alekcandr7771
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 2WD

30.10.2012, 12:35

Доброго время суток всем!!!!!!! Недавно стал обладателем Раша и обнаружил , что когда на холодную заводишь двигатель стучит как будто с молотком кто то под капотом сидит(((((((( На горячюю претензий к двигателю нет Подскажите пожалуйсто что бы это могло быть????? И что за функция такая на климате ION?????

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

30.10.2012, 12:56

ION, земляк, это ионизатор. Приятная фишка. Про стук просто по описанию трудно сказать. Запуск и расход в пределах нормы?

alekcandr7771
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 2WD

30.10.2012, 13:34

neking @ 30.10.2012, 12:56
ION, земляк, это ионизатор. Приятная фишка. Про стук просто по описанию трудно сказать. Запуск и расход в пределах нормы?

Спасибо за ответ земляк!!!! Стук только на холодную(может цепь???) Запуск в норме расход 8-9,сегодня 10)))).У нас в комсе где нибудь ремонтируют рейку???? Незнаешь как контролировать подогрев сидушек????

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

30.10.2012, 14:08

alekcandr7771 @ 30.10.2012, 13:34
Спасибо за ответ земляк!!!! Стук только на холодную(может цепь???) Запуск в норме расход 8-9,сегодня 10)))).У нас в комсе где нибудь ремонтируют рейку???? Незнаешь как контролировать подогрев сидушек????

Стук в момент завода или при прогреве двигла?

вагонник
Старожил
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD

30.10.2012, 14:11

alekcandr7771 @ 30.10.2012, 12:34
Спасибо за ответ земляк!!!! Стук только на холодную(может цепь???) Запуск в норме расход 8-9,сегодня 10)))).У нас в комсе где нибудь ремонтируют рейку???? Незнаешь как контролировать подогрев сидушек????

кнопки подогрева если они есть на панели где рычаг акпп, стук можно попоробовать излечитть заменой масла на масло другой вязкости. на висте цепной было так.

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

31.10.2012, 8:23

alekcandr7771
А пробег у машинки не большой? Возможно при большом пробеге и изношенном успокоителе (или самой самой цепи, но это очень большой пробег) при холодном, не разогретом масле большой вязкости такой шум будет. Попробуй и в самом деле сперва поменять масло на меньшую вязкость и прислушаться. Тема масел на этом форуме есть. (у меня тойотовское 0-20.Меняю несколько лет уже только на Кирова, недалеко от шинтоп)

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

31.10.2012, 9:36

neking @ 31.10.2012, 8:23
alekcandr7771
А пробег у машинки не большой? Возможно при большом пробеге и изношенном успокоителе (или самой самой цепи, но это очень большой пробег) при холодном, не разогретом масле большой вязкости такой шум будет. Попробуй и в самом деле сперва поменять масло на меньшую вязкость и прислушаться. Тема масел на этом форуме есть. (у меня тойотовское 0-20.Меняю несколько лет уже только на Кирова, недалеко от шинтоп)

Так же при большом пробеге стук возможен из за просевших подушек двигателя их всего три меняются сразу все (у самого такое было, после замены идеально работающий двигатель).

neking
Старожил
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

31.10.2012, 10:56

belan79. Встречный вопрос. Будет ли взаимосвязь стука двигателя при проблемной подушке с температурой двигателя? Как пишет автор темы стук только на холодном движке.

belan79
Старожил
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза

31.10.2012, 12:24

neking @ 31.10.2012, 10:56
belan79. Встречный вопрос. Будет ли взаимосвязь стука двигателя при проблемной подушке с температурой двигателя? Как пишет автор темы стук только на холодном движке.

Тонкостей не знаю но еще раз повторюсь у меня было такое стучало только на холодный движок! после замены подушек стук ушел! Возможно при неработающем двигателе подушки сильнее просядают хз. что там за процессы, но факт на лицо.

alekcandr7771
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 2WD

31.10.2012, 14:54

Спасибо всем за ответы!!!!! Попробую для начала масло поиенять.....а потом будет видно!!!!!

alekcandr7771
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 2WD

31.10.2012, 14:54

neking @ 31.10.2012, 8:23
alekcandr7771
А пробег у машинки не большой? Возможно при большом пробеге и изношенном успокоителе (или самой самой цепи, но это очень большой пробег) при холодном, не разогретом масле большой вязкости такой шум будет. Попробуй и в самом деле сперва поменять масло на меньшую вязкость и прислушаться. Тема масел на этом форуме есть. (у меня тойотовское 0-20.Меняю несколько лет уже только на Кирова, недалеко от шинтоп)

Пробег 72000

alekcandr7771
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 2WD

31.10.2012, 14:56

вагонник @ 30.10.2012, 14:11
кнопки подогрева если они есть на панели где рычаг акпп, стук можно попоробовать излечитть заменой масла на масло другой вязкости. на висте цепной было так.

Вот у меня кнопок нет а подогрев напрямую как то работает,пришлось разьединить фишки.....

rushhh
Старожил
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD

31.10.2012, 17:23

у меня тоже небольшое звук похожий на подшипник в шкиве , но в шкивах всё нормально ... а после прогрева звук исчезает .... тоже интересно может цепь .......

у кого есть книга . на каком пробеге цепь меняется ?
225х70х16

zhuk
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2014
Город: Люберцы
Авто: другое

4.5.2014, 18:07

Всем привет. Дабы не плодить дополнительных тем, спрошу тут.

Итак, двигатель 3SZ-VE 2008 г.в. Пробег по одометру 80,000км (Судя по состоянию, не скрученный)

ИНОГДА появляется стук в двигателе. Чаще всего это бывает утром. Как правило спустя 1-2 минуты прогрева двигателя. Выражается звук в металлическом лязгании. Когда прогревочные обороты опускаются до 1100-1200 то звук отлично слышен (предположительно в районе ) фазорегулятора VVT-I. После звук пропадает. Если резко газануть то в салоне его не слышно. А вот если газануть рукой за привод заслонки (резко ее открыть, при чем не сильно) сначало последует всасывание воздуха, а потом дизельный звук, примерно на 1 секунду, и исчезнет. Так можно повторять несколько раз. На прогретую данного дефекта нет. Так же не могу выявить закономерность данного дефекта. Стук может проявляться пару раз в неделю, а может и месяц не докучать.

Какие есть предположения и варианты решения? Стоит ли думать что это цепь?

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

5.5.2014, 15:59

zhuk @ 5.5.2014, 0:07
Всем привет. Дабы не плодить дополнительных тем, спрошу тут.

Итак, двигатель 3SZ-VE 2008 г.в. Пробег по одометру 80,000км (Судя по состоянию, не скрученный)

ИНОГДА появляется стук в двигателе. Чаще всего это бывает утром. Как правило спустя 1-2 минуты прогрева двигателя. Выражается звук в металлическом лязгании. Когда прогревочные обороты опускаются до 1100-1200 то звук отлично слышен (предположительно в районе ) фазорегулятора VVT-I. После звук пропадает. Если резко газануть то в салоне его не слышно. А вот если газануть рукой за привод заслонки (резко ее открыть, при чем не сильно) сначало последует всасывание воздуха, а потом дизельный звук, примерно на 1 секунду, и исчезнет. Так можно повторять несколько раз. На прогретую данного дефекта нет. Так же не могу выявить закономерность данного дефекта. Стук может проявляться пару раз в неделю, а может и месяц не докучать.

Какие есть предположения и варианты решения? Стоит ли думать что это цепь?

По любому описанию сложно, что либо определить,нужно слушать ДВС . Попробуйте прослушать двигатель с помощью самодельного фонендоскопа (трубки)во время "приступов". Могу только предположить - ввиду того ,что лязг появляется не каждый раз при запуске, возможно причина в гидронатяжителе цепей.

zhuk
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2014
Город: Люберцы
Авто: другое

5.5.2014, 19:57

west65 @ 5.5.2014, 15:59
По любому описанию сложно, что либо определить,нужно слушать ДВС . Попробуйте прослушать двигатель с помощью самодельного фонендоскопа (трубки)во время "приступов". Могу только предположить - ввиду того ,что лязг появляется не каждый раз при запуске, возможно причина в гидронатяжителе цепей.

так разве у нас гидронатяжитель???? по моему у нас просто пружинка давит. до щелчка, и все.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

6.5.2014, 14:30

zhuk @ 6.5.2014, 1:57
так разве у нас гидронатяжитель???? по моему у нас просто пружинка давит. до щелчка, и все.

Да у нас гидронатяжитель внутри которого действительно есть пружина ,но ее действие чисто символическое ,основное усилие создает в совокупности с давлением масла,которое и способствует очередному взводу натяжителя
Сдесь ссылка под 13545 PLUNGER, CHAIN TENSIONER(поршень натяжителя цепи)- это и есть гидронатяжитель
Похоже это он ссылка

zhuk
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2014
Город: Люберцы
Авто: другое

11.10.2014, 14:23

С вероятностью на 99% я приговорил муфту vvti

Теперь ищу сервис способный её поменять.

Хочу сделать "рекламу" клубному сервису. Сегодня позвонил им с просьбой проценить работы по замене онной.

По телефону мне объявили 15т.р. На мой вопрос почему так много, мастер с акцентом начал что то втирать про акпп, о том как сложно ее снять. После того как я сказал ему что на акпп её нет. Он задал вопрос, о том где же она находится? lol.gif
Я рассказал что на распредвалу, на что получил сногшибательный ответ: НУ воот, нам ведь головку нужно будет снимать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

На вопрос для чего, мастер бросил трубку.

Спустя несколько минут мне перезвонил данный сервис. Это вам говрят нужно было муфту поменять? ну так 15 стоит. Я повторил вопрос, для чего снимать головку. Мастер сказал не будут снимать головку. Нужно разбирать весь ГРМ. На вопрос зачем? ведь можно просто снять клапанную крышку и распредвал, Мастер замялся и начал меня спрашивать: Да вы вообще знаете устройство авто? видели хоть хоть раз в живую?

В общем в квалифицированности данных спецов, лично у меня большое сомнение. Как мастер может не знать что такое муфта VVTI? А потом еще с потолка брать цены и гадать что нужно делать с автомобилем для замены данной детали?

Очень надеюсь что кто то из руководителей клубного сервиса прочтет моё сообщение и произведет работу над ошибками.
Вот интересно, телефонные разговоры у них записываются?

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

11.10.2014, 14:28

У нас можно за пятнашку найти контрактный движок без навесного.

zhuk
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2014
Город: Люберцы
Авто: другое

11.10.2014, 14:49

west65 @ 11.10.2014, 14:28
У нас можно за пятнашку найти контрактный движок без навесного.


полностью с тобой согласен. Во всяком случае за 25, точно можно найти в хорошем состоянии. А перекинуть и ребенок сможет.

Долго взвешивал как лучше, дождаться кончины движка (если не повезет) и махнуть на контрактный либо отремонтировать свой.

Прикинул все за и против. Масло движок не ест, как работатет меня устраивает. Муфта обошлась мне в 3000р. В общем решил заморочиться с её заменой.
Тем более прочитав кучу форумов по тойотам, выяснил, что эта деталь - расходник .

Часто выходит из строя на camry и rav4. Все форумы пестрят про их замену по гарантии. Даже биллютень выкладывали от тойоты, что на замену выделено 1,5 норма часа (если мне не изменяет память). Потому как просто откручивают и наклоняют впускной распред для замены VVTI.
По сути чуть сложнее замены прокладки клапанной крышки.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0