АКПП к сожалению штатно не защищена снизу.... но есть варианты решения этой проблемы
точки крепления -
был куплен лист алюминия толщиной 2 мм и размером 630X405 (цена в японии - Ґ 970 )
с обеих сторон защиты хорошо проходит воздух и охлаждает -
Kairat @ 16.7.2010, 20:17
У нас с алюминием тяжело, думаю взять нержу 2мм и прессом выдавить профилированные круглые отверстия с выступающими краями для усиления листа.
Жаль точных размеров нет, придется с картонкой под низом на яме полазить.
С пластмассовой защитой картера двс тоже надо, что-то делать, на каменюки не охота лезть без адекватной защиты. Не пойму некоторых технологических отверстий в той пластиковой защите. Идеи?
megamaslov @ 19.12.2010, 1:23
Очень понравилась ваша идея, но вот гляжу на фото и думаю, а нельзя ли одним целым куском алюминия/железа/нержавейки закрыть полностью и моторный отсек и коробку? По фото видно что подрамник позволяет это сделать и будет служить опорой!!! Что скажите?
Marko @ 19.12.2010, 15:08
1. это не моя идея, а идея одного японца (я просто нашёл в интернете фото оного).
2. один кусок не получиться, так как (имхо) будет мешать подрамник (он всё таки чуть ниже чем лист, судя по фото)
3. удобнее всё таки именно двумя разными листами, так как при замене масла в двигателе нужно будет меньше болтов на защите откручивать чтоб старое слить)...
4. в случае какого либо внешнего удара того же булыжника по одной защите (из двух) - меньше проблем с восстановлением (и болты не сорвёт с другой защиты).
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0