Игарёня
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

15.2.2016, 6:37

infis @ 15.2.2016, 2:45
Стоп. Как это нет салонного фильтра? У меня он есть. Или это касается только конкретно терика? Если это так, то японцы таки предусмотрели установку фильтра, но в конкретной модификации фильтр не устанавливается. Также как есть и другие отличия между собратьями. При чем тут конкретные модификации по сути одного автомобиля? Есть и более серьезные различия типа ГУР и ЭУР. Но при этом оба варианта могут быть установлены после замены какой-то части комплектующих. Тогда как шторок нет ни в одной из модификаций.
Я вот тоже не вижу логики в Ваших словах, что японцы тупо сэкономили на шторках. Ну не убедили Вы меня в этом.

Соглашусь полностью. Японцы, да и не только они, не экономят (т.е. не загоняют авто в бюджетный сегмент) опциями, которые влияют на работоспособность (или жизнеспособность) мотора. Все эти шторки и жалюзи именно для этого и имеются на некоторых авто. Экономят на опциях комфорта, материалах, опциях безопасности, потому и имеется несколько вариантов комплектаций в каждом модельном ряду, потому у Терика и существуют варианты с/без салонного фильтра, маршрутный комп, подогревы зеркал, стёкол, АБС и т.д. А вот шторки не нужны для нормальной работы мотора в любых условиях и на любых комплектациях Териоса и Раша, именно поэтому их и нет.
Как говорится, не трогай матчасть и она не подведёт smile.gif

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.2.2016, 15:37

Игарёня @ 15.2.2016, 12:37
Соглашусь полностью. Японцы, да и не только они, не экономят (т.е. не загоняют авто в бюджетный сегмент) опциями, которые влияют на работоспособность (или жизнеспособность) мотора. Все эти шторки и жалюзи именно для этого и имеются на некоторых авто. Экономят на опциях комфорта, материалах, опциях безопасности, потому и имеется несколько вариантов комплектаций в каждом модельном ряду, потому у Терика и существуют варианты с/без салонного фильтра, маршрутный комп, подогревы зеркал, стёкол, АБС и т.д. А вот шторки не нужны для нормальной работы мотора в любых условиях и на любых комплектациях Териоса и Раша, именно поэтому их и нет.
Как говорится, не трогай матчасть и она не подведёт smile.gif

Не будим рассусоливать в отношении экономической и технологической политики производителей автомобилей,сомневаюсь,что в этом мы с вами что либо понимаем. Просьба, не надо ни чего домысливать в отношении производителя !
Давайте вместе разберёмся в системе охлаждения современного автомобиля и найдём отличия от той же полуторки ГАЗ-АА 1932 года выпуска.
Принципиально всё одинаково -есть охлаждающая жидкость,есть помпа которая толкает эту жидкость,а эта жидкость отбирает тепло от двигателя,затем жидкость поступает в радиатор в котором при помощи вентилятора охлаждается и обратно поступает в двигатель
Игарёня,infis,вы всё грамотно пишите! Блесните эрудицией -помогите разобраться в чем разница системе охлаждения ваших авто от ГАЗ-АА,
Надеюсь вы не сдуетесь ! mosking.gif
Форумчане присоединяйтесь ! В конце попробуем сделать вывод для чего нужны жалюзи(шторки) радиатора !
Начну я
1)Вместо воды применяется другой теплоноситель
2)установлен термостат-прибор для поддержания постоянной температуры теплоносителя
3)
4)
5)

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

15.2.2016, 16:39

west65 @ 15.2.2016, 21:37
Форумчане присоединяйтесь ! В конце попробуем сделать вывод для чего нужны жалюзи(шторки) радиатора !

Особой правды мы здесь все равно не найдем. Только воздух сотрясать. Если уж так хочется покритиковать нерадивых японских инженеров, то ответьте на один вопрос: почему они установили резонатор на поперечную балку под коробкой (чего почти никогда европейцы на своих автомобилях не используют, а японцы ставят довольно часто), но при этом даже не предусмотрели шторки радиатора.
Думаю, что ответ где-то рядом wink.gif

Игарёня
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

15.2.2016, 16:50

west65 @ 15.2.2016, 17:37
Форумчане присоединяйтесь ! В конце попробуем сделать вывод для чего нужны жалюзи(шторки) радиатора !

Да для чего они нужны и так понятно, только не на наших авто. И нет смысла перечислять отличия системы охлаждения или предполагать причины, по которым японские инженеры на одни моторы эти шторки ставят, а на другие нет.
По крайней мере, не в теме "Куплю" эти рассуждения вести wink.gif

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

15.2.2016, 17:03

Игарёня,infis вы сдулись ? l ohmy.gif
Ну блесните знаниями umnik2.gif умники!
пока добавлю пункт третий
1)Вместо воды применяется другой теплоноситель
2)установлен термостат-прибор для поддержания постоянной температуры теплоносителя
3)Вместо постоянно работающего вентилятора установлен электровентилятор
4)
5)

Игарёня
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

15.2.2016, 18:01

west65 @ 15.2.2016, 19:03
Игарёня,infis вы сдулись ? l ohmy.gif
Ну блесните знаниями umnik2.gif умники!
пока добавлю пункт третий
1)Вместо воды применяется другой теплоноситель
2)установлен термостат-прибор для поддержания постоянной температуры теплоносителя
3)Вместо постоянно работающего вентилятора установлен электровентилятор
4)
5)

Ну неймётся вам под шкуру залезть lol.gif Тогда уж не перечисляйте элементы системы охлаждения, они во всех жидкостных (а правильнее называются гибридными) системах есть, а говорите об различиях этих элементов, ну например, о разных настройках открытия термостатов, объёмах ОЖ общем, объёме ОЖ в малом кругу охлаждения, площади радиатора охлаждения, расположения каналов ОЖ в блоке, наличия либо отсутствия второго контура охлаждения, массы и материала блока ДВС, толщины перемычек между цилиндрами и т.д. Это только первое, что вспомнилось из курса конструкции ДВС. Так что предлагаю вам слово" умники" перестать применять где нужно и где не нужно, нечего здесь упражняться в острословии. Считаете картонку и жалюзи со шторками нужными на вашем авто - так тому и быть, лично меня это никак не задевает.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

15.2.2016, 19:11

west65 @ 15.2.2016, 23:03
Игарёня,infis вы сдулись ? l ohmy.gif
Ну блесните знаниями umnik2.gif умники!
пока добавлю пункт третий
1)Вместо воды применяется другой теплоноситель
2)установлен термостат-прибор для поддержания постоянной температуры теплоносителя
3)Вместо постоянно работающего вентилятора установлен электровентилятор
4)
5)

Попрошу огласить сразу весь список, умница! smile.gif
Ах да, речь шла не о том, для чего нужные шторки радиатора, а их необходимость применения именно на данном авто. Пока Ваш список слишком общий. Конкретизируйте, пожалуйста, применительно к терикам/биго/рашам.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.2.2016, 3:01

Игарёня @ 16.2.2016, 0:01
Ну неймётся вам под шкуру залезть lol.gif Тогда уж не перечисляйте элементы системы охлаждения, они во всех жидкостных (а правильнее называются гибридными) системах есть, а говорите об различиях этих элементов, ну например, о разных настройках открытия термостатов, объёмах ОЖ общем, объёме ОЖ в малом кругу охлаждения, площади радиатора охлаждения, расположения каналов ОЖ в блоке, наличия либо отсутствия второго контура охлаждения, массы и материала блока ДВС, толщины перемычек между цилиндрами и т.д. Это только первое, что вспомнилось из курса конструкции ДВС. Так что предлагаю вам слово" умники" перестать применять где нужно и где не нужно, нечего здесь упражняться в острословии. Считаете картонку и жалюзи со шторками нужными на вашем авто - так тому и быть, лично меня это никак не задевает.

Вы не внимательны! Я вас просил, помогите разобраться в чем разница системе охлаждения ваших авто от ГАЗ-АА
На деле вы просто умничаете не внося какой либо ясности в поставленный вопрос
Из вашего монолога ,позвольте поставить под пунктом 4)наличие малого круга охлаждения good.gif
От себя добавлю пункт 5)
В чем разница систем охлаждения вашекго авто от ГАЗ-АА 1932 г.в.
1)Вместо воды применяется другой теплоноситель
2)установлен термостат-прибор для поддержания постоянной температуры теплоносителя
3)Вместо постоянно работающего вентилятора установлен электровентилятор
4)наряду с термостатом появился малый круг охлаждения
5)Появились крышки радиатора с клапанами и система охлаждения стала закрытой.
Теперь ОЖ не испаряется и начинает кипеть при 110-120 градусях цельсиума smile.gif
6)
7)

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.2.2016, 3:21

infis @ 16.2.2016, 1:11
Попрошу огласить сразу весь список, умница! smile.gif
Ах да, речь шла не о том, для чего нужные шторки радиатора, а их необходимость применения именно на данном авто. Пока Ваш список слишком общий. Конкретизируйте, пожалуйста, применительно к терикам/биго/рашам.

Вы тоже не внимателен !
А чего спешите то, как голый в баню или ещё куда там спешат голые -с конкретизацией ?
Выводы делать рано morning1.gif ! В отличии от Игарёни,вы даже косвенно не пополнили список отличий
Форум для чего ? Для общения ! Так давайте ,присоединяйтесь,пополняйте список
В чем разница систем охлаждения вашего авто от ГАЗ-АА 1932 г.в.
1)Вместо воды применяется другой теплоноситель
2)установлен термостат-прибор для поддержания постоянной температуры теплоносителя
3)Вместо постоянно работающего вентилятора установлен электровентилятор
4)наряду с термостатом появился малый круг охлаждения
5)Появились крышки радиатора с клапанами и система охлаждения стала закрытой.
Теперь ОЖ не испаряется и начинает кипеть при 110-120 градусях цельсиума smile.gif
6)
7)
8)

Игарёня
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

16.2.2016, 6:30

west65 @ 16.2.2016, 5:01
Вы не внимательны! Я вас просил, помогите разобраться в чем разница системе охлаждения ваших авто от ГАЗ-АА
На деле вы просто умничаете не внося какой либо ясности в поставленный вопрос
Из вашего монолога ,позвольте поставить под пунктом 4)наличие малого круга охлаждения good.gif
От себя добавлю пункт 5)
В чем разница систем охлаждения вашекго авто от ГАЗ-АА 1932 г.в.
1)Вместо воды применяется другой теплоноситель
2)установлен термостат-прибор для поддержания постоянной температуры теплоносителя
3)Вместо постоянно работающего вентилятора установлен электровентилятор
4)наряду с термостатом появился малый круг охлаждения
5)Появились крышки радиатора с клапанами и система охлаждения стала закрытой.
Теперь ОЖ не испаряется и начинает кипеть при 110-120 градусях цельсиума smile.gif
6)
7)

Да что ж вы такой неугомонный biggrin.gif Как говорится, мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Поправляю вас: термостат не поддерживает постоянную температуру теплоносителя, его задача - пустить ОЖ по малому кругу для быстрейшего достижения оптимальной температуры. Поэтому малый круг появился не наряду с термостатом, а термостат появился для возможности пускать ОЖ на время прогрева по малому кругу. Во времена распада Союза, когда качество запчастей было говённое и термостаты то клинили в закрытом положении, то открывались когда им вздумается, а не при достижении определённой температуры, владельцы ВАЗов выколачивали все внутренности из корпусов термостата и устанавливали пустой корпус, а роль "термостата" в холодное время в этом случае и выполняла картонка перед радиатором (напомню вам, что по малому кругу ОЖ не проходит через радиатор). А оптимальную температуру (а не постоянную) поддерживает сбалансированная работа всех элементов системы охлаждения. Если вы хотите найти принципиальные отличия, то успокойтесь, их нет, все системы предназначены для отвода тепла от нагруженной части ДВС и обеспечения оптимальной температуры. А вот то, с помощью чего и с какой эффективностью это достигается в каждой конкретной конструкции ДВС, отличается. Кстати, возможно, что в ваших примерах те авто, на которые японцы ставят жалюзи и шторки, имеют турбонаддув или большой объём масла, или и то и другое, а в этом случае к функциям системы охлаждения ещё добавляется охлаждение наддувного воздуха и масла, а это тоже разным способом реализуется, может быть добавлен второй контур охлаждения, а может его и не быть, просто в основной контур добавляются дополнительные теплообменники. Так что переставайте уже вы умничать, ставьте свою картонку на ваш авто или продолжайте с ней ездить. Ну и вообще, harto de que me, hasta la vista.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

16.2.2016, 6:45

west65 @ 16.2.2016, 9:21
Вы тоже не внимателен !
А чего спешите то, как голый в баню или ещё куда там спешат голые -с конкретизацией ?
Выводы делать рано morning1.gif ! В отличии от Игарёни,вы даже косвенно не пополнили список отличий
Форум для чего ? Для общения ! Так давайте ,присоединяйтесь,пополняйте список

А смысл переливать из пустого в порожнее? Вместо электровентиляторов часто используют и другие, которые также не крутятся постоянно. Как уже выше справедливо заметили пункт 2 и пункт 4 не отдельны, а являются единым целым, ибо друг без друга бессмысленны.
Вы не сможете ответить на самый важный вопрос всего вашего обсуждения: почему японцы не предусмотрели в данном автомобиле использование шторок радиатора. Поэтому я и предлагаю Вам или все же привести конкретные доводы в пользу Вашей теории (якобы дороговизна их установки, а потому на наши экономы их не устанавливают, в чем я в корне не согласен) или придумать новую теорию smile.gif
У меня нет желания обсуждать для меня очевидные вещи (шторок нет, ибо они здесь нафиг не нужны). Аргументы свои я привел. Спасибо за внимание!

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.2.2016, 8:18

Спасибо вам за грамотные и доступные объяснения !
Если добавлю под пунктом 6,что появились устройства для автоматического прогрева двигателя ( датчики температуры,"мозги",клапан холостого хода ) я буду прав ?
1)Вместо воды применяется другой теплоноситель
2)установлен термостат-прибор для поддержания постоянной температуры теплоносителя
3)Вместо постоянно работающего вентилятора установлен электровентилятор
4)наряду с термостатом появился малый круг охлаждения
5)Появились крышки радиатора с клапанами и система охлаждения стала закрытой.
Теперь ОЖ не испаряется и начинает кипеть при 110-120 градусях цельсиума smile.gif
6) появились устройства для автоматического прогрева двигателя ( датчики температуры,"мозги",клапан холостого хода и т,д )
7)
8)
Игарёня только ни кому больше не говорите, что термостат не поддерживает температуру теплоносителя, в противном случае придётся переписывать векипедию вместе с толковыми словарями ссылка
Задача термостата,(далее вашими словами)" - пустить ОЖ по малому кругу для быстрейшего достижения оптимальной температуры." и больше задач у него нет ?
Дело в том ,что всегда думал- задача термостата пустить ОЖ по большому кругу при достижении оптимальной температуры
Поправьте меня, если не прав

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.2.2016, 9:08

infis @ 16.2.2016, 12:45
А смысл переливать из пустого в порожнее? Вместо электровентиляторов часто используют и другие, которые также не крутятся постоянно. Как уже выше справедливо заметили пункт 2 и пункт 4 не отдельны, а являются единым целым, ибо друг без друга бессмысленны.
Вы не сможете ответить на самый важный вопрос всего вашего обсуждения: почему японцы не предусмотрели в данном автомобиле использование шторок радиатора. Поэтому я и предлагаю Вам или все же привести конкретные доводы в пользу Вашей теории (якобы дороговизна их установки, а потому на наши экономы их не устанавливают, в чем я в корне не согласен) или придумать новую теорию smile.gif
У меня нет желания обсуждать для меня очевидные вещи (шторок нет, ибо они здесь нафиг не нужны). Аргументы свои я привел. Спасибо за внимание!

Подождите,не спешите с выводами! Москва не разом строилась !
по поводу пункта 2 и 4, согласен, что их можно объединить,насчет отключаемых вентиляторов тоже согласен
У меня одна просьба,помогите с ответами на возникающие у меня вопросы
1)Вместо воды применяется другой теплоноситель
2)установлен термостат-прибор для поддержания постоянной температуры теплоносителя,появился малый круг охлаждения (есть предположение что малый круг и ранее был известен,просто вместо термостата могли использовать кран )
3)Вместо постоянно работающего вентилятора установлен автоматически включаемый электровентилятор или электромагнитная муфта
4)Появились крышки радиатора с клапанами и система охлаждения стала закрытой.
Теперь ОЖ не испаряется и начинает кипеть при 110-120 градусах
5) появились устройства для автоматического прогрева двигателя ( датчики температуры,"мозги",клапан холостого хода и т,д )
6)
7)

Игарёня
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

16.2.2016, 9:29

west65 @ 16.2.2016, 10:18
Задача термостата,(далее вашими словами)" - пустить ОЖ по малому кругу для быстрейшего достижения оптимальной температуры." и больше задач у него нет ?
Дело в том ,что всегда думал- задача термостата пустить ОЖ по большому кругу при достижении оптимальной температуры
Поправьте меня, если не прав

Поправляю: по большому кругу ОЖ может идти и шло раньше (на упомянутом вами ГАЗ-АА 1932 года) и без термостата. Википедию можете приплести, если не понимаете разницы между понятием "термостат" в физическом смысле (а википедия даёт определения именно буквальному названию) от функции термостата в системе охлаждения ДВС.
Я лучше ещё себя поправлю в своём же предыдущем посте: в турбированых моторах система охлаждения может быть ещё предназначена не только для охлаждения наддувного воздуха, но и для его подогрева. Всё, надоело мне с вами упражняться, один хрен вы так и не доказали необходимость шторок на Териосе и Раше, тычете только примеры других моторов, на которых уважаемые всеми нами японские инженеры их необходимость сочли нужной, в отличии от ДВС Териоса и Раша. Удачи.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.2.2016, 10:14

Ну вот Игорёня наверно не выдержал ,устал отвечать бестолковому.
Мужики ,вы действительно правы !
В современном двигателе все сделано для его нормальной работы ,все режимы оптимизированы и т.д. и т.п.
infis последняя надежда только на на тебя !
Игорёня действительно прав , тут даже готов цитировать его слова - "Современным автомобилям, если всё исправно, пофиг и мороз и жара, прогрев и температура двигателя будут в штатном режиме" готов подписаться,что японцы всё сделали для долговечной работы ДВС
Объясни пожалуйста,что тогда заставляет людей ставить катонку в радиатор ? Полагаете, это банальное невежество ?

Игарёня
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

16.2.2016, 11:00

west65 @ 16.2.2016, 12:14
Объясни пожалуйста,что тогда заставляет людей ставить катонку в радиатор ? Полагаете, это банальное невежество ?

Да нет, думаю, что дело просто в засевшем в мозгу недоверии к грамотности конструкции мотора. Которое, в свою очередь, у кого-то основано на опыте эксплуатации отечественных авто прошлых лет, у кого-то на советах "бывалых", а у кого-то на своём опыте эксплуатации современных авто, но, скажем так, с не совсем исправными ДВС в части системы охлаждения, когда приходилось этими картонками компенсировать плохую работу того-же термостата. Нельзя отрицать и то, что в некоторых моторах действительно в этой части есть инженерные недоработки. Но лично я к Териосу это не отношу, да и вообще к современным ДВС авторитетных производителей.

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.2.2016, 11:38

Игарёня @ 16.2.2016, 17:00
Да нет, думаю, что дело просто в засевшем в мозгу недоверии к грамотности конструкции мотора. Которое, в свою очередь, у кого-то основано на опыте эксплуатации отечественных авто прошлых лет, у кого-то на советах "бывалых", а у кого-то на своём опыте эксплуатации современных авто, но, скажем так, с не совсем исправными ДВС в части системы охлаждения, когда приходилось этими картонками компенсировать плохую работу того-же термостата. Нельзя отрицать и то, что в некоторых моторах действительно в этой части есть инженерные недоработки. Но лично я к Териосу это не отношу, да и вообще к современным ДВС авторитетных производителей.

Позвольте задам вам ещё один вопрос !
Вот ездили раньше на вилисах,на полуторках и их не укутывали,за исключением,что закрывали тряпкой радиатор,чтобы в нём не замёрзла вода .
В послевоенный период появляются более современные автомобили и вдруг ни с того ни с сего начинают их укутывать и укутывают до нынешнего времени !
В чём причина,неужто довоенная техника была более совершенной ?

Иной раз диву даюсь-Человек который никогда не следил за автомашиной,который в буквальном смысле убивал движок, годами не меняя масло и т.д.,
почему то с наступлением холодов вдруг начинает проявлять заботу о двигателе ,утепляя моторный отсек!Невольно задашься вопросом,что с человеком случилось?

Игарёня
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 8.9.2014
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)

16.2.2016, 11:54

west65 @ 16.2.2016, 13:38
Позвольте задам вам ещё один вопрос !
Вот ездили раньше на вилисах,на полуторках и их не укутывали,за исключением,что закрывали тряпкой радиатор,чтобы в нём не замёрзла вода .
В послевоенный период появляются более современные автомобили и вдруг ни с того ни с сего начинают их укутывать и укутывают до нынешнего времени !
В чём причина,неужто довоенная техника была более совершенной ?

Не могу знать этого, мне не известны случаи, когда моторы укутывают сейчас. Могу лишь предположить, что цель этого - удержать как можно дольше набранную температуру мотора. При жидкостной системе охлаждения ведь всё равно, будет мотор укутан или не будет, система будет охлаждать мотор ровно настолько, насколько заложено в её конструкцию. А вот теплопотери мотора в подкапотное пространство, после того, как он уже прогрет, могут остужать мотор за короткое время после остановки, на холостом ходу да и в движении. Фольксваген, например, проводил эксперимент, когда полностью полиуретановой пеной обливали мотор, кроме вращающихся и движушихся узлов и некоторое время эксплуатировали в таком виде в холодное и тёплое время. В итоге зафиксировали снижение потребления топлива и летом и зимой. У мотора ведь есть оптимальный температурный режим, ниже плохо, выше - ещё хуже. В Газелях вон обратная ситуация, летом почти все ездят с приоткрытыми капотами, чтоб дополнительно охлаждать воздухом.

infis
Старожил
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD

16.2.2016, 12:11

west65
Вот навскидку могу сказать, что шторки очень даже полезны для дизелей. У меня была дизельная виста, а также давно был у знакомого пульсар. В обоих случаях при -20 и ниже при отсутствии движения температура двигателя опускалась (не знаю, на сколько градусов, но весьма заметно по стрелке). Также при скорости 100 и выше при морозе температура двигателя сильно понижалась. Все это приводило к очень некомфортным условиям в салоне. Банально - печка почти не грела. Вот для них шторки очень даже не мешали smile.gif
Не уверен, что сейчас с дизелями на морозе все замечательно. Большая вероятность, что даже современные дизеля без нагрузки (во время стоянки с включенным двигателем) нормально держат температуру при низких температурах за бортом. Также есть вероятность, что и при движении на большой скорости дизель имеет склонность к снижению рабочей температуры.
Для бензиновых двигателей с наличием нормальной автоматизации и сбалансированных контуров шторки не так актуальны. Ведь они и без нагрузки способны хорошо нагреваться. А под нагрузкой тем более. Я не беру аномально низкие температуры (ниже 50).

В общем, это Вам пища для размышления wink.gif

Кстати, вот чем мне нравится ЭУР. Так это то, что в отличие от ГУР он хорошо себя ведет на морозе. ГУР склонен даже при движении на трассе замерзать. Вот в этом случае также шторки для блокирования или ограничения попадания воздуха в подкапотное пространоство очень даже полезно.

Больше в голову не приходит ничего, что подбросило бы дровишек в Ваш костер обсуждения smile.gif

west65
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD

16.2.2016, 12:22

infis @ 16.2.2016, 18:11
west65
Вот навскидку могу сказать, что шторки очень даже полезны для дизелей. У меня была дизельная виста, а также давно был у знакомого пульсар. В обоих случаях при -20 и ниже при отсутствии движения температура двигателя опускалась (не знаю, на сколько градусов, но весьма заметно по стрелке). Также при скорости 100 и выше при морозе температура двигателя сильно понижалась. Все это приводило к очень некомфортным условиям в салоне. Банально - печка почти не грела. Вот для них шторки очень даже не мешали smile.gif
Не уверен, что сейчас с дизелями на морозе все замечательно. Большая вероятность, что даже современные дизеля без нагрузки (во время стоянки с включенным двигателем) нормально держат температуру при низких температурах за бортом. Также есть вероятность, что и при движении на большой скорости дизель имеет склонность к снижению рабочей температуры.
Для бензиновых двигателей с наличием нормальной автоматизации и сбалансированных контуров шторки не так актуальны. Ведь они и без нагрузки способны хорошо нагреваться. А под нагрузкой тем более. Я не беру аномально низкие температуры (ниже 50).

В общем, это Вам пища для размышления wink.gif

Кстати, вот чем мне нравится ЭУР. Так это то, что в отличие от ГУР он хорошо себя ведет на морозе. ГУР склонен даже при движении на трассе замерзать. Вот в этом случае также шторки для блокирования или ограничения попадания воздуха в подкапотное пространоство очень даже полезно.

Больше в голову не приходит ничего, что подбросило бы дровишек в Ваш костер обсуждения smile.gif

согласен абсолютно с каждым вашим словом и в отношении дизелей и в отношении рулёвки ! good.gif

Вернуться в “Куплю”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0