vipcross
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.8.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

28.8.2010, 12:42

Может у кого есть документация по диагностике системы управленя АКПП? Имеем код Р1730, но все датчики в порядке. Схема системы очень бы помогла в решении проблемы! dry.gif

Marko
Старожил
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD

28.8.2010, 12:56

По данным Тойоты, P1730 - NC Revolution Sensor Circuit Malfunction or Counter Gear Speed Sensor Circuit Fault

Это датчик вращения входного вала АКП, установлен на корпусе коробки. Датчик индуктивный, сопротивление что то в районе 600-700 Ом. При трабле обычно обрыв, если не по проводке обрыв конечно. там датчиков то всего два входного вала и промежуточного, конструкция обоих полностью унифицирована.

Проверяйте оба датчика, ошибка конкретно не указывает на датчик вращения входного вала, конкретная Р1725 если память не изменяет, а Р1730 или тот или тот (взято здесь - http://forum.autodata.ru/1/14314/ )

И да, как вы определили что все датчики впорядке? Просто прозвоном? Но ошибка то вылезает и именно указывает на один из этих двух датчиков (идентичных)... Может просто взять и заменить этот датчик (либо тот либо другой раз они одинаковые)? Цена то не высокая вроде

вот ещё про эту ошибку (на тойота рав4) - http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=792&st=35
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

vipcross
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.8.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

29.8.2010, 4:35

Ну с расшифровкой кода понятно: сканет именно так его и трактует. Вот так просто опираясь на эту ошибку клиенту и поставили диагноз о неисправности этого датчика. Клиет поступил именно так как вы и предложили: заменил сразу оба на новых! ( а не просто других), но проблема все так же и осталась. Датчики,на сколько я успел разобраться не индуктивные, а на основе Холла (три провода: питание + - и сигнал) цепь прозвонил с промежуточного разъема в обе стороны: в сторну датчика и в сторону БУ- все в норме. Но при этом ошибка не удаляется. Машина отстояла в боксе до утра-ошибка стерлась и АКПП заработала. Машина постояла работая на ХХ- ошибка появилась и не стирается. В Дате на сканере при этом сигнал отображается. Вот такая проблема. wink.gif

Marko
Старожил
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD

12.10.2010, 19:11

vipcross @ 29.8.2010, 4:32
Ну с расшифровкой кода понятно: сканет именно так его и трактует. Вот так просто опираясь на эту ошибку клиенту и поставили диагноз о неисправности этого датчика. Клиет поступил именно так как вы и предложили: заменил сразу оба на новых! ( а не просто других), но проблема все так же и осталась. Датчики,на сколько я успел разобраться не индуктивные, а на основе Холла (три провода: питание + - и сигнал) цепь прозвонил с промежуточного разъема в обе стороны: в сторну датчика и в сторону БУ- все в норме. Но при этом ошибка не удаляется. Машина отстояла в боксе до утра-ошибка стерлась и АКПП заработала. Машина постояла работая на ХХ- ошибка появилась и не стирается. В Дате на сканере при этом сигнал отображается. Вот такая проблема. wink.gif



удалось как то решить всё таки?
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

Marko
Старожил
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD

6.11.2010, 17:42

видимо удалось ))))
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0