюю пружину однозначно на помойку , это все знают
225х70х16

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

23.2.2015, 18:11

asn749 @ 22.2.2015, 21:26
...
Поставьте вместо штатных отбойники от УАЗа 469, 452 и вы почувствуете что они "работают" уже гораздо комфотнее, т.к.они помягче!
...

Есть и более простое решение для "умягчения" пробоя - по 3 теннисных мячика в каждую пружину rolleyes.gif
J210

Вернуться в “Запчасти и Расходники”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0