doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.4.2019, 17:49

Alaster @ 18.4.2019, 10:11
Приветствую, подскажите может кто ещё сталкивался, периодически при езде на 4 передаче (скорость около 80 км/ч) коробка "падает" в аварийный режим, переключается на 3 -ю передачу, начинает мигать O/D, несколько раз было то же самое на скорости 40 км/ч. Диагностика показала ошибку 31 (передача момента от двигателя.) два датчика вала поменял, ничего не изменилось. куда копать?

Плотность посадки резиновых трубок, приходящих на воздухан, проверить обязательно.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

18.4.2019, 23:59

Alaster @ 18.4.2019, 10:11
Приветствую, подскажите может кто ещё сталкивался, периодически при езде на 4 передаче (скорость около 80 км/ч) коробка "падает" в аварийный режим, переключается на 3 -ю передачу, начинает мигать O/D, несколько раз было то же самое на скорости 40 км/ч. Диагностика показала ошибку 31 (передача момента от двигателя.) два датчика вала поменял, ничего не изменилось. куда копать?

В аварийном режиме она падает на 2-ю.
Возможно, причина - во плохом контакте на разъеме провода, ведущего к датчику VVT - на передней стороне двигателя (датчик - прямо над серединой ремня). У меня такое было. Пришлось хомутами папу с мамой на разъеме подтянуть друг к другу поплотнее.
J210

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

19.4.2019, 0:04

mig36 @ 3.12.2018, 15:42
Спасибо учтём
Пока всё хорошо smile.gif

mig36!
Как ведет себя коробка на Type WS?
J210

igc
Старожил
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

19.4.2019, 10:40

igc @ 18.4.2019, 23:59
В аварийном режиме она падает на 2-ю.
Возможно, причина - во плохом контакте на разъеме провода, ведущего к датчику VVT - на передней стороне двигателя (датчик - прямо над серединой ремня). У меня такое было. Пришлось хомутами папу с мамой на разъеме подтянуть друг к другу поплотнее.

Да, еще, нужно ошибку после перехода АКПП в аварийный режим сбрасывать
J210

Alaster
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD

22.4.2019, 10:09

igc @ 19.4.2019, 3:59
В аварийном режиме она падает на 2-ю.
Возможно, причина - во плохом контакте на разъеме провода, ведущего к датчику VVT - на передней стороне двигателя (датчик - прямо над серединой ремня). У меня такое было. Пришлось хомутами папу с мамой на разъеме подтянуть друг к другу поплотнее.


Спасибо, будем пробовать

Rod
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 26.2.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD

5.6.2019, 21:21

Помогло или нет?

RomanKHV
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2019
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.7.2019, 11:19

Господа, как у многих замигал овер драйв, как то безсистемно.
Кто нить нашел проблему? ошибку я замыканием контактов пытался считать но .. чек мигает быстро , получается ошибок нет.
Кто все таки решил и с чем было связано

Garichome
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD

21.10.2019, 10:25

Поделюсь инфой, ибо что видел - как то все общими словами сказано. Исходные - Раш 2010 год, АКПП, 4WD, пробег на момент ремонта 118700. Потекла АТФ из контрольного отверстия между сальниками в задней части коробки. Купил сальник, масло в раздатку, АТФ Т-IV в коробку на долив, полези. Процедура замены - сливаем масло с раздатки, ставим метки взаимного положения, откручиваем 4 болта заднего кардана от заднего редуктора, дальше молоточком помогая проворачиваем хвостовик кардана на хвостовике редуктора - он страгивается и дальше его можно отсоединить (на хвостовике кардана кольцевой выступ, соотв. в хвостовике редуктора посадочное место под него, просто вбок стучать бесполезно. Откручиваем два болта подвесного, снимаем задний кардан (тупо выдвигается назад из раздатки). Далее, отцепляем выхлопную трубу от поперечины, отцепляем жгут датчика положения селектора от коробки, расцепляем переходной разъем (когда коробка вывесится - она на этом жгуте и повиснет если не отцепить), выкручиваем болт задней опоры из сайлента, откручиваем 4 болта, снимаем поперечину, подперев силовой агрегат чтобы сильно назад не заваливался. Отцепляем две вакуумные трубки привода блокировки (одна помечена белой полосой на резинке и на трубке, визуально та, которая левая на коробке - приходит на верхнюю трубку на кузове). Ставим метки, откручиваем передний кардан от редуктора, так же как с задним - страгиваем хвостовик кардана на хвостовике редуктора проворачивая одно относительно другого. Именно снять кардан у нас не получилось, плюнули, оставили пока так висеть. Далее смотрим на корпус силового агрегата, видим если считать с задней части - плоскость разъема задней крышки раздатки к корпусу, его не трогаем, вторым идет как раз нужный нам разъем раздатка-акпп (и дальше остается разъем уже задней крышки акпп к корпусу). Откручиваем 6 коротких болтов (два видны справа по ходу, еще два - слева сверху, на одном из них висит кронштейн жгута коробочного, и еще два - совсем сверху, их в принципе видно. Болты одинаковой длины. Далее два длинных одинаковых болта - один справа внизу по ходу, его видно и понятно что это он, второй - торчит по сути из раздатки, чуть выше и правее сливной пробки. Далее с помощью монтажек, отверток и чьей то матери - сдергиваем раздатку. Она висит на трех точках - два направляющих штифта сверху и снизу рядом с болтами, и передняя часть вала вилки механизма блокировки раздатки, он сверху справа. Просто качаем в горизонтальной плоскости и двигаем назад, мы для страховки закрутили длинные болты в верхнее и нижнее отверстия, получили как бы вторые направляющие, чтобы не уронить коробку. Матюкались долго, идет достаточно тяжко. Плюс сдвинув где то на сантиметр - уперлись, было ощущение что открутили не то судя по отчетам других, но все же в итоге сняли. Вместе с раздаткой снимается и передний кардан, дальше его опять же просто сдвигаем с вала раздатки и снимаем чтобы не мешался. Видим торчащий из корпуса АКПП короткий хвост вала, видим сальник. Крючками-вилками-отвертками выковыривается сальник (выходит ессно по частям, неудобно, но можно сделать, у нас для этого пошла вилка из нержавейки :-) ), не забываем внутри пружинку внутренней половинки (ее там видно, вероятность что соскочит и останется внутри - почти 100%). Забиваем подходящей оправкой новый сальник (промыть посадочное место не получится - с той стороны стоит подшипник и плещется атф, кстати ничего не слилось, но это скорее всего следствие того что оно текло, забегая вперед - в коробку долил где то литр). Чистим привалочную плоскость на коробке и на раздатке. Мажем герметиком (тут лошара, понадеялся что у наших механиков обычно все есть, в итоге в ночи глухой решали чем из имеющегося будем мазать :-), выбрали клей-герметик силиконовый черный ваговский, которым поддоны клеят). Насаживаем на свое место передний кардан, и все вместе закидываем на коробку. Тут спать особо не надо - у герметика есть допустимое время жизни до стягивания, его желательно не превышать иначе не приклеится. Насаживая коробку на место желательно покручивать за кардан вал, он чутка подергает входной вал раздатки, чтобы он сел на вал коробки. Дальше все просто - ставим-затягиваем все что снимали в обратном порядке (не забывая ставить карданы по меткам на хвостовиках). Болты крепления раздатки - по легионовской мурзилке тянем моментом 37, крест-накрест, болт опоры тоже, болты поперечины моментом 48, болты карданов - 60, тоже крест-накрест. Не забываем залить масло в раздатку :-) . Замываем следы течей чтобы можно было посмотреть через некоторое время не течет ли что. После чего опускаем машину, и доливаем до уровня масло в акпп. По хорошему стоило бы наверное махнуть так же сальники выходов раздатки, но хорошая мысля приходит опосля.

Итого, затраты - сальник (номер был тут в теме), 2 литра масла в раздатку (тут кто чем кормит машину, в моем случае - Liqui Moly 3945), клей-герметик ThreeBond 1216 , по хорошему - сальники выходных валов раздатки (номера тут были). По времени - начали в девять вечера, закончили в полпервого ночи, особо не торопились, формально делается где то за час-полтора скорее всего, дольше всего провозились с отделением раздатки от коробки.

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

21.10.2019, 22:53

При замене этого сальника из нюансов есть только маленький затык с совмещением механизма блокировки при сборке. Все остальное полная рутина и скука, не стоящая даже пары строк ИМХО. Нафига такой "диплом" писать? Непонятно.
Хотя за затяжку болтов по мануалу , однозначно в карму плюсую good.gif
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Garichome
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD

21.10.2019, 23:30

doktorleks @ 21.10.2019, 21:53
При замене этого сальника из нюансов есть только маленький затык с совмещением механизма блокировки при сборке. Все остальное полная рутина и скука, не стоящая даже пары строк ИМХО. Нафига такой "диплом" писать? Непонятно.
Хотя за затяжку болтов по мануалу , однозначно в карму плюсую good.gif


Ты знаешь сколько раз народ утыкался на пустом вроде месте? Просто от незнания мелких подробностей (тут например в роли такой подробности выступает тот болт, который у сливной пробки, не зная что их там длинных ДВА - можно потратить приличное количество времени, он там совсем не очевиден. Я за свои 20 лет работы в сервисе много народа повидал, и знаю что иногда достаточно намека, без которого будешь полмашины разбирать (живой пример - ребята разобрали и собрали обратно туарег при установке сигналки, стали проверять - не работают дворники и хоть ты тресни. Чуть ли не все опять стали разбирать, благо позвонили спросить что же это могло быть....... Звонили не мне, коллеге, который у меня как раз в гостях нарисовался....В ответ получили всего два слова "капот закрой" :-).... Ну не знали они что при открытом капоте на немцах дворники блокируются :-) ). И таких нюансов - масса. Причем все их помнить - упаришься, да и не надо.... и вот поэтому иногда читаешь чье-то описание, и в память падает такая вот мелочь, которая потом экономит массу времени.

я уже давно заметил, что часть действий спец даже объяснить не сможет зачем и почему он сделал это именно так а не иначе..... Вот те же болты крест-накрест тянуть - многие ведь и не подумают так делать, а зря....

Поэтому просьба - если ты считаешь что ТЕБЕ это не надо - не читай, но не стоит кричать про это и возмущаться - люди, они разные......

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

22.10.2019, 7:42

Garichome @ 21.10.2019, 23:30
Поэтому просьба - если ты считаешь что ТЕБЕ это не надо - не читай, но не стоит кричать про это и возмущаться - люди, они разные......

Присутствующие на этом форуме уже неоднократно ознакомились с конкретно с процедурой замены этого сальника , а так же множеством других и поэтому навязчиво рекламировать себя, как крутого спеца, смысла не имеет. Так что не впечатлил. Кстати, то , что "немцы" говно электроннозаумное я и так знаю.
А по поводу того, что мне нужно делать, так это не ТЕБЕ решать, ты такой же пользователь как и все остальные. "Кричать и возмущаться" , кстати, тут не принято, так что можешь в этом стиле обсудить меня, такого плохого, у себя в сервисе.
Диалог окончен.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

Garichome
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.6.2019
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD

22.10.2019, 9:54

doktorleks @ 22.10.2019, 6:42
Присутствующие на этом форуме уже неоднократно ознакомились с конкретно с процедурой замены этого сальника , а так же множеством других и поэтому навязчиво рекламировать себя, как крутого спеца, смысла не имеет. Так что не впечатлил. Кстати, то , что "немцы" говно электроннозаумное я и так знаю.
А по поводу того, что мне нужно делать, так это не ТЕБЕ решать, ты такой же пользователь как и все остальные. "Кричать и возмущаться" , кстати, тут не принято, так что можешь в этом стиле обсудить меня, такого плохого, у себя в сервисе.
Диалог окончен.


Толстовато однако. Но до Валеры все равно далеко.

p.s. диалога не увидел.

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

22.10.2019, 10:58

doktorleks @ 22.10.2019, 13:42
Присутствующие на этом форуме уже неоднократно ознакомились с конкретно с процедурой замены этого сальника , а так же множеством других и поэтому навязчиво рекламировать себя, как крутого спеца

Я только приветствую размещение здесь полезной информации. У себя этот сальник не менял, но если придётся, то есть где посмотреть подробности. Так что не надо шуметь, чел выложил инфу и спасибо ему за это

Pedanov
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.12.2019
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

31.12.2019, 16:33

Прошу пардон за неграмотность в авто деле, если где-то окажусь не прав. Хочу поделиться опытом, чтобы другие не наступали на мои грабли по поводу проблемы с индикацией положения передач на Terios J200 SX 1.5 2006 года.

Проблема возникла давно, но редко давала о себе знать. Начала коротить задняя передача. Светилась постоянно, точнее мерцала. При этом коробка переключалась в аварийный режим: O/D (Overdrive) мигал и дальше 3-й передачи коробка не переключалась. Согласитесь по трассе на третьей не накатаешься. Начитавшись постов на этом и других форумах сделал вывод что проблема в селекторе (так говорят в авто магазине) или ингибиторе (со слов работника автосервиса). При замене масла в коробке специалист сказал что проблема в позиционере. Вобщем, как я понял, на Териках это одно и то же. Расположен он не в основании ручки переключения передач, как я изначально подумал, а прикреплен чуть выше поддона коробки к самой коробке. Снять его оказалось не так то просто, учитывая что заняться этим я решил не на яме, а загнав передние колеса чуть выше, чтобы подлезть лёжа. Ну и естественно для занятия этим интереснейшим делом было выбрано 31-е декабря. Дабы отлынить от участия в приготовлении салатов к праздничному столу. Ну и мало ли чем еще могли запрячь. Нашел, открутил трос от селектора, болт и гайку, которыми селектор был прикреплен, снять его получилось не сразу. Даже полез снова читать какие могут быть подводные камни. Но потом селектор довольно таки легко снялся. Для этого его необходимо не раскачивать, как на некоторых других авто, а двигать вверх-вниз, одновременно оттягивая от коробки. Дальше столкнулся с неудобстовм снимать электрический разъем. Он закреплен двумя защелками. Сначала снимается враскачку та часть, которая не принадлежит селектору, а потом надо умудриться подлезть под защелку второго разъема, которая прикреплена к металлическому креплению. Для этого подойдет маленькая плоская отвертка. Ей нужно поддеть защелку и эту же защелку толкать в сторону контактов.

Селектор снял. Но каково же было мое разочарование, когда я узнал что он не разбирается. Он на заклёпках. То есть только под замену. Собственно у меня пока всё. Почистил его снаружи, положил сушиться, завтра пойду ставить на место. По результатам расскажу чем закончится. Буду заказывать новый, хотя стоит этот несложный механизм не так уж и дешево.

Главное запомните: селектор (он же ингибитор или позиционер передач) АКПП Daihatsu Terios II не разборный. Почистить его внутри не удастся.

Александр1960
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.12.2019
Город: Большой камень Приморского края
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

31.12.2019, 16:54

Pedanov @ 31.12.2019, 22:33
...Селектор снял... Он на заклёпках. То есть только под замену. Собственно у меня пока всё. Почистил его снаружи, положил сушиться, завтра пойду ставить на место. По результатам расскажу чем закончится. Буду заказывать новый, хотя стоит этот несложный механизм не так уж и дешево.

Главное запомните: селектор (он же ингибитор или позиционер передач) АКПП Daihatsu Terios II не разборный. Почистить его внутри не удастся.

Разбирал подобный селектор(правда из любопытства и на выброс). Внутри медные полоски и бегунок с несколькими контактами в какой-то смазке. При особом желании(и необходимости) можно аккуратно высверлить заклепки и почистить внутри. Только что за смазка??? И поможет ли???

Pedanov
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.12.2019
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

31.12.2019, 19:25

Александр1960 @ 31.12.2019, 16:54
Разбирал подобный селектор(правда из любопытства и на выброс). Внутри медные полоски и бегунок с несколькими контактами в какой-то смазке. При особом желании(и необходимости) можно аккуратно высверлить заклепки и почистить внутри. Только что за смазка??? И поможет ли???


Смазку заранее приготовил синтетическую. Главное чтобы не проводила. Очиститель - тоже купил. Был готов. После замены на новый вскрою старый, почищу, придумаю как собрать обратно. Пусть будет запасной.

Rod
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 26.2.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Rush 4WD

1.1.2020, 2:25

Pedanov @ 31.12.2019, 19:25
Смазку заранее приготовил синтетическую. Главное чтобы не проводила. Очиститель - тоже купил. Был готов. После замены на новый вскрою старый, почищу, придумаю как собрать обратно. Пусть будет запасной.


С наступившим! Ты главное не теряйся. Заменишь, обязательно отпишись!!!

Dura22
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.1.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios

15.1.2020, 18:23

точно

Dura22
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.1.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios

15.1.2020, 19:06

вместо АКПП сними лучше проститутку с Барнаула услуга секс анальный ссылка

Antuglov
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.3.2024
Город: Владимир
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

25.3.2024, 17:07

doktorleks @ 18.8.2013, 19:12
Доброго времени! Более подходящей темы не нашел, поэтому задам вопрос здесь.

Почему на моей машине "ЗАДНЯЯ" передача включается из положения "СТОЯНКА" БЕЗ нажимания на педаль тормоза? Достаточно только утопить кнопку на селекторе и он сдвигается в положение "R".
Нужно ли с этим бороться и как, чем черевато???


Доброго дня! Дайхатсу териос 2 2008 гв, привезен с Арабских Эмиратов. Селектор АКПП ведет себя аналогично вашему. Позволяет переводить его из положения Р без нажатия педали тормоз. Вы разобрались, почему так происходит в итоге? Может это какая то неисправность?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0