wipervl
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 24.11.2013
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD

29.4.2014, 3:08

Вообще нужно искать блокировку зарубежом, народ на паджеро ИО находил, но цена получалось порядком 30 т.р.

ildarcat
Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

10.3.2016, 19:30

Получается 60 проц момента получает пер ось , а 40 проц задняя. При полной загрузке машины визуально видно что на пер ось приходится 40 проц нагрузки а на зад 60. Понятно я огрубляю. А я думаю с чего это Териос так интересно управляется! Сделано как у одной малоизвестной широкой общественности Альфа-Ромео.

mikfly
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 23.1.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

20.5.2017, 17:25

Если у нас привод как на ниве то объясните следующее. Регулировал колодки на заднем колесе. Там надо их подводить после снятия и установки тормозного барабана. Ну и я решил завести и включить передачу чтоб барабан вращался а я бы подводил колодки пока чиркать не начнут... Вобщем это отступление. Что я получил. Поднято левое заднее колесо. Включен D режим. Ничего не крутится... Я Был в недоумении. Все собрал. Уехал из гаража. Через несколько дней появилось время и я начал экспериментировать. Поднял машину. Все колеса висят. Включаю D. Крутится одно заднее. Передние стоят. Придерживаю вращающееся заднее колесо. Начинает вращаться другое заднее. Передние стоят. Вот когда придержал оба задних начало вращаться одно переднее. При включении блокировки начало вращаться одно заднее и одно переднее.

На Ниве варианта когда крутится одно колесо у меня не было. По одному колесу вращалось. Менее нагруженное но по одному на оси. При блокировке крутятся строго по диагонали.
Как у нас реализован привод? Обычно зад а перед через вискомуфту. Так похоже.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

20.5.2017, 17:45

mikfly @ 20.5.2017, 23:25
Как у нас реализован привод?

У нас 3 дифференциала. На передней оси, на задней оси, а также межосевой. Постоянный неотключаемый полный привод с распределением примерно 40х60 между осями. То есть весь момент уходит на самое незагруженное колесо. Для того, чтобы всегда крутились, как минимум, два колеса, по одному на передней и задней оси, необходимо включить блокировку межосевого дифференциала. Включается кнопкой. Блокировка обеспечивает 50х50. То есть распределение усилий между осями будет ровно пополам. По этой причине ездить на включенной межосевой блокировке по твердым поверхностям не рекомендуется. Ведь в этом случае увеличится нагрузка на редуктор, а также при поворотах машина станет менее управляемой.

Есть еще вариант с самоблокируемым мостом. Такой мост называют LSD.

Если полный привод + мост LSD, то при включенной межосевой блокировке будут постоянно крутиться три колеса: два задних и одно переднее.

Вот вкратце вольный пересказ о полном приводе на наших машинах.

mikfly
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 23.1.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

20.5.2017, 21:00

Всё это я прочитал выше. Вопрос по поведению поднятой машины остаётся прежним. Момент когда передача включена и ни одно колесо не крутится меня немного удивил и напряг. Может пневмопривод на раздатке не работает или еще что?

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

21.5.2017, 6:11

mikfly @ 21.5.2017, 3:00
Всё это я прочитал выше. Вопрос по поведению поднятой машины остаётся прежним. Момент когда передача включена и ни одно колесо не крутится меня немного удивил и напряг. Может пневмопривод на раздатке не работает или еще что?

Вы каким образом зафиксировали автомобиль, когда подняли только одно заднее колесо и включили режим D?

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

21.5.2017, 10:08

Да без разницы что с машиной делалось и как она подвешивалась, от этого схема работы трансмиссии Териос не меняется. А что происходит с каждой машиной в отдельности ни кто не может знать. Может она неисправная.

Схема очень простая: постоянный не симметричный полный привод со смещением крутящего момента на переднюю ось в соотношении 60:40. Блокировка центрального дифференциала РК с распределением крутящего момента, при этом, в соотношении 50:50.

Поскольку в АКПП передачей крутящего момента заведует масло ( а не железяки), то при отсутствии нагрузки на колеса, в принципе, наверное могла возникнуть описанная ситуация ИМХО. Для более детального и профессионального ознакомления с принципом работы трансмиссии давным-давно было предложено ознакомиться , например, с соответствующей статьей в форуме нивоводов. Там все понятно описано.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

21.5.2017, 11:32

doktorleks @ 21.5.2017, 16:08
Да без разницы что с машиной делалось и как она подвешивалась, от этого схема работы трансмиссии Териос не меняется. А что происходит с каждой машиной в отдельности ни кто не может знать. Может она неисправная.

Дифференциал не может быть неисправным. Его просто может не быть, либо он может быть заварен. Я не беру крайние случаи спиленных зубьев и прочего.
А вот от того, как подвешивалось, как раз и зависит то, как будут крутиться колеса. Если передние колеса легко проверить с помощью ручника и выключенной передачи, то я просто не понимаю, как блокировал товарищ передние колеса и включал D. Так что я не просто так задал вопрос smile.gif

doktorleks @ 21.5.2017, 16:08
Поскольку в АКПП передачей крутящего момента заведует масло ( а не железяки), то при отсутствии нагрузки на колеса, в принципе, наверное могла возникнуть описанная ситуация ИМХО.

Э, не. Такого не может быть в принципе. Передача момента будет в любом случае. Единственный вариант отсутствия передачи момента - сгоревшая АКПП.

mikfly
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 23.1.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

22.5.2017, 10:42

Первое. Машина на земле. Поддомкрачено заднее левое колесо. Колесо снято. Режим D. Карданы крутятся. Колеса все стоят.
Второе. Машина стоит на подпорках. Все колеса в воздухе.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

22.5.2017, 14:43

mikfly @ 22.5.2017, 16:42
Первое. Машина на земле. Поддомкрачено заднее левое колесо. Колесо снято. Режим D. Карданы крутятся. Колеса все стоят.
Второе. Машина стоит на подпорках. Все колеса в воздухе.

Вот на днях диагоналил машину. Когда оставалось свободным только одно колесо, то оно и крутилось. С блокировкой крутились по одному колесу на каждой оси. На домкрате проверять не буду, так как не хочу его гнуть в случае чего.
Все вывешенные колеса не проверял, но почему-то уверен, что будут крутится одно или два задних (так как без блокировки на заднюю ось больше распределяется).

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

22.5.2017, 15:14

infis @ 22.5.2017, 20:43
Вот на днях диагоналил машину. Когда оставалось свободным только одно колесо, то оно и крутилось. С блокировкой крутились по одному колесу на каждой оси. На домкрате проверять не буду, так как не хочу его гнуть в случае чего.
Все вывешенные колеса не проверял, но почему-то уверен, что будут крутится одно или два задних (так как без блокировки на заднюю ось больше распределяется).

Вывешивал свою на подъемнике, крутились все 4, но любое одно из них аккуратно тормозилось руками

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

22.5.2017, 15:24

doktorleks @ 21.5.2017, 16:08
Поскольку в АКПП передачей крутящего момента заведует масло ( а не железяки), то при отсутствии нагрузки на колеса, в принципе, наверное могла возникнуть описанная ситуация ИМХО

Что за дилетантские мысли? Какая разница что "заведует передачей крутящего момента" желёзки или масло, главное что он (момент) есть на выходе из коробки/"входе" в раздатку

doktorleks
Старожил
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

22.5.2017, 15:38

mikfly @ 22.5.2017, 10:42
Первое. Машина на земле. Поддомкрачено заднее левое колесо. Колесо снято. Режим D. Карданы крутятся. Колеса все стоят.


Такого быть не может ИМХО. То, которое висит, должно вращаться, а те которые на земле, конечно стоять будут.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

22.5.2017, 18:39

вагонник @ 22.5.2017, 21:14
Вывешивал свою на подъемнике, крутились все 4, но любое одно из них аккуратно тормозилось руками

Вот-вот. И возникает вопрос, как человек добился при включенной передаче отсутствие момента на любом или всех колесах? У меня было предположение, что ручником заблокированы задние колеса. В этом случае ничего крутиться не будет, так как зад заблокирован и держит автомобиль, а перед из-за заблокированного зада не срывает машину с домкрата. Но при вывешенных всех колесах они крутиться будут однозначно. Да и по поводу ручника товарищ не сознается smile.gif

mikfly
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 23.1.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

23.5.2017, 8:03

Товарищу скрывать нечего. С техникой и железом на Ты. Поэтому был удивлён поведением авто. Ручника небыло. Как выше писал подводил колодки после снятия тормозного барабана. Проворачивал барабан руками. Надоело. Решил включить передачу... Посмотрю пневмопривод на раздатке. Может там ответ будет.

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

16.1.2018, 14:32

Недавно разбирал свою мкпп с раздаткой полностью по причине того что загремела, как оказалось вылетел сухарь на синхронизаторе и поли опилки, хотя все остальное было целое. Поменял свою коробку и раздатку на бу которую очень недорого купил, за 12тр, так вот у нас там все механическое, в раздатке в том числе, межосевая блокировка включается также механически с приводом от пневмоклапана и соответствеено вакуумного насоса от кнопки. В раздатке две одинаковые звездочки с цепью передающие усилия от кробки 50х50. Вывешивал одно колесо на домкрате заднее, у меня без лдс, крутиться при включенной коробке, залезал под машину на яме слушал откуда был шум с коробки. Так что у нас там все механика. Ра зобранрная коробка с раздаткой до сих пор в гараже стоят. Лень фотки грузить на телефон через вотсап могу скинуть
VIA EST VITA

Arte09
Активный пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)

16.1.2018, 14:36

Телефон в личку пишите
VIA EST VITA

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0